Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Церебрально-органического происхождения




 

ЗАДАНИЕ N 28 отправить сообщение разработчикам

Тема: Недоразвитие

К прогредиентной форме умственной отсталости относится …

деменция

олигофрения

идиотия

дебильность

 

 

Тема: Поврежденное и дефицитарное развитие

По времени возникновения поражения слуха различают следующие категории детей – …

глухие и позднооглохшие

слабослышащие и глухие

глухие и ранооглохшие

слабослышащие и неслышащие

 

ЗАДАНИЕ N 2 отправить сообщение разработчикам

Тема: Сложные нарушения развития

Понятия «осложненные нарушения» и «сложные нарушения» …

Разные по сути понятия

ЗАДАНИЕ N 3 отправить сообщение разработчикам

Тема: Задержанное развитие

Задержка психического развития соматогенного происхождения обусловлена …

хроническими заболеваниями

гармоническим инфантилизмом

неправильными условиями воспитания

нарушениями когнитивных функций

 

ЗАДАНИЕ N 4 отправить сообщение разработчикам

Тема: Дисгармоничное развитие

Для психопатии ____________ типа характерны педантизм, чрезмерная аккуратность, обстоятельность, преданность традициям, утрированное стремление к справедливости и порядку.

эпилептоидного

шизоидного

истерического

сенситивного

 

ЗАДАНИЕ N 5 отправить сообщение разработчикам

Тема: Недоразвитие

В соответствии с клинической классификацией выделяют ____________ формы умственной отсталости.

Прогредиентную и непрогредиентную

 

 

ЗАДАНИЕ N 6 отправить сообщение разработчикам

Тема: Искаженное развитие

Термин «аутизм» ввел швейцарский психиатр и психолог …

Э. Блейлер

 

ЗАДАНИЕ N 7 отправить сообщение разработчикам

Тема: Принципы специального образования

Преодоление или значительное уменьшение «социального выпадения» людей с ограниченными возможностями, разработка различных структур социальной компетентности и обеспечение психологической готовности к жизни в современной социокультурной среде регламентируется принципом …

социально-адаптирующей направленности образования

дифференцированного и индивидуального подхода

коррекционно-компенсирующей направленности образования

необходимости специального педагогического руководства

 

ЗАДАНИЕ N 8 отправить сообщение разработчикам

Тема: Методы и средства образования аномальных детей

При ДОУ для детей от 2 месяцев до 7 лет с нарушениями в развитии, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, и их родителей организуется ___________, задачами которой являются обследование детей, проведение профилактики и психокоррекции средствами игры, а также помощь родителям.

Лекотека

ЗАДАНИЕ N 9 отправить сообщение разработчикам

Тема: Формы образования аномальных детей

При __________ интеграции дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким возрастной норме, по 1–2 человека воспитываются в общеобразовательных учреждениях.

комбинированной

полной

частичной

временной

 

ЗАДАНИЕ N 10 отправить сообщение разработчикам

Тема: Содержание образования аномальных детей

Формирование и развитие особых навыков ребенка с ОВЗ, учитывая, что патологическое развитие – это интегральное, системное изменение в развитии личности в целом, в процессе обучения предполагает …

Социальную компенсацию дефекта

 

ЗАДАНИЕ N 11 отправить сообщение разработчикам

Тема: Понятия коррекции и компенсации

Способность к компенсации основана на важнейшей особенности нервной системы, которая заключается в ______________: чем меньше ребенок, тем более он раним, но в то же время его нервная система обладает большими резервами.

Пластичности

 

ЗАДАНИЕ N 12 отправить сообщение разработчикам

Тема: Категории лиц с ограниченными возможностями

Дети с синдромом Дауна относятся к категории детей с …

умеренной умственной отсталостью

тяжелой умственной отсталостью

задержкой психического развития

нарушением эмоционально-волевой сферы

 

ЗАДАНИЕ N 13 отправить сообщение разработчикам

Тема: Социальная реабилитация и социальная адаптация

Социально-психологический процесс, или активность личности в различных социальных ситуациях, который полностью или частично осуществляется с помощью патологических механизмов и форм поведения и приводит к образованию патологических комплексов характера, называется __________ адаптацией.

Патологической

 

ЗАДАНИЕ N 14 отправить сообщение разработчикам

Тема: Основные понятия специальной педагогики

В России только для ___________, относящихся к категории детей со сложным дефектом, разработаны программы дошкольного обучения и имеется специальное учреждение.

Слепоглухих

 

ЗАДАНИЕ N 15 отправить сообщение разработчикам

Тема: Нормальное и аномальное развитие

Человека, имеющего физический и (или) психический недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования, принято называть лицом с …

ограниченными возможностями здоровья

инвалидностью

педагогической запущенностью

соматическими заболеваниями

 

ЗАДАНИЕ N 16 отправить сообщение разработчикам

Тема: Факторы, влияющие на развитие ребенка. Условия нормального развития

На любом этапе своего развития человек является природным существом, а потому подчиняется ______________ закономерностям.

биологическим

социальным

биогенетическим

природным

 

ЗАДАНИЕ N 17 отправить сообщение разработчикам

Тема: Первичный и вторичный дефект

Врожденные и приобретенные нарушения зрения (заболевания прозрачных и преломляющих сред, сетчатки, зрительного нерва, поражения зрительных зон мозга и т.д.) относятся к _____________ соматическим дефектам.

Первичным

 

ЗАДАНИЕ N 18 отправить сообщение разработчикам

Тема: Параметры дизонтогенеза

При асинхрониях развития могут наблюдаться различные варианты нарушений, к одним из которых можно отнести явления ______________, когда отдельные психические функции формируются в патологически узких границах своих возможностей и, зацикливаясь, иногда надолго останавливаются в своем развитии.

стойкой изоляции

интеграции

ретардации

акселерации

 

ЗАДАНИЕ N 19 отправить сообщение разработчикам

Тема: Задачи специальной педагогики

Специальная педагогика изучает …

процесс абилитации и реабилитации лиц с ограниченными возможностями

проблемы профилактики и лечения кардиологических заболеваний у детей

проблемы развития современных направлений психотерапии

специфику путей и методы психокоррекции в пенитенциарных учреждениях

 

ЗАДАНИЕ N 20 отправить сообщение разработчикам

Тема: Принципы и методы специальной психологии

Изучение развития психики ребенка с целью выявления отдельных нарушений и установления взаимосвязей между ними, установления иерархии выявленных нарушений составляет суть принципа психолого-педагогической диагностики, который называется _____________ подходом к диагностике психического развития.

системным

комплексным

качественным

структурным

 

ЗАДАНИЕ N 21 отправить сообщение разработчикам

Тема: Предмет, цели и задачи специальной психологии

Целью специальной психологии как отрасли психологической науки и практики является изучение …

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...