Учета возрастных возможностей ребенка
ЗАДАНИЕ N 24 отправить сообщение разработчикам Тема: Формы образования аномальных детей Одной из основных форм осуществления учебно-воспитательного процесса, позволяющей организовать не только учебно-познавательную, но и другие виды развивающей деятельности детей, является __________ система. Классно-урочная
ЗАДАНИЕ N 25 отправить сообщение разработчикам Тема: Параметры дизонтогенеза Вид психического дизонтогенеза по классификации В. В. Лебединского, проявляющийся в распаде личности и отдельных психических функций, дезорганизации деятельности, называется … повреждением недоразвитием задержанным развитием асинхронией развития
ЗАДАНИЕ N 26 отправить сообщение разработчикам Тема: Первичный и вторичный дефект Л. С. Выготский считал, что структура дефекта не сводится к симптомам повреждения биологических систем, представляющих собой _______________ нарушения. Первичные симптомы
ЗАДАНИЕ N 27 отправить сообщение разработчикам Тема: Факторы, влияющие на развитие ребенка. Условия нормального развития Из работ Л. С. Выготского следует, что среда для человека есть прежде всего ______________ среда. социальная природная развивающая общественная
ЗАДАНИЕ N 28 отправить сообщение разработчикам Тема: Нормальное и аномальное развитие Человека, имеющего физический и (или) психический недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования, принято называть лицом с … ограниченными возможностями здоровья инвалидностью педагогической запущенностью соматическими заболеваниями
Тема: Олигофренопсихология и олигофренопедагогика
В классификации _____________ выделяются два варианта задержки психического развития: дизонтогенетический и энцефалопатический. В. В. Ковалева
ЗАДАНИЕ N 2 отправить сообщение разработчикам Тема: Психология и педагогика лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата Спецификой коррекционно-педагогической работы при ДЦП в доречевой период является … Развитие эмоционального общения со взрослым
ЗАДАНИЕ N 3 отправить сообщение разработчикам Тема: Логопсихология и логопедия Такие симптомы речевого нарушения, как запинки речи, логофобия, сопутствующие движения, характерны для … заикания алалии ринолалии дизартрии
ЗАДАНИЕ N 4 отправить сообщение разработчикам Тема: Психология и педагогика лиц с синдромом РДА и дисгармоническим складом личности В период адаптации в условиях интегрированной группы для аутичного ребенка наименее значимым является … установление контакта с детьми группы дозированное посещение группы на начальном этапе дополнительное внимание воспитателей специальная организация условий пребывания в группе
ЗАДАНИЕ N 5 отправить сообщение разработчикам Тема: Тифлопсихология и тифлопедагогика Содержание специальных коррекционных занятий при нарушении зрения определяется наличием или отсутствием … зрительной ориентации тифлотехники консультации врача-офтальмолога специальных наглядных средств
ЗАДАНИЕ N 6 отправить сообщение разработчикам Тема: Сурдопсихология и сурдопедагогика Метод регистрации __________ не относится к объективным методикам исследования в раннем возрасте слуха, позволяющим установить факт его снижения, и оценить уровень и характер его нарушения. Поведенческих реакций ребенка на звучание разночастотных игрушек и речи
ЗАДАНИЕ N 7 отправить сообщение разработчикам
Тема: Принципы и методы специальной психологии Фиксированное во времени испытание, предназначенное для установления количественных (и качественных) индивидуально-психологических различий, называется … тестом экспериментом анкетированием интервью
ЗАДАНИЕ N 8 отправить сообщение разработчикам Тема: Задачи специальной педагогики В рамках решения задачи поиска и разработки вариантов форм организации специального образования родители вправе выбирать … интегрированное или дифференцированное обучение вид специального учреждения с I по VIII дошкольное или школьное учреждение методы обучения и воспитания
ЗАДАНИЕ N 9 отправить сообщение разработчикам Тема: Предмет, цели и методы специальной педагогики Наука о закономерностях развития, воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с нарушениями слуха называется … сурдопедагогикой тифлопедагогикой логопедией олигофренопедагогикой
ЗАДАНИЕ N 10 отправить сообщение разработчикам Тема: Предмет, цели и задачи специальной психологии Среди разделов специальной психологии можно выделить … олигофренопсихологию патопсихологию психофизиологию психопатологию
ЗАДАНИЕ N 11 отправить сообщение разработчикам Тема: Формы образования аномальных детей Вынужденное объединение и обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательных учреждениях является по своей сути … Псевдоинтеграцией .
ЗАДАНИЕ N 12 отправить сообщение разработчикам Тема: Методы и средства образования аномальных детей Технологии уроков предметно-практической деятельности и технологии развития речевых и мыслительных процессов у детей с ограниченными возможностями можно отнести к числу _________ технологий. коррекционно-образовательных информационных комбинированных специальных образовательных коррекционно-развивающих
ЗАДАНИЕ N 13 отправить сообщение разработчикам Тема: Содержание образования аномальных детей Для преодоления последствий первичных нарушений развития в содержание специального образования включены ________________, которых нет в содержании обычного школьного образования. Специфические учебные предметы
ЗАДАНИЕ N 14 отправить сообщение разработчикам Тема: Принципы специального образования Базовые направления коррекционно-педагогической работы, обеспечивающие максимально возможную целостность и гармоничность личностного развития ребенка, основываются на … закономерностях развития в норме и патологии учете закономерностей в раннем возрасте учете системы специальных (коррекционных) учреждений характере нарушений и индивидуальных особенностях
ЗАДАНИЕ N 15 отправить сообщение разработчикам Тема: Категории лиц с ограниченными возможностями Дети с синдромом Дауна относятся к категории детей с … Умеренной умственной отсталостью
ЗАДАНИЕ N 16 отправить сообщение разработчикам Тема: Основные понятия специальной педагогики Медицинская модель педагогической помощи, смыслом которой является лечение дефекта и его последствий, основанное на междисциплинарных связях, учитывающее потребности помощи детям, модифицирующее традиционное воспитание, обучение и учение, называется … Лечебной педагогикой
ЗАДАНИЕ N 17 отправить сообщение разработчикам Тема: Социальная реабилитация и социальная адаптация Процесс первичного формирования и развития в специально созданных условиях тех или иных компетенций, которых у детей с ограниченными возможностями здоровья раньше не было, называется … абилитацией реабилитацией коррекцией компенсацией
ЗАДАНИЕ N 18 отправить сообщение разработчикам Тема: Понятия коррекции и компенсации Создание специальных образовательных условий для детей без значительных физических и психических нарушений, но в то же время из-за школьной дезадаптации нуждающихся в психолого-педагогической помощи, определяется как … коррекция среды педагогическая коррекция психологическая коррекция коррекция дефекта
ЗАДАНИЕ N 19 отправить сообщение разработчикам Тема: Поврежденное и дефицитарное развитие В детском возрасте при аномалиях развития могут наблюдаться нарушения двигательной сферы в виде ____________, которая (-ые) относится (-ятся) к явлениям недоразвития.
Синкинезий
ЗАДАНИЕ N 20 отправить сообщение разработчикам Тема: Недоразвитие При умеренной степени умственной отсталости коэффициент интеллектуального развития (IQ) соответствует … 35–49 70–79 50–69 20–34
ЗАДАНИЕ N 21 отправить сообщение разработчикам Тема: Дисгармоничное развитие Причинами ____________ являются неблагоприятные условия воспитания, длительная психотравмирующая ситуация.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|