Схема оформления практической работы
⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 1. Тема занятия. 2. Цель работы. 3. Экспериментальное оборудование (оборудование, методический материал и др.). 4. Экспериментатор, испытуемый (Ф.И., возраст). 5. Дата проведения исследования. 6. Порядок выполнения работы (инструкция испытуемому, описание этапов выполнения работы). 7. Представление результатов (таблицы, графики, рисунки и т.д.). 8. Анализ и интерпретация результатов. 9. Полученные выводы. ЛИТЕРАТУРА 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., 1997. 2. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М., 1991. 3. Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю. Вы и младенец. – М., 1991. 4. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М., 1977. 5. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л., 1968. 6. Психология формирования и развития личности / Под ред. Л.И.Анциферовой. – М., 1961. 7. Арсеньев А.С. Подросток глазами философа. – Алматы, 1996. 8. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. – М., 1996. 9. Байярд Р., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. – М., 1991. 10. Балахонов А.В. Ошибки развития. – Л., 1990. 11. Баттерворт Д., Харрис М. Принципы психологии развития: Пер. с англ. – М., 2000. 12. Бауэр Т. Психическое развитие младенца. – М., 1979. 13. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1976. 14. Бертин А. Воспитание в утробе матери или рассказ об упущенных возможностях. – СПб., 1992. 15. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М., 1968. 16. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М., 1995. 17. Божович Л.И. Психологические особенности развития личности подростка. – М., 1979. 18. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М., 1990. 19. Брунер Дж., Оливер Р., Гринфильд П. Исследование развития познавательной деятельности. – М., 1971.
20. Брусиловский А.И. Жизнь до рождения. – М., 1991. 21. Брутман В.И. Радионова М.С. Формирование привязанности матери к ребенку в период беременности // Вопросы психологии. 1997. № 6. 22. Брушлинский А.В. О природных предпосылках психического развития человека. – М., 1977. 23. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – М., 1967. 24. В мире подростка / Под ред. А.А. Бодалева. – М., 1982. 25. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамезо. – М., 1984. 26. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М.,1979, 1982. 27. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М., 1998. 28. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой. – М., 1967. 29. Волков Б.С., Волкова Н.В. Задачи и упражнения по детской психологии. – М., 1991. 30. Выготский Л.С. Психология. – М., 2000. 31. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. – М., 1981 – 1984. 32. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., 1978. 33. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Младший школьник. Психодиагностика и коррекция развития. – М., 1995. 34. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т. – М., 1995. 35. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986. 36. Дети, лишенные родительского попечительства. Хрестоматия / Под ред. В.С. Мухиной. – М., 1991. 37. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. — М., 2001. 38. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. – М., 1988. 39. Захаров А.И. Ребенок до рождения и психотерапия последствий психических травм. – СПб., 1996. 40. Захарова Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия // Журнал практического психолога. 1996. № 6. 41. Квинн. В. Прикладная психология. – СПб., 2000. 42. Кистяковская М.Ю. Развитие движений у детей 1 года жизни. – М., 1970.
43. Кле М. Психология подростка. Психосексуальное развитие. – М., 1991. 44. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя. – М., 1988. 45. Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989. 46. Кон И.С. Психология старшеклассника. – М., 1982. 47. Кон И.С. Психология юношеской дружбы. – М., 1973. 48. Кон И.С. Ребенок и общество. – М., 1988. 49. Крайг Г. Психология развития: Пер. с англ. – СПб., 2000. 50. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М., 1997. 51. Лабиринты одиночества / Под ред. Н.Е. Покровского. – М., 1989. 52. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. – Прага, 1985. 53. Левонтин Р. Человеческая индивидуальность: наследственность и среда. – М., 1993. 54. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1981. 55. Либина А. Психология современной женщины: И умная, и красивая, и счастливая… – М., 2001. 56. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М., 1997. 57. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. – М., 1986. 58. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – Л., 1983. 59. Лишенные родительского попечительства / Под ред. В.С. Мухиной – М., 1983. 60. Люблинская А.А. Детская психология. – М., 1971. 61. Маркова А.К. формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М., 1983. 62. Мид М. Культура и мир детства: Пер. с англ. – М., 1988. 63. Мир детства. Дошкольник / Под ред. А.Г. Хрипковой; отв. ред. А.В. Запорожец. – М., 1979. 64. Мир детства: подросток. – М., 1989. 65. Миславский Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте. – М., 1991. 66. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников: Пособие для воспитателя детского сада. – М., 1985. 67. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 1997. 68. Мухина В.С. Детская психология. – М., 1992. 69. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – М., 1986. 70. Немов Р.С. Психология. Кн. 2. (психология образования). – М., 1994. 71. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М., 1995. 72. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М., 1995. 73. Обухова Л.Ф. Концепция Ж. Пиаже: за и против. – М., 1981. 74. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. – М., 2003. 75. Одаренные дети / Под ред. Г.В. Бурменского, В.М. Слуцкого. – М., 1991. 76. Особенности обучения и психического развития школьников / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1981.
77. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М., 1978. 78. Особенности развития близнецов. / Под ред. Г.К. Ушакова. – М., 1977. 79. Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избр. психол. труды: Пер. с фр. – М., 1994. 80. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка: Пер. с фр. – М., 1994. 81. Покровская Т.И., Нарицына Р.М. Сомато-психологическое развитие детей в зависимости от антенатального периода. – Л., 1978. 82. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. – М., 2000. 83. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2000. 84. Принцип развития в психологии / Под ред. Л.И. Анцыферовой. – М., 1978. 85. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи. – М., 1990. 86. Психическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И.В. Дубровиной, А.Г. Рузской. – М., 1990. 87. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М., 1990. 88. Психология / Под ред. А.А. Крылова. – М., 1998. 89. Психология подростка. Хрестоматия / Сост. Ю.И. Фролов. – М., 1997. 90. Психология развития / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М., 2001. 91. Психология современного подростка / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1987. 92. Психология формирования и развития личности / Под ред. Л.И. Анциферовой. – М.,1961. 93. Развитие человека от рождения до смерти. – СПб., 2002. 94. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1987. 95. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. – М., 1994. 96. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1995. 97. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека: Пер. с англ. – М., 1994. 98. Роль наследственности и среды в формировании индивидуальности человека / Под ред. И.В. Равич-Щербо. – М., 1988. 99. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М.,1976. 100. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – Л., 1990. 101. Сатир В. Как строить себя и свою семью. – М., 1992. 102. Силберг Дж. Занимательные игры с малышами от рождения до года. – М., 1997. 103. Слободчиков В.И., Исаев Е.И Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онотогенезе: Учебное пособие для вузов. – М., 2000.
104. Солдатова Е. Л., Лаврова Г. Н. Психология развития и возрастная психология. Онтогенез и дизонтогенез. – Ростов н/Д., 2004. 105. Спиваковская А.С. Как быть родителями. – М.; 1986. 106. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М., 1995. 107. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М.,1995. 108. Филиппова Г.Г. Психология материнства. – М.; 2002. 109. Флейк-Хобсон К., Робинсон Б., Скин П. Развитие ребенка и его отношений с окружающими: Пер. с англ. – М., 1992. 110. Фонарев А.М. Внутриутробное развитие ребенка. – М., 1968. 111. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1987. 112. Фрейд А. Введение в детский психоанализ: Пер. с нем. – М., 1991. 113. Фромм Э. Душа человека. – М.; 1992. 114. Хорни К. Женская психология. – СПб.; 1993. 115. Хорни К. Невротическая личность нашего времени: Пер. с англ. – М., 1993. 116. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М., 1980. 117. Хрестоматия по возрастной психологии. – М., 1985. 118. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 1997. 119. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М., 2000. 120. Шахматов Н.Ф. Психическое старение счастливое и болезненное. – М., 1996. 121. Шмурак Ю.А. Пренатальная общность // Человек. 1993. № 6. 122. Эльконин Д.Б Введение в психологию развития. – М., 1994. 123. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.,1989. 124. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978. 125. Эриксон Э. Детство и общество: Пер. с англ. – СПб., 1996. 126. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис: Пер. с англ. – М., 1996. 127. Эфроимсон В.П. Гениальность и генетика. – М., 1998.
ПРАКТИКУМ ПО ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Учебное пособие Компьютерная верстка: Е.Н. Костарева
Сдано в набор 25.01.2005. Подписано в печать 07.02.2005. Формат 60х 84/16. Бумага писчая. Печать на ризографе. Усл. печ. л. 8,6. Уч.-изд. л. 8,6. Тираж 100.
Уральский государственный педагогический университет. Отдел множительной техники и издательских систем. Адрес: 620219 Екатеринбург, ГСП- 135, проспект Космонавтов, 26.
[1] Захаров А.И. Ребенок до рождения и психотерапия последствий психических травм. – СПб., 1996. [2] Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. – М., 2003. [3] Филиппова Г.Г. Метод рисуночного теста в психологической работе с беременными. // Психотерапия в России: школы, научные исследования и практические достижения. Материалы Всероссийской научно-практической конференции по психотерапии и клинической психологии. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2000.
[4] Абрамова Г.А. Сборник задач по социальной психологии и психологии развития. – М., 1999. [5] Силберг Дж. Занимательные игры с малышами от рождения до года. - М., 1997. [6] Карпова Г.А. Педагогическая диагностика учебной мотивации школьников: Метод. Рекомендации / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 1996. [7] Квинн. В. Прикладная психология. - Спб., 2000. [8] Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара, 1998. [9] Бороздина Л.В., Молчанова О.Н. Самооценка в возрасте второй зрелости // Вестник Московского ун-та. Сер. 14, Психология. 1996. № 4. [10] Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития. – М., 2000. [11] Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологический возраст личности // Психологический журнал, 1983, т. 4, №5. [12] Горностай П.П. Творчество, как форма освоения и переживания времени личности // Психология личности и время жизни человека: Сборник научных докладов по материалам Всесоюзной научной конференции. – Черновцы, ЧГУ, 1991, с. 28.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|