Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учета возрастных возможностей ребенка




 

ЗАДАНИЕ N 24 отправить сообщение разработчикам

Тема: Формы образования аномальных детей

Одной из основных форм осуществления учебно-воспитательного процесса, позволяющей организовать не только учебно-познавательную, но и другие виды развивающей деятельности детей, является __________ система.

Классно-урочная

 

ЗАДАНИЕ N 25 отправить сообщение разработчикам

Тема: Параметры дизонтогенеза

Вид психического дизонтогенеза по классификации В. В. Лебединского, проявляющийся в распаде личности и отдельных психических функций, дезорганизации деятельности, называется …

повреждением

недоразвитием

задержанным развитием

асинхронией развития

 

ЗАДАНИЕ N 26 отправить сообщение разработчикам

Тема: Первичный и вторичный дефект

Л. С. Выготский считал, что структура дефекта не сводится к симптомам повреждения биологических систем, представляющих собой _______________ нарушения.

Первичные симптомы

 

ЗАДАНИЕ N 27 отправить сообщение разработчикам

Тема: Факторы, влияющие на развитие ребенка. Условия нормального развития

Из работ Л. С. Выготского следует, что среда для человека есть прежде всего ______________ среда.

социальная

природная

развивающая

общественная

 

ЗАДАНИЕ N 28 отправить сообщение разработчикам

Тема: Нормальное и аномальное развитие

Человека, имеющего физический и (или) психический недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования, принято называть лицом с …

ограниченными возможностями здоровья

инвалидностью

педагогической запущенностью

соматическими заболеваниями

 

Тема: Олигофренопсихология и олигофренопедагогика

В классификации _____________ выделяются два варианта задержки психического развития: дизонтогенетический и энцефалопатический.

В. В. Ковалева

 

ЗАДАНИЕ N 2 отправить сообщение разработчикам

Тема: Психология и педагогика лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

Спецификой коррекционно-педагогической работы при ДЦП в доречевой период является …

Развитие эмоционального общения со взрослым

 

ЗАДАНИЕ N 3 отправить сообщение разработчикам

Тема: Логопсихология и логопедия

Такие симптомы речевого нарушения, как запинки речи, логофобия, сопутствующие движения, характерны для …

заикания

алалии

ринолалии

дизартрии

 

ЗАДАНИЕ N 4 отправить сообщение разработчикам

Тема: Психология и педагогика лиц с синдромом РДА и дисгармоническим складом личности

В период адаптации в условиях интегрированной группы для аутичного ребенка наименее значимым является …

установление контакта с детьми группы

дозированное посещение группы на начальном этапе

дополнительное внимание воспитателей

специальная организация условий пребывания в группе

 

ЗАДАНИЕ N 5 отправить сообщение разработчикам

Тема: Тифлопсихология и тифлопедагогика

Содержание специальных коррекционных занятий при нарушении зрения определяется наличием или отсутствием …

зрительной ориентации

тифлотехники

консультации врача-офтальмолога

специальных наглядных средств

 

ЗАДАНИЕ N 6 отправить сообщение разработчикам

Тема: Сурдопсихология и сурдопедагогика

Метод регистрации __________ не относится к объективным методикам исследования в раннем возрасте слуха, позволяющим установить факт его снижения, и оценить уровень и характер его нарушения.

Поведенческих реакций ребенка на звучание разночастотных игрушек и речи

 

ЗАДАНИЕ N 7 отправить сообщение разработчикам

Тема: Принципы и методы специальной психологии

Фиксированное во времени испытание, предназначенное для установления количественных (и качественных) индивидуально-психологических различий, называется …

тестом

экспериментом

анкетированием

интервью

 

ЗАДАНИЕ N 8 отправить сообщение разработчикам

Тема: Задачи специальной педагогики

В рамках решения задачи поиска и разработки вариантов форм организации специального образования родители вправе выбирать …

интегрированное или дифференцированное обучение

вид специального учреждения с I по VIII

дошкольное или школьное учреждение

методы обучения и воспитания

 

ЗАДАНИЕ N 9 отправить сообщение разработчикам

Тема: Предмет, цели и методы специальной педагогики

Наука о закономерностях развития, воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с нарушениями слуха называется …

сурдопедагогикой

тифлопедагогикой

логопедией

олигофренопедагогикой

 

ЗАДАНИЕ N 10 отправить сообщение разработчикам

Тема: Предмет, цели и задачи специальной психологии

Среди разделов специальной психологии можно выделить …

олигофренопсихологию

патопсихологию

психофизиологию

психопатологию

 

ЗАДАНИЕ N 11 отправить сообщение разработчикам

Тема: Формы образования аномальных детей

Вынужденное объединение и обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательных учреждениях является по своей сути …

Псевдоинтеграцией

.

 

 

ЗАДАНИЕ N 12 отправить сообщение разработчикам

Тема: Методы и средства образования аномальных детей

Технологии уроков предметно-практической деятельности и технологии развития речевых и мыслительных процессов у детей с ограниченными возможностями можно отнести к числу _________ технологий.

коррекционно-образовательных

информационных

комбинированных специальных образовательных

коррекционно-развивающих

 

ЗАДАНИЕ N 13 отправить сообщение разработчикам

Тема: Содержание образования аномальных детей

Для преодоления последствий первичных нарушений развития в содержание специального образования включены ________________, которых нет в содержании обычного школьного образования.

Специфические учебные предметы

 

ЗАДАНИЕ N 14 отправить сообщение разработчикам

Тема: Принципы специального образования

Базовые направления коррекционно-педагогической работы, обеспечивающие максимально возможную целостность и гармоничность личностного развития ребенка, основываются на …

закономерностях развития в норме и патологии

учете закономерностей в раннем возрасте

учете системы специальных (коррекционных) учреждений

характере нарушений и индивидуальных особенностях

 

ЗАДАНИЕ N 15 отправить сообщение разработчикам

Тема: Категории лиц с ограниченными возможностями

Дети с синдромом Дауна относятся к категории детей с …

Умеренной умственной отсталостью

 

ЗАДАНИЕ N 16 отправить сообщение разработчикам

Тема: Основные понятия специальной педагогики

Медицинская модель педагогической помощи, смыслом которой является лечение дефекта и его последствий, основанное на междисциплинарных связях, учитывающее потребности помощи детям, модифицирующее традиционное воспитание, обучение и учение, называется …

Лечебной педагогикой

 

ЗАДАНИЕ N 17 отправить сообщение разработчикам

Тема: Социальная реабилитация и социальная адаптация

Процесс первичного формирования и развития в специально созданных условиях тех или иных компетенций, которых у детей с ограниченными возможностями здоровья раньше не было, называется …

абилитацией

реабилитацией

коррекцией

компенсацией

 

ЗАДАНИЕ N 18 отправить сообщение разработчикам

Тема: Понятия коррекции и компенсации

Создание специальных образовательных условий для детей без значительных физических и психических нарушений, но в то же время из-за школьной дезадаптации нуждающихся в психолого-педагогической помощи, определяется как …

коррекция среды

педагогическая коррекция

психологическая коррекция

коррекция дефекта

 

ЗАДАНИЕ N 19 отправить сообщение разработчикам

Тема: Поврежденное и дефицитарное развитие

В детском возрасте при аномалиях развития могут наблюдаться нарушения двигательной сферы в виде ____________, которая (-ые) относится (-ятся) к явлениям недоразвития.

Синкинезий

 

ЗАДАНИЕ N 20 отправить сообщение разработчикам

Тема: Недоразвитие

При умеренной степени умственной отсталости коэффициент интеллектуального развития (IQ) соответствует …

35–49

70–79

50–69

20–34

 

ЗАДАНИЕ N 21 отправить сообщение разработчикам

Тема: Дисгармоничное развитие

Причинами ____________ являются неблагоприятные условия воспитания, длительная психотравмирующая ситуация.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...