Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Трудностями формирования словесно-логического мышления




 

 

ЗАДАНИЕ N 17 отправить сообщение разработчикам

Тема: Предмет, цели и задачи специальной психологии

Целью специальной психологии как отрасли психологической науки и практики является изучение …

индивидуально-типических особенностей при нарушениях развития

коррекционных педагогических технологий

закономерностей распада психической деятельности

влияния различных болезней на психику

 

ЗАДАНИЕ N 18 отправить сообщение разработчикам

Тема: Принципы и методы специальной психологии

Одним из направлений психолого-педагогического изучения аномального ребенка в специальной психологии является …

диагностика

эксперимент

тестирование

анкетирование

 

ЗАДАНИЕ N 19 отправить сообщение разработчикам

Тема: Нормальное и аномальное развитие

Л. С. Выготский в своих работах подчеркивал, что ______________ ребенок есть прежде всего ребенок, который развивается, как и всякий другой, но его развитие идет своеобразно.

аномальный

больной

имбецильный

слабоумный

 

ЗАДАНИЕ N 20 отправить сообщение разработчикам

Тема: Параметры дизонтогенеза

При асинхрониях развития могут наблюдаться различные варианты нарушений, к одним из которых можно отнести явления ____________, когда возникают устойчивые связи между отдельными звеньями психической сферы, однако устойчивость такой системы возможна в строго ограниченных условиях.

Фиксации

 

ЗАДАНИЕ N 21 отправить сообщение разработчикам

Тема: Факторы, влияющие на развитие ребенка. Условия нормального развития

Взаимодействие генетических и средовых факторов в формировании межиндивидуальной и межгрупповой вариативности психических и других свойств человека изучает …

Психогенетика

 

ЗАДАНИЕ N 22 отправить сообщение разработчикам

Тема: Первичный и вторичный дефект

Вторично недоразвиваются те психические функции, которые в момент воздействия вредности находятся в _______________ развития.

Сензитивном периоде

 

ЗАДАНИЕ N 23 отправить сообщение разработчикам

Тема: Тифлопсихология и тифлопедагогика

Для слепорожденных детей характерно …

Преобладание развития абстрактного мышления

 

ЗАДАНИЕ N 24 отправить сообщение разработчикам

Тема: Логопсихология и логопедия

К отклонениям от норм речевого употребления не относятся …

Нарушения языковой системы

 

ЗАДАНИЕ N 25 отправить сообщение разработчикам

Тема: Сурдопсихология и сурдопедагогика

Закономерности и особенности развития лиц с нарушениями слуха, формирования компенсаторных процессов, обеспечивающих возмещение недостатков информации, связанных с нарушением деятельности слухового анализатора, влияния этого дефекта на психическое развитие, а также возрастной аспект развития детей с нарушениями слуха изучает …

сурдопсихология

сурдотехника

тифлопедагогика

логопсихология

 

ЗАДАНИЕ N 26 отправить сообщение разработчикам

Тема: Психология и педагогика лиц с синдромом РДА и дисгармоническим складом личности

Система коррекции раннего детского аутизма, позволяющая при создании соответствующих особенностям ребенка условий существования быстро достичь положительных устойчивых изменений в работе даже с тяжелыми случаями аутизма, носит название …

TEACCH-программы

 

ЗАДАНИЕ N 27 отправить сообщение разработчикам

Тема: Олигофренопсихология и олигофренопедагогика

К диагностическим критериям умственной отсталости не относится …

сочетание дефицитарных функций с сохранными

низкая обучаемость

наличие органического поражения головного мозга

стойкое нарушение познавательной деятельности

 

ЗАДАНИЕ N 28 отправить сообщение разработчикам

Тема: Психология и педагогика лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

Меняющийся характер мышечного тонуса называется …

дистонией

гипотонией

спастичностью

ригидностью

 

Тема: Первичный и вторичный дефект

По определению Л. С. Выготского, объектом психологического изучения и психокоррекционного воздействия являются ________________ нарушения.

вторичные

первичные

биологические

приобретенные

 

ЗАДАНИЕ N 2 отправить сообщение разработчикам

Тема: Параметры дизонтогенеза

Явление, при котором происходит не снижение функции на более ранний возрастной уровень, а ее грубая дезорганизация либо выпадение носит название ____________ психической функции.

распада

регресса

инволюции

ретардации

 

ЗАДАНИЕ N 3 отправить сообщение разработчикам

Тема: Факторы, влияющие на развитие ребенка. Условия нормального развития

На любом этапе своего развития человек является природным существом, а потому подчиняется ______________ закономерностям.

биологическим

социальным

биогенетическим

природным

 

ЗАДАНИЕ N 4 отправить сообщение разработчикам

Тема: Нормальное и аномальное развитие

Процесс детского развития, по Л. С. Выготскому, не просто процесс _______________ нарастания отдельных признаков, не процесс, который сводится только к росту, к увеличению.

количественного

качественного

механического

простого

 

ЗАДАНИЕ N 5 отправить сообщение разработчикам

Тема: Методы и средства образования аномальных детей

Дидактический материал, включающий раздаточные карточки с заданиями, упражнениями, примерами, задачами и поручениями, применяемый в целях развития самостоятельности, речи, рациональной организации индивидуальной работы учащихся, называется …

словесным

предметным

изобразительным

визуальным

 

ЗАДАНИЕ N 6 отправить сообщение разработчикам

Тема: Принципы специального образования

Принцип ___________ означает ориентацию на индивидуально-личностные интересы и склонности каждого воспитанника, его потребности в самореализации, в выстраивании гармоничной личной и социальной идентичности в условиях гуманистически ориентированного общества, предоставляющего равные (адекватные) условия людям с разными стартовыми возможностями.

Нормализации

ЗАДАНИЕ N 7 отправить сообщение разработчикам

Тема: Формы образования аномальных детей

Дошкольные образовательные учреждения ____________ вида имеют как группы для нормально развивающихся детей, так и группы для детей с отклонениями.

комбинированного

общеразвивающего

интегрированного

компенсирующего

 

ЗАДАНИЕ N 8 отправить сообщение разработчикам

Тема: Содержание образования аномальных детей

В содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии

(ПМПК) не входит решение вопросов …

Реализации специальных коррекционно-развивающих программ

 

ЗАДАНИЕ N 9 отправить сообщение разработчикам

Тема: Дисгармоничное развитие

Для эпилептоидной психопатии характерны стойкие характерологические особенности в виде …

Эмоциональной вязкости

 

ЗАДАНИЕ N 10 отправить сообщение разработчикам

Тема: Сложные нарушения развития

Для понимания специфики развития __________ детей можно выделить ряд критериев: степень сохранности остаточного слуха и зрения; время наступления нарушения; состояние интеллектуальных возможностей, опорно-двигательной системы детей; уровень развития речи; причины сложных нарушений.

слепоглухих

глухих умственно отсталых

тяжелых речевых расстройств

слабовидящих умственно отсталых

 

ЗАДАНИЕ N 11 отправить сообщение разработчикам

Тема: Задержанное развитие

В соответствии с этиопатогенетической классификацией К. С. Лебединской известны __________ варианта(-ов) задержки психического развития.

 

ЗАДАНИЕ N 12 отправить сообщение разработчикам

Тема: Искаженное развитие

Формы общения аутичных детей с матерью характеризуются как …

симбиотические или индифферентные

ситуативно-деловые

эмпатийные

непосредственно-эмоциональные

 

ЗАДАНИЕ N 13 отправить сообщение разработчикам

Тема: Недоразвитие

В соответствии с клинической классификацией выделяют ____________ формы умственной отсталости.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...