Церебрально-органического происхождения
ЗАДАНИЕ N 28 отправить сообщение разработчикам Тема: Недоразвитие К прогредиентной форме умственной отсталости относится … деменция олигофрения идиотия дебильность
Тема: Поврежденное и дефицитарное развитие По времени возникновения поражения слуха различают следующие категории детей – … глухие и позднооглохшие слабослышащие и глухие глухие и ранооглохшие слабослышащие и неслышащие
ЗАДАНИЕ N 2 отправить сообщение разработчикам Тема: Сложные нарушения развития Понятия «осложненные нарушения» и «сложные нарушения» … Разные по сути понятия ЗАДАНИЕ N 3 отправить сообщение разработчикам Тема: Задержанное развитие Задержка психического развития соматогенного происхождения обусловлена … хроническими заболеваниями гармоническим инфантилизмом неправильными условиями воспитания нарушениями когнитивных функций
ЗАДАНИЕ N 4 отправить сообщение разработчикам Тема: Дисгармоничное развитие Для психопатии ____________ типа характерны педантизм, чрезмерная аккуратность, обстоятельность, преданность традициям, утрированное стремление к справедливости и порядку. эпилептоидного шизоидного истерического сенситивного
ЗАДАНИЕ N 5 отправить сообщение разработчикам Тема: Недоразвитие В соответствии с клинической классификацией выделяют ____________ формы умственной отсталости. Прогредиентную и непрогредиентную
ЗАДАНИЕ N 6 отправить сообщение разработчикам Тема: Искаженное развитие Термин «аутизм» ввел швейцарский психиатр и психолог … Э. Блейлер
ЗАДАНИЕ N 7 отправить сообщение разработчикам Тема: Принципы специального образования
Преодоление или значительное уменьшение «социального выпадения» людей с ограниченными возможностями, разработка различных структур социальной компетентности и обеспечение психологической готовности к жизни в современной социокультурной среде регламентируется принципом … социально-адаптирующей направленности образования дифференцированного и индивидуального подхода коррекционно-компенсирующей направленности образования необходимости специального педагогического руководства
ЗАДАНИЕ N 8 отправить сообщение разработчикам Тема: Методы и средства образования аномальных детей При ДОУ для детей от 2 месяцев до 7 лет с нарушениями в развитии, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, и их родителей организуется ___________, задачами которой являются обследование детей, проведение профилактики и психокоррекции средствами игры, а также помощь родителям. Лекотека ЗАДАНИЕ N 9 отправить сообщение разработчикам Тема: Формы образования аномальных детей При __________ интеграции дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким возрастной норме, по 1–2 человека воспитываются в общеобразовательных учреждениях. комбинированной полной частичной временной
ЗАДАНИЕ N 10 отправить сообщение разработчикам Тема: Содержание образования аномальных детей Формирование и развитие особых навыков ребенка с ОВЗ, учитывая, что патологическое развитие – это интегральное, системное изменение в развитии личности в целом, в процессе обучения предполагает … Социальную компенсацию дефекта
ЗАДАНИЕ N 11 отправить сообщение разработчикам Тема: Понятия коррекции и компенсации Способность к компенсации основана на важнейшей особенности нервной системы, которая заключается в ______________: чем меньше ребенок, тем более он раним, но в то же время его нервная система обладает большими резервами.
Пластичности
ЗАДАНИЕ N 12 отправить сообщение разработчикам Тема: Категории лиц с ограниченными возможностями Дети с синдромом Дауна относятся к категории детей с … умеренной умственной отсталостью тяжелой умственной отсталостью задержкой психического развития нарушением эмоционально-волевой сферы
ЗАДАНИЕ N 13 отправить сообщение разработчикам Тема: Социальная реабилитация и социальная адаптация Социально-психологический процесс, или активность личности в различных социальных ситуациях, который полностью или частично осуществляется с помощью патологических механизмов и форм поведения и приводит к образованию патологических комплексов характера, называется __________ адаптацией. Патологической
ЗАДАНИЕ N 14 отправить сообщение разработчикам Тема: Основные понятия специальной педагогики В России только для ___________, относящихся к категории детей со сложным дефектом, разработаны программы дошкольного обучения и имеется специальное учреждение. Слепоглухих
ЗАДАНИЕ N 15 отправить сообщение разработчикам Тема: Нормальное и аномальное развитие Человека, имеющего физический и (или) психический недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования, принято называть лицом с … ограниченными возможностями здоровья инвалидностью педагогической запущенностью соматическими заболеваниями
ЗАДАНИЕ N 16 отправить сообщение разработчикам Тема: Факторы, влияющие на развитие ребенка. Условия нормального развития На любом этапе своего развития человек является природным существом, а потому подчиняется ______________ закономерностям. биологическим социальным биогенетическим природным
ЗАДАНИЕ N 17 отправить сообщение разработчикам Тема: Первичный и вторичный дефект Врожденные и приобретенные нарушения зрения (заболевания прозрачных и преломляющих сред, сетчатки, зрительного нерва, поражения зрительных зон мозга и т.д.) относятся к _____________ соматическим дефектам. Первичным
ЗАДАНИЕ N 18 отправить сообщение разработчикам Тема: Параметры дизонтогенеза
При асинхрониях развития могут наблюдаться различные варианты нарушений, к одним из которых можно отнести явления ______________, когда отдельные психические функции формируются в патологически узких границах своих возможностей и, зацикливаясь, иногда надолго останавливаются в своем развитии. стойкой изоляции интеграции ретардации акселерации
ЗАДАНИЕ N 19 отправить сообщение разработчикам Тема: Задачи специальной педагогики Специальная педагогика изучает … процесс абилитации и реабилитации лиц с ограниченными возможностями проблемы профилактики и лечения кардиологических заболеваний у детей проблемы развития современных направлений психотерапии специфику путей и методы психокоррекции в пенитенциарных учреждениях
ЗАДАНИЕ N 20 отправить сообщение разработчикам Тема: Принципы и методы специальной психологии Изучение развития психики ребенка с целью выявления отдельных нарушений и установления взаимосвязей между ними, установления иерархии выявленных нарушений составляет суть принципа психолого-педагогической диагностики, который называется _____________ подходом к диагностике психического развития. системным комплексным качественным структурным
ЗАДАНИЕ N 21 отправить сообщение разработчикам Тема: Предмет, цели и задачи специальной психологии Целью специальной психологии как отрасли психологической науки и практики является изучение …
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|