Трудностями формирования словесно-логического мышления
ЗАДАНИЕ N 17 отправить сообщение разработчикам Тема: Предмет, цели и задачи специальной психологии Целью специальной психологии как отрасли психологической науки и практики является изучение … индивидуально-типических особенностей при нарушениях развития коррекционных педагогических технологий закономерностей распада психической деятельности влияния различных болезней на психику
ЗАДАНИЕ N 18 отправить сообщение разработчикам Тема: Принципы и методы специальной психологии Одним из направлений психолого-педагогического изучения аномального ребенка в специальной психологии является … диагностика эксперимент тестирование анкетирование
ЗАДАНИЕ N 19 отправить сообщение разработчикам Тема: Нормальное и аномальное развитие Л. С. Выготский в своих работах подчеркивал, что ______________ ребенок есть прежде всего ребенок, который развивается, как и всякий другой, но его развитие идет своеобразно. аномальный больной имбецильный слабоумный
ЗАДАНИЕ N 20 отправить сообщение разработчикам Тема: Параметры дизонтогенеза При асинхрониях развития могут наблюдаться различные варианты нарушений, к одним из которых можно отнести явления ____________, когда возникают устойчивые связи между отдельными звеньями психической сферы, однако устойчивость такой системы возможна в строго ограниченных условиях. Фиксации
ЗАДАНИЕ N 21 отправить сообщение разработчикам Тема: Факторы, влияющие на развитие ребенка. Условия нормального развития Взаимодействие генетических и средовых факторов в формировании межиндивидуальной и межгрупповой вариативности психических и других свойств человека изучает …
Психогенетика
ЗАДАНИЕ N 22 отправить сообщение разработчикам Тема: Первичный и вторичный дефект Вторично недоразвиваются те психические функции, которые в момент воздействия вредности находятся в _______________ развития. Сензитивном периоде
ЗАДАНИЕ N 23 отправить сообщение разработчикам Тема: Тифлопсихология и тифлопедагогика Для слепорожденных детей характерно … Преобладание развития абстрактного мышления
ЗАДАНИЕ N 24 отправить сообщение разработчикам Тема: Логопсихология и логопедия К отклонениям от норм речевого употребления не относятся … Нарушения языковой системы
ЗАДАНИЕ N 25 отправить сообщение разработчикам Тема: Сурдопсихология и сурдопедагогика Закономерности и особенности развития лиц с нарушениями слуха, формирования компенсаторных процессов, обеспечивающих возмещение недостатков информации, связанных с нарушением деятельности слухового анализатора, влияния этого дефекта на психическое развитие, а также возрастной аспект развития детей с нарушениями слуха изучает … сурдопсихология сурдотехника тифлопедагогика логопсихология
ЗАДАНИЕ N 26 отправить сообщение разработчикам Тема: Психология и педагогика лиц с синдромом РДА и дисгармоническим складом личности Система коррекции раннего детского аутизма, позволяющая при создании соответствующих особенностям ребенка условий существования быстро достичь положительных устойчивых изменений в работе даже с тяжелыми случаями аутизма, носит название … TEACCH-программы
ЗАДАНИЕ N 27 отправить сообщение разработчикам Тема: Олигофренопсихология и олигофренопедагогика К диагностическим критериям умственной отсталости не относится … сочетание дефицитарных функций с сохранными низкая обучаемость наличие органического поражения головного мозга
стойкое нарушение познавательной деятельности
ЗАДАНИЕ N 28 отправить сообщение разработчикам Тема: Психология и педагогика лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата Меняющийся характер мышечного тонуса называется … дистонией гипотонией спастичностью ригидностью
Тема: Первичный и вторичный дефект По определению Л. С. Выготского, объектом психологического изучения и психокоррекционного воздействия являются ________________ нарушения. вторичные первичные биологические приобретенные
ЗАДАНИЕ N 2 отправить сообщение разработчикам Тема: Параметры дизонтогенеза Явление, при котором происходит не снижение функции на более ранний возрастной уровень, а ее грубая дезорганизация либо выпадение носит название ____________ психической функции. распада регресса инволюции ретардации
ЗАДАНИЕ N 3 отправить сообщение разработчикам Тема: Факторы, влияющие на развитие ребенка. Условия нормального развития На любом этапе своего развития человек является природным существом, а потому подчиняется ______________ закономерностям. биологическим социальным биогенетическим природным
ЗАДАНИЕ N 4 отправить сообщение разработчикам Тема: Нормальное и аномальное развитие Процесс детского развития, по Л. С. Выготскому, не просто процесс _______________ нарастания отдельных признаков, не процесс, который сводится только к росту, к увеличению. количественного качественного механического простого
ЗАДАНИЕ N 5 отправить сообщение разработчикам Тема: Методы и средства образования аномальных детей Дидактический материал, включающий раздаточные карточки с заданиями, упражнениями, примерами, задачами и поручениями, применяемый в целях развития самостоятельности, речи, рациональной организации индивидуальной работы учащихся, называется … словесным предметным изобразительным визуальным
ЗАДАНИЕ N 6 отправить сообщение разработчикам Тема: Принципы специального образования Принцип ___________ означает ориентацию на индивидуально-личностные интересы и склонности каждого воспитанника, его потребности в самореализации, в выстраивании гармоничной личной и социальной идентичности в условиях гуманистически ориентированного общества, предоставляющего равные (адекватные) условия людям с разными стартовыми возможностями.
Нормализации ЗАДАНИЕ N 7 отправить сообщение разработчикам Тема: Формы образования аномальных детей Дошкольные образовательные учреждения ____________ вида имеют как группы для нормально развивающихся детей, так и группы для детей с отклонениями. комбинированного общеразвивающего интегрированного компенсирующего
ЗАДАНИЕ N 8 отправить сообщение разработчикам Тема: Содержание образования аномальных детей В содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) не входит решение вопросов … Реализации специальных коррекционно-развивающих программ
ЗАДАНИЕ N 9 отправить сообщение разработчикам Тема: Дисгармоничное развитие Для эпилептоидной психопатии характерны стойкие характерологические особенности в виде … Эмоциональной вязкости
ЗАДАНИЕ N 10 отправить сообщение разработчикам Тема: Сложные нарушения развития Для понимания специфики развития __________ детей можно выделить ряд критериев: степень сохранности остаточного слуха и зрения; время наступления нарушения; состояние интеллектуальных возможностей, опорно-двигательной системы детей; уровень развития речи; причины сложных нарушений. слепоглухих глухих умственно отсталых тяжелых речевых расстройств слабовидящих умственно отсталых
ЗАДАНИЕ N 11 отправить сообщение разработчикам Тема: Задержанное развитие В соответствии с этиопатогенетической классификацией К. С. Лебединской известны __________ варианта(-ов) задержки психического развития.
ЗАДАНИЕ N 12 отправить сообщение разработчикам Тема: Искаженное развитие Формы общения аутичных детей с матерью характеризуются как … симбиотические или индифферентные ситуативно-деловые эмпатийные непосредственно-эмоциональные
ЗАДАНИЕ N 13 отправить сообщение разработчикам Тема: Недоразвитие В соответствии с клинической классификацией выделяют ____________ формы умственной отсталости.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|