Патологического развития личности
ЗАДАНИЕ N 22 отправить сообщение разработчикам Тема: Задержанное развитие Задержка психического развития ________________ происхождения обладает большей стойкостью и выраженностью нарушений как в эмоционально-волевой сфере, так и в познавательной деятельности. церебрально-органического соматогенного психогенного конституционального
ЗАДАНИЕ N 23 отправить сообщение разработчикам Тема: Искаженное развитие Термин «аутизм» ввел швейцарский психиатр и психолог … Э. Блейлер Л. Каннер Г. Аспергер Ж. Пиаже
ЗАДАНИЕ N 24 отправить сообщение разработчикам Тема: Сложные нарушения развития Нарушения интеллектуального развития, при которых имеются неврологические и психопатологические синдромы, относятся к __________ нарушениям. Осложненным
ЗАДАНИЕ N 25 отправить сообщение разработчикам Тема: Параметры дизонтогенеза Вид психического дизонтогенеза по классификации В. В. Лебединского, проявляющийся в распаде личности и отдельных психических функций, дезорганизации деятельности, называется … Повреждением
ЗАДАНИЕ N 26 отправить сообщение разработчикам Тема: Нормальное и аномальное развитие Л. С. Выготский в рамках своей культурно-исторической психологии ввел понятие «____________», которое объясняет возможности человеческого обучения за счет подтягивания психического развития за обучением. Зона ближайшего развития
ЗАДАНИЕ N 27 отправить сообщение разработчикам Тема: Факторы, влияющие на развитие ребенка. Условия нормального развития По теории Л. С. Выготского главным условием нормального психического развития ребенка является … социальная ситуация развития
индивидуальные особенности ребенка отсутствие первичного дефекта воспитание в семье
ЗАДАНИЕ N 28 отправить сообщение разработчикам Тема: Первичный и вторичный дефект По теории Л. С. Выготского «______________ развитие ребенка охватывает не только процессы формирования высших интеллектуальных функций, но и развитие высших характерологических образований». культурное природное биологическое естественное
Тема: Категории лиц с ограниченными возможностями Сочетание у ребенка трех и более первичных нарушений, выраженных в разной степени и приводящих к значительным отклонениям в развитии, относят к _____________ дефекту. множественному сложному бисенсорному билатеральному
ЗАДАНИЕ N 2 отправить сообщение разработчикам Тема: Понятия коррекции и компенсации Применение специальных методов и различных технических приборов, преобразующих звуковые сигналы в световые, способствует успешной компенсации функций при дефектах … слуха зрения голоса речи
ЗАДАНИЕ N 3 отправить сообщение разработчикам Тема: Основные понятия специальной педагогики Отрасль специальной педагогики, субъектом которой являются сразу две категории лиц с особыми образовательными потребностями, называется … Олигофренопедагогикой
ЗАДАНИЕ N 4 отправить сообщение разработчикам Тема: Социальная реабилитация и социальная адаптация Комплекс мероприятий по обеспечению инвалида необходимым и удобным для него жилищем, находящимся вблизи места учебы, поддержание уверенности в том, что он является полезным членом общества; денежное обеспечение инвалида и его семьи путем предусмотренных государством выплат, назначения пенсии и т.п. относится к ______________ реабилитации. социально-экономической профессиональной бытовой финансовой
ЗАДАНИЕ N 5 отправить сообщение разработчикам Тема: Принципы специального образования
Одним из ведущих принципов обследования и организации коррекционного воздействия на детей с отклонениями в развитии является принцип … комплексного подхода нормализации коррекционно-компенсирующей направленности образования социально-адаптирующей направленности образования
ЗАДАНИЕ N 6 отправить сообщение разработчикам Тема: Формы образования аномальных детей Дошкольные образовательные учреждения ____________ вида имеют как группы для нормально развивающихся детей, так и группы для детей с отклонениями. комбинированного общеразвивающего интегрированного компенсирующего
ЗАДАНИЕ N 7 отправить сообщение разработчикам Тема: Содержание образования аномальных детей Формирование и развитие особых навыков ребенка с ОВЗ, учитывая, что патологическое развитие – это интегральное, системное изменение в развитии личности в целом, в процессе обучения предполагает … Социальную компенсацию дефекта
ЗАДАНИЕ N 8 отправить сообщение разработчикам Тема: Методы и средства образования аномальных детей Символический рисунок вместо написанных слов, используемый в работе с глубоко умственно отсталыми или при нарушении опорно-двигательного аппарата, называется … пиктографическим письмом изобразительным дидактическим материалом техническим средством предметным дидактическим материалом
ЗАДАНИЕ N 9 отправить сообщение разработчикам Тема: Факторы, влияющие на развитие ребенка. Условия нормального развития Развитие человека от момента образования зародыша будущей жизни до его смерти называется … онтогенезом филогенезом дизонтогенезом биогенезом
ЗАДАНИЕ N 10 отправить сообщение разработчикам Тема: Параметры дизонтогенеза Тип дизонтогенеза зависит от степени нарушения ________________ связей, в результате которого наблюдаются отклонения своевременного развития различных психических функций, типичные для определенного возраста. Межфункциональных
ЗАДАНИЕ N 11 отправить сообщение разработчикам Тема: Первичный и вторичный дефект По теории Л. С. Выготского «______________ развитие ребенка охватывает не только процессы формирования высших интеллектуальных функций, но и развитие высших характерологических образований».
культурное природное биологическое естественное
ЗАДАНИЕ N 12 отправить сообщение разработчикам Тема: Нормальное и аномальное развитие Человека, имеющего физический и (или) психический недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования, принято называть лицом с … ограниченными возможностями здоровья инвалидностью педагогической запущенностью соматическими заболеваниями
ЗАДАНИЕ N 13 отправить сообщение разработчикам Тема: Принципы и методы специальной психологии Одним из направлений психолого-педагогического изучения аномального ребенка является разработка психологических основ _____________ учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и методик для определения пригодности к тем или иным видам профессиональной деятельности. Профориентации
ЗАДАНИЕ N 14 отправить сообщение разработчикам Тема: Задачи специальной педагогики Задачей специального воспитания ребенка ____________ является психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка и выстраивание плана индивидуальных занятий с ребенком для родителей и педагогов. Со сложными нарушениями
ЗАДАНИЕ N 15 отправить сообщение разработчикам Тема: Предмет, цели и задачи специальной психологии Одной из актуальных задач специальной психологии является изучение особенностей психического развития и возможности его коррекции у людей с … тяжелыми формами умственной отсталости шизофренией психопатиями тяжелыми формами неврозов
ЗАДАНИЕ N 16 отправить сообщение разработчикам Тема: Предмет, цели и методы специальной педагогики Одной из задач специальной педагогики является формирование и в обществе, и у педагога-дефектолога ______________, то есть позиции продуктивного взаимодействия и общения с человеком «не таким, как все» и принятия его таким, какой он есть. Толерантности
ЗАДАНИЕ N 17 отправить сообщение разработчикам
Тема: Искаженное развитие Для дифференциальной психодиагностики аутизма имеет значение так называемая «триада» нарушений, составной частью которой являются … нарушения в социальном взаимодействии нарушения темпа и ритма речи необучаемость гиперактивность
ЗАДАНИЕ N 18 отправить сообщение разработчикам Тема: Недоразвитие К непрогредиентной форме умственной отсталости относится … олигофрения деменция шизофрения эпилепсия
ЗАДАНИЕ N 19 отправить сообщение разработчикам Тема: Сложные нарушения развития Понятия «осложненные нарушения» и «сложные нарушения» … Разные по сути понятия
ЗАДАНИЕ N 20 отправить сообщение разработчикам Тема: Задержанное развитие Задержка психического развития ________________ происхождения обладает большей стойкостью и выраженностью нарушений как в эмоционально-волевой сфере, так и в познавательной деятельности. Церебрально-органического
ЗАДАНИЕ N 21 отправить сообщение разработчикам Тема: Дисгармоничное развитие Для эпилептоидной психопатии характерны стойкие характерологические особенности в виде … Эмоциональной вязкости
ЗАДАНИЕ N 22 отправить сообщение разработчикам Тема: Поврежденное и дефицитарное развитие В структуре детского церебрального паралича среди основных симптомов органического поражения мозга центральное место занимают … параличи и парезы интеллектуальные дефекты речевые патологии соматические нарушения
ЗАДАНИЕ N 23 отправить сообщение разработчикам Тема: Олигофренопсихология и олигофренопедагогика В классификации _____________ выделяются два варианта задержки психического развития: дизонтогенетический и энцефалопатический. В. В. Ковалева К. С. Лебединской Г. Е. Сухаревой М. С. Певзнер
ЗАДАНИЕ N 24 отправить сообщение разработчикам Тема: Сурдопсихология и сурдопедагогика Закономерности и особенности развития лиц с нарушениями слуха, формирования компенсаторных процессов, обеспечивающих возмещение недостатков информации, связанных с нарушением деятельности слухового анализатора, влияния этого дефекта на психическое развитие, а также возрастной аспект развития детей с нарушениями слуха изучает … сурдопсихология сурдотехника тифлопедагогика логопсихология
ЗАДАНИЕ N 25 отправить сообщение разработчикам Тема: Тифлопсихология и тифлопедагогика Зрение, при котором изображения, получаемые на сетчатке правого и левого глаза, объединяются в одну общую картину, называется … бинокулярным цветовым центральным периферическим
ЗАДАНИЕ N 26 отправить сообщение разработчикам Тема: Психология и педагогика лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата У детей с ДЦП ______________ ослаблены или не вызываются в первые недели и месяцы жизни, что препятствует развитию произвольных движений и задерживает развитие речи.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|