Рефлексы орального автоматизма
ЗАДАНИЕ N 27 отправить сообщение разработчикам Тема: Логопсихология и логопедия Такие симптомы речевого нарушения, как смазанное произношение, нарушение интонации, нарушение произвольных движений (праксиса) характерны для … дизартрии алалии ринолалии заикания
ЗАДАНИЕ N 28 отправить сообщение разработчикам Тема: Психология и педагогика лиц с синдромом РДА и дисгармоническим складом личности Синдром _____________ характеризуется несовпадением между ожиданиями взрослого и достижениями ребенка, что приводит к повышению тревожности, дезорганизации действий и низкой результативности. хронической неуспешности социальной дезориентации семейной изоляции ухода от деятельности
: Тема: Предмет, цели и методы специальной педагогики Отбор методов для коррекционно-педагогической работы с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии, в наименьшей степени связан с …
Нарушением перцептивной сферы Нарушением речи Трудностями формирования словесно-логического мышления
ЗАДАНИЕ N 2 отправить сообщение разработчикам Тема: Предмет, цели и задачи специальной психологии Среди разделов специальной психологии можно выделить … олигофренопсихологию психопатологию патопсихологию когнитивную психологию
ЗАДАНИЕ N 3 отправить сообщение разработчикам Тема: Задачи специальной педагогики Специальная педагогика изучает … процесс абилитации и реабилитации лиц с ограниченными возможностями проблемы профилактики и лечения кардиологических заболеваний у детей проблемы развития современных направлений психотерапии специфику путей и методы психокоррекции в пенитенциарных учреждениях
ЗАДАНИЕ N 4 отправить сообщение разработчикам Тема: Принципы и методы специальной психологии Изучение развития психики, предполагающее прослеживание изменений, которые происходят в процессе развития, а также учет возрастных особенностей ребенка составляет суть принципа психолого-педагогической диагностики, который называется _____________ подходом к изучению ребенка. Динамическим
ЗАДАНИЕ N 5 отправить сообщение разработчикам Тема: Искаженное развитие Среди характерных признаков нарушений при аутизме называют _________ поведения. Ритуальность
ЗАДАНИЕ N 6 отправить сообщение разработчикам Тема: Сложные нарушения развития Понятия «осложненные нарушения» и «сложные нарушения» … Разные по сути понятия
ЗАДАНИЕ N 7 отправить сообщение разработчикам Тема: Поврежденное и дефицитарное развитие В детском возрасте при аномалиях развития могут наблюдаться нарушения двигательной сферы в виде ____________, которая (-ые) относится (-ятся) к явлениям недоразвития. синкинезий атаксий атетозов хореи
ЗАДАНИЕ N 8 отправить сообщение разработчикам Тема: Недоразвитие При легкой степени умственной отсталости коэффициент интеллектуального развития (IQ) соответствует … 50–69 70–79 35–49 20–34
ЗАДАНИЕ N 9 отправить сообщение разработчикам Тема: Дисгармоничное развитие Психопатии отличаются от ______________ стабильностью, тотальностью характерологических отклонений, социальной дезадаптацией. акцентуаций характера патологического формирования личности неврозов психозов
ЗАДАНИЕ N 10 отправить сообщение разработчикам Тема: Задержанное развитие Задержка психического развития ________________ происхождения обладает большей стойкостью и выраженностью нарушений как в эмоционально-волевой сфере, так и в познавательной деятельности.
Церебрально-органического
ЗАДАНИЕ N 11 отправить сообщение разработчикам Тема: Методы и средства образования аномальных детей Способы учебно-познавательной деятельности самих учащихся относятся к методам … учения организации учебного процесса обучения воспитания
ЗАДАНИЕ N 12 отправить сообщение разработчикам Тема: Формы образования аномальных детей Совместное обучение детей с особыми образовательными потребностями с учениками обычных классов массовой школы называется _____________ обучением. Интегрированным
ЗАДАНИЕ N 13 отправить сообщение разработчикам Тема: Принципы специального образования Взаимодействие и взаимовлияние педагога и ребенка в ситуации нормализации и адаптации среды к возможностям и потребностям ребенка, является составной частью принцип … Интерактивности
ЗАДАНИЕ N 14 отправить сообщение разработчикам Тема: Содержание образования аномальных детей С целью восполнения недостающих у детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности знаний и представлений об окружающем мире предусматривается оригинальное содержание общеобразовательных предметов и … Пропедевтические разделы
ЗАДАНИЕ N 15 отправить сообщение разработчикам Тема: Социальная реабилитация и социальная адаптация Комплекс мероприятий по обеспечению инвалида необходимым и удобным для него жилищем, находящимся вблизи места учебы, поддержание уверенности в том, что он является полезным членом общества; денежное обеспечение инвалида и его семьи путем предусмотренных государством выплат, назначения пенсии и т.п. относится к ______________ реабилитации. социально-экономической профессиональной бытовой финансовой
ЗАДАНИЕ N 16 отправить сообщение разработчикам Тема: Категории лиц с ограниченными возможностями В специальное (коррекционное) образовательное учреждение V вида (II отделение) зачисляются дети с … заиканием алалией задержкой психического развития нарушением эмоционально-волевой сферы
ЗАДАНИЕ N 17 отправить сообщение разработчикам Тема: Основные понятия специальной педагогики Раздел специальной педагогики, изучающий теоретические и практические аспекты образования лиц с нарушением слуха, называется …
сурдопедагогикой тифлопедагогикой олигофренопедагогикой тифлосурдопедагогикой
ЗАДАНИЕ N 18 отправить сообщение разработчикам Тема: Понятия коррекции и компенсации Возрастные периоды повышенной чувствительности к влияниям окружающей действительности называются … сензитивными стабильными оптимальными кризисными
ЗАДАНИЕ N 19 отправить сообщение разработчикам Тема: Первичный и вторичный дефект Л. С. Выготский считал, что структура дефекта не сводится к симптомам повреждения биологических систем, представляющих собой _______________ нарушения. Первичные симптомы
ЗАДАНИЕ N 20 отправить сообщение разработчикам Тема: Факторы, влияющие на развитие ребенка. Условия нормального развития По теории Л. С. Выготского движущей силой психического развития является … обучение среда кризисная ситуация возрастное новообразование
ЗАДАНИЕ N 21 отправить сообщение разработчикам Тема: Параметры дизонтогенеза Тип дизонтогенеза зависит от распространенности болезненного процесса, а именно _______________ патогенного воздействия. локальности или системности интенсивности или силы глубины или вида локальности или типа
ЗАДАНИЕ N 22 отправить сообщение разработчикам Тема: Нормальное и аномальное развитие Человека, имеющего физический и (или) психический недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования, принято называть лицом с … ограниченными возможностями здоровья инвалидностью педагогической запущенностью соматическими заболеваниями
ЗАДАНИЕ N 23 отправить сообщение разработчикам Тема: Психология и педагогика лиц с синдромом РДА и дисгармоническим складом личности Симптом раннего детского аутизма, проявляющийся в стремлении к сохранению постоянства, противодействии любым изменениям в окружающем, носит название «______________». феномен тождества стереотипность аутистические фантазии
мутизм
ЗАДАНИЕ N 24 отправить сообщение разработчикам Тема: Тифлопсихология и тифлопедагогика Большое значение в восприятии и познании окружающей действительности у слепых и слабовидящих имеет(-ют) … тактильные ощущения коммуникация и социальное взаимодействие сохраненные в памяти зрительные образы ориентировка в пространстве
ЗАДАНИЕ N 25 отправить сообщение разработчикам Тема: Психология и педагогика лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата Меняющийся характер мышечного тонуса называется … дистонией гипотонией спастичностью ригидностью
ЗАДАНИЕ N 26 отправить сообщение разработчикам Тема: Сурдопсихология и сурдопедагогика Метод регистрации __________ не относится к объективным методикам исследования в раннем возрасте слуха, позволяющим установить факт его снижения, и оценить уровень и характер его нарушения. поведенческих реакций ребенка на звучание разночастотных игрушек и речи вызванной отоакустической эмиссии акустического рефлекса слуховых вызванных потенциалов
ЗАДАНИЕ N 27 отправить сообщение разработчикам Тема: Логопсихология и логопедия К отклонениям от норм речевого употребления не относятся …
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|