Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рефлексы орального автоматизма




 

 

ЗАДАНИЕ N 27 отправить сообщение разработчикам

Тема: Логопсихология и логопедия

Такие симптомы речевого нарушения, как смазанное произношение, нарушение интонации, нарушение произвольных движений (праксиса) характерны для …

дизартрии

алалии

ринолалии

заикания

 

ЗАДАНИЕ N 28 отправить сообщение разработчикам

Тема: Психология и педагогика лиц с синдромом РДА и дисгармоническим складом личности

Синдром _____________ характеризуется несовпадением между ожиданиями взрослого и достижениями ребенка, что приводит к повышению тревожности, дезорганизации действий и низкой результативности.

хронической неуспешности

социальной дезориентации

семейной изоляции

ухода от деятельности

 

 

: Тема: Предмет, цели и методы специальной педагогики

Отбор методов для коррекционно-педагогической работы с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии, в наименьшей степени связан с …

 

Нарушением перцептивной сферы

Нарушением речи

Трудностями формирования словесно-логического мышления

 

ЗАДАНИЕ N 2 отправить сообщение разработчикам

Тема: Предмет, цели и задачи специальной психологии

Среди разделов специальной психологии можно выделить …

олигофренопсихологию

психопатологию

патопсихологию

когнитивную психологию

 

ЗАДАНИЕ N 3 отправить сообщение разработчикам

Тема: Задачи специальной педагогики

Специальная педагогика изучает …

процесс абилитации и реабилитации лиц с ограниченными возможностями

проблемы профилактики и лечения кардиологических заболеваний у детей

проблемы развития современных направлений психотерапии

специфику путей и методы психокоррекции в пенитенциарных учреждениях

 

ЗАДАНИЕ N 4 отправить сообщение разработчикам

Тема: Принципы и методы специальной психологии

Изучение развития психики, предполагающее прослеживание изменений, которые происходят в процессе развития, а также учет возрастных особенностей ребенка составляет суть принципа психолого-педагогической диагностики, который называется _____________ подходом к изучению ребенка.

Динамическим

 

ЗАДАНИЕ N 5 отправить сообщение разработчикам

Тема: Искаженное развитие

Среди характерных признаков нарушений при аутизме называют _________ поведения.

Ритуальность

 

ЗАДАНИЕ N 6 отправить сообщение разработчикам

Тема: Сложные нарушения развития

Понятия «осложненные нарушения» и «сложные нарушения» …

Разные по сути понятия

 

ЗАДАНИЕ N 7 отправить сообщение разработчикам

Тема: Поврежденное и дефицитарное развитие

В детском возрасте при аномалиях развития могут наблюдаться нарушения двигательной сферы в виде ____________, которая (-ые) относится (-ятся) к явлениям недоразвития.

синкинезий

атаксий

атетозов

хореи

 

ЗАДАНИЕ N 8 отправить сообщение разработчикам

Тема: Недоразвитие

При легкой степени умственной отсталости коэффициент интеллектуального развития (IQ) соответствует …

50–69

70–79

35–49

20–34

 

ЗАДАНИЕ N 9 отправить сообщение разработчикам

Тема: Дисгармоничное развитие

Психопатии отличаются от ______________ стабильностью, тотальностью характерологических отклонений, социальной дезадаптацией.

акцентуаций характера

патологического формирования личности

неврозов

психозов

 

ЗАДАНИЕ N 10 отправить сообщение разработчикам

Тема: Задержанное развитие

Задержка психического развития ________________ происхождения обладает большей стойкостью и выраженностью нарушений как в эмоционально-волевой сфере, так и в познавательной деятельности.

Церебрально-органического

 

ЗАДАНИЕ N 11 отправить сообщение разработчикам

Тема: Методы и средства образования аномальных детей

Способы учебно-познавательной деятельности самих учащихся относятся к методам …

учения

организации учебного процесса

обучения

воспитания

 

ЗАДАНИЕ N 12 отправить сообщение разработчикам

Тема: Формы образования аномальных детей

Совместное обучение детей с особыми образовательными потребностями с учениками обычных классов массовой школы называется _____________ обучением.

Интегрированным

 

ЗАДАНИЕ N 13 отправить сообщение разработчикам

Тема: Принципы специального образования

Взаимодействие и взаимовлияние педагога и ребенка в ситуации нормализации и адаптации среды к возможностям и потребностям ребенка, является составной частью принцип …

Интерактивности

 

ЗАДАНИЕ N 14 отправить сообщение разработчикам

Тема: Содержание образования аномальных детей

С целью восполнения недостающих у детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности знаний и представлений об окружающем мире предусматривается оригинальное содержание общеобразовательных предметов и …

Пропедевтические разделы

 

ЗАДАНИЕ N 15 отправить сообщение разработчикам

Тема: Социальная реабилитация и социальная адаптация

Комплекс мероприятий по обеспечению инвалида необходимым и удобным для него жилищем, находящимся вблизи места учебы, поддержание уверенности в том, что он является полезным членом общества; денежное обеспечение инвалида и его семьи путем предусмотренных государством выплат, назначения пенсии и т.п. относится к ______________ реабилитации.

социально-экономической

профессиональной

бытовой

финансовой

 

ЗАДАНИЕ N 16 отправить сообщение разработчикам

Тема: Категории лиц с ограниченными возможностями

В специальное (коррекционное) образовательное учреждение V вида (II отделение) зачисляются дети с …

заиканием

алалией

задержкой психического развития

нарушением эмоционально-волевой сферы

 

ЗАДАНИЕ N 17 отправить сообщение разработчикам

Тема: Основные понятия специальной педагогики

Раздел специальной педагогики, изучающий теоретические и практические аспекты образования лиц с нарушением слуха, называется …

сурдопедагогикой

тифлопедагогикой

олигофренопедагогикой

тифлосурдопедагогикой

 

ЗАДАНИЕ N 18 отправить сообщение разработчикам

Тема: Понятия коррекции и компенсации

Возрастные периоды повышенной чувствительности к влияниям окружающей действительности называются …

сензитивными

стабильными

оптимальными

кризисными

 

ЗАДАНИЕ N 19 отправить сообщение разработчикам

Тема: Первичный и вторичный дефект

Л. С. Выготский считал, что структура дефекта не сводится к симптомам повреждения биологических систем, представляющих собой _______________ нарушения.

Первичные симптомы

 

ЗАДАНИЕ N 20 отправить сообщение разработчикам

Тема: Факторы, влияющие на развитие ребенка. Условия нормального развития

По теории Л. С. Выготского движущей силой психического развития является …

обучение

среда

кризисная ситуация

возрастное новообразование

 

ЗАДАНИЕ N 21 отправить сообщение разработчикам

Тема: Параметры дизонтогенеза

Тип дизонтогенеза зависит от распространенности болезненного процесса, а именно _______________ патогенного воздействия.

локальности или системности

интенсивности или силы

глубины или вида

локальности или типа

 

ЗАДАНИЕ N 22 отправить сообщение разработчикам

Тема: Нормальное и аномальное развитие

Человека, имеющего физический и (или) психический недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования, принято называть лицом с …

ограниченными возможностями здоровья

инвалидностью

педагогической запущенностью

соматическими заболеваниями

 

ЗАДАНИЕ N 23 отправить сообщение разработчикам

Тема: Психология и педагогика лиц с синдромом РДА и дисгармоническим складом личности

Симптом раннего детского аутизма, проявляющийся в стремлении к сохранению постоянства, противодействии любым изменениям в окружающем, носит название «______________».

феномен тождества

стереотипность

аутистические фантазии

мутизм

 

ЗАДАНИЕ N 24 отправить сообщение разработчикам

Тема: Тифлопсихология и тифлопедагогика

Большое значение в восприятии и познании окружающей действительности у слепых и слабовидящих имеет(-ют) …

тактильные ощущения

коммуникация и социальное взаимодействие

сохраненные в памяти зрительные образы

ориентировка в пространстве

 

ЗАДАНИЕ N 25 отправить сообщение разработчикам

Тема: Психология и педагогика лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

Меняющийся характер мышечного тонуса называется …

дистонией

гипотонией

спастичностью

ригидностью

 

ЗАДАНИЕ N 26 отправить сообщение разработчикам

Тема: Сурдопсихология и сурдопедагогика

Метод регистрации __________ не относится к объективным методикам исследования в раннем возрасте слуха, позволяющим установить факт его снижения, и оценить уровень и характер его нарушения.

поведенческих реакций ребенка на звучание разночастотных игрушек и речи

вызванной отоакустической эмиссии

акустического рефлекса

слуховых вызванных потенциалов

 

ЗАДАНИЕ N 27 отправить сообщение разработчикам

Тема: Логопсихология и логопедия

К отклонениям от норм речевого употребления не относятся …

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...