Детского церебрального паралича
ЗАДАНИЕ N 3 отправить сообщение разработчикам Тема: Социальная реабилитация и социальная адаптация Социально-психологический процесс, или активность личности в различных социальных ситуациях, который полностью или частично осуществляется с помощью патологических механизмов и форм поведения и приводит к образованию патологических комплексов характера, называется __________ адаптацией. Патологической
ЗАДАНИЕ N 4 отправить сообщение разработчикам Тема: Понятия коррекции и компенсации Использование в коррекционных целях технических средств (очки, слуховые аппараты) с целью уменьшения проявлений основного нарушения относится к компенсации … Первичной
ЗАДАНИЕ N 5 отправить сообщение разработчикам Тема: Логопсихология и логопедия Такие симптомы речевого нарушения, как запинки речи, логофобия, сопутствующие движения, характерны для … Заикания
ЗАДАНИЕ N 6 отправить сообщение разработчикам Тема: Тифлопсихология и тифлопедагогика Термин «____________» объединяет различные по происхождению и локализации поражения зрительной и глазодвигательной систем, вызывающие периодическое или постоянное отклонение глазного яблока. Косоглазие
ЗАДАНИЕ N 7 отправить сообщение разработчикам Тема: Психология и педагогика лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата Меняющийся характер мышечного тонуса носит название «_________». дистония гипотония спастичность ригидность
ЗАДАНИЕ N 8 отправить сообщение разработчикам Тема: Олигофренопсихология и олигофренопедагогика Неравномерность созревания различных морфологических структур и функциональных систем называется …
Гетерохронностью
ЗАДАНИЕ N 9 отправить сообщение разработчикам Тема: Психология и педагогика лиц с синдромом РДА и дисгармоническим складом личности Синдром _____________ характеризуется несовпадением между ожиданиями взрослого и достижениями ребенка, что приводит к повышению тревожности, дезорганизации действий и низкой результативности. Хронической неуспешности
ЗАДАНИЕ N 10 отправить сообщение разработчикам Тема: Сурдопсихология и сурдопедагогика Диагностика состояния слуховой функции человека, в частности определение места и степени поражения слуха, проводится с помощью … Аудиометрии
ЗАДАНИЕ N 11 отправить сообщение разработчикам Тема: Факторы, влияющие на развитие ребенка. Условия нормального развития Психическое развитие человека как личности возможно лишь в процессе повседневного привития ребенку чисто человеческих навыков, в процессе человеческого … Общения
ЗАДАНИЕ N 12 отправить сообщение разработчикам Тема: Нормальное и аномальное развитие Нарушение психического развития, обусловленное «дефицитом» общения со взрослым в первый год жизни ребенка, приводящее к глубокой психической и физической отсталости, обозначается термином «_____________». Госпитализм
ЗАДАНИЕ N 13 отправить сообщение разработчикам Тема: Параметры дизонтогенеза Явление, при котором происходит не снижение функции на более ранний возрастной уровень, а ее грубая дезорганизация либо выпадение носит название ____________ психической функции. Распада
ЗАДАНИЕ N 14 отправить сообщение разработчикам Тема: Первичный и вторичный дефект По теории Л. С. Выготского «______________ развитие ребенка охватывает не только процессы формирования высших интеллектуальных функций, но и развитие высших характерологических образований».
Культурное
ЗАДАНИЕ N 15 отправить сообщение разработчикам Тема: Предмет, цели и методы специальной педагогики Способы сотрудничества педагога и ребенка с целью развития социальных, коммуникативных, поведенческих навыков и личностных качеств не только в учебной деятельности, но и во всех элементах жизнедеятельности ребенка относят к … Методам воспитания
ЗАДАНИЕ N 16 отправить сообщение разработчикам Тема: Принципы и методы специальной психологии Основной целью психолого-педагогического изучения аномальных детей в процессе целенаправленного(-ой) ____________ в специальном (коррекционном) учреждении является определение индивидуальных психологических особенностей развития каждого ребенка. Обучения и воспитания
ЗАДАНИЕ N 17 отправить сообщение разработчикам Тема: Предмет, цели и задачи специальной психологии К актуальным задачам специальной психологии относится разработка психологических методов _____________ интеллектуальных нарушений. Дифференциальной диагностики
ЗАДАНИЕ N 18 отправить сообщение разработчикам Тема: Задачи специальной педагогики Специальная педагогика изучает … педагогические закономерности развития личности в условиях ограниченных возможностей жизнедеятельности
ЗАДАНИЕ N 19 отправить сообщение разработчикам Тема: Содержание образования аномальных детей С целью восполнения недостающих у детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности знаний и представлений об окружающем мире предусматривается оригинальное содержание общеобразовательных предметов и … Пропедевтические разделы
ЗАДАНИЕ N 20 отправить сообщение разработчикам Тема: Методы и средства образования аномальных детей Система действий по построению, преобразованию и использованию наглядно воспринимаемой информации, применяемая с целью поэтапного формирования умственных действий, создания у учащихся представлений об объектах и явлениях окружающей действительности, обобщения изученного учебного материала, называется … Моделированием
ЗАДАНИЕ N 21 отправить сообщение разработчикам Тема: Принципы специального образования Общие закономерности развития и общие подходы воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии определяет принцип …
Генетического подхода
ЗАДАНИЕ N 22 отправить сообщение разработчикам Тема: Формы образования аномальных детей Дошкольные образовательные учреждения ___________ вида предназначены для обучения детей с определенным отклонением в развитии. Компенсирующего
ЗАДАНИЕ N 23 отправить сообщение разработчикам Тема: Поврежденное и дефицитарное развитие При аномалиях развития по дефицитарному типу большое значение для тяжести и характера дефекта имеет … Локализация поражения
ЗАДАНИЕ N 24 отправить сообщение разработчикам Тема: Дисгармоничное развитие Психопатии отличаются от ______________ стабильностью, тотальностью характерологических отклонений, социальной дезадаптацией. Акцентуаций характера
ЗАДАНИЕ N 25 отправить сообщение разработчикам Тема: Сложные нарушения развития К категории ____________ нарушений развития следует отнести детей: слепоглухие умственно отсталые; слепоглухие, имеющие речевые нарушения первичного характера; слепоглухие с первичной задержкой психического развития; слепоглухие с нарушениями опорно-двигательной системы. Множественных
ЗАДАНИЕ N 26 отправить сообщение разработчикам Тема: Искаженное развитие Детский аутизм имеет начало в период ______________ жизни ребенка. от рождения до 36 месяцев от рождения до 12 месяцев от 12 до 36 месяцев после 36 месяцев
ЗАДАНИЕ N 27 отправить сообщение разработчикам Тема: Задержанное развитие Наибольшую трудность в дифференциальной психодиагностике нарушений развития представляют умственная отсталость легкой степени и задержка психического развития _______________ происхождения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|