Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

 great Cunda thera factors Of awakening discourse




 GREAT CUNDA THERA FACTORS OF AWAKENING DISCOURSE

 

Evam me sutam: ekam samayam Bhagava Rajagahe viharati

Velu-vane kalandaka-nivape. Tena kho pana samayena Bhagava

abadhiko hoti dukkhito balha-gilano. Atha kho ayasma Maha-

Cundo sayanha-samayam patisallana vutthito yena Bhagava

ten'upasankami, upasankamitva Bhagavantam abhivadetva

ekam·antam nisidi. Ekam·antam nisinnam kho ayasmantam

Maha-Cundam Bhagava etad·avoca:

 

“Patibhantu tam, Cunda, bojjhanga”ti.

“Satt'ime, Bhante, bojjhanga

Bhagavata sammad·akkhata bhavita bahuli-kata

abhiñ ñ aya sambodhaya nibbanaya sam-vattanti.

Katame satta?

 

Sati-sambojjhango kho, Bhante, Bhagavata sammad·akkhato

bhavito bahuli-kato abhiñ ñ aya sambodhaya nibbanaya samvattati.

 

Dhamma-vicaya-sambojjhango kho, Bhante, Bhagavata

sammad·akkhato bhavito bahuli-kato abhiñ ñ aya sambodhaya

nibbanaya samvattati.

 

Отпусти, дай уйти Солнцy, о Раху! "

Тогда Раху, лорд асуров, отпустив дэву Сурию,

Ошеломленный и испуганный, убежал к лорду Вепачитти.

Увидев страх и смятение асура Раху,

Вепачитти, лорд асуров, обратился к нему:

 " Почему ты так испуган и возбужден?

Что заставило тебя отпустить дэву Солнца? "

 " Моя голова разлетится на части! Никогда в жизни не увидеть мне счастья!

Еслиб я, попрошенный Благословенным, не отпустил дэву Сурию! "

 

Силой этой Истины - пусть вы обретете Счастье! (3)

 

Беседа ув. Чунды об аспектах Просветления.

Както когда Благословенный жил в Раджагахе в Беличьем лесу

Учитель был сильно болен и ув. махачунда навестил Благослловенного

И высказав ему уважение сел на почтительном расстоянии, Учитель молвил:

" Вспомни, о Чунда, об Аспектах просветления. "

 " Существует, о Благословенный, Семь Аспектов Просветления,

Ясно обьясненные, развитые и взрощенные

ведущие к Знанию, ведущие к Прозрению, Ведущие к Безсмертию.

 Внимательность, о Благословенный, как Аспект Просветления

Ясно обьясненная, развитая и взрощенная:

Ведет к Знанию, ведет к Прозрению, ведет к Безсмертию.

 Самоисследование, о Благословенный, как Аспект Просветления

Ясно обьясненное, развитое и взрощенное:

Ведет к Знанию, ведет к Прозрению, ведет к Безсмертию.

 Энергия, о Благословенный, как Аспект Просветления

Ясно обьясненная, развитая и взрощенная:

Ведет к Знанию, ведет к Прозрению, ведет к Безсмертию.

 Восторженность, о Благословенный, как Аспект Просветления

Ясно обьясненная, развитая и взрощенная:

Ведет к Знанию, ведет к Прозрению, ведет к Безсмертию.

 Безмятежность, о Благословенный, как Аспект Просветления

Ясно обьясненная, развитая и взрощенная:

Ведет к Знанию, ведет к Прозрению, ведет к Безсмертию.

 Сосредоточенность, о Благословенный, как Аспект Просветления

Ясно обьясненная, развитая и взрощенная:

Ведет к Знанию, ведет к Прозрению, ведет к Безсмертию.

 Невозмутимость, о Благословенный, как Аспект Просветления

Ясно обьясненная, развитая и взрощенная:

Ведет к Знанию, ведет к Прозрению, ведет к Безсмертию.

Таковы, о Благословенный, Семь Аспектов Просветления,

Ясно обьясненные, развитые и взрощенные

ведущие к Знанию, ведущие к Прозрению, Ведущие к Безсмертию. "

 Viriya-sambojjhango kho, Bhante, Bhagavata sammad·akkhato

bhavito bahuli-kato abhiñ ñ aya sambodhaya nibbanaya samvattati.

 

Piti-sambojjhango kho, Bhante, Bhagavata sammad·akkhato

bhavito bahuli-kato abhiñ ñ aya sambodhaya nibbanaya samvattati.

 

Passaddhi-sambojjhango kho, Bhante, Bhagavata sammad·

akkhato bhavito bahuli-kato abhiñ ñ aya sambodhaya nibbanaya

samvattati.

 

Samadhi-sambojjhango kho, Bhante, Bhagavata sammad·

akkhato bhavito bahuli-kato abhiñ ñ aya sambodhaya nibbanaya

samvattati.

 

Upekkha-sambojjhango kho, Bhante, Bhagavata sammad·

akkhato bhavito bahuli-kato abhiñ ñ aya sambodhaya nibbanaya

samvattati.

 

Ime kho, Bhante, satta Bojjhanga Bhagavata sammad·akkhata

bhavita bahuli-kata abhiñ ñ aya sambodhaya nibbanaya samvattanti”ti.

 

“Taggha, Cunda, Bojjhanga! Taggha, Cunda, Bojjhanga”ti.

Idam·avoc'ayasma Maha-Cundo. Samanuñ ñ o Sattha ahosi.

Vutthahi ca Bhagava tamha abadha. Tatha-pahino ca Bhagavato

so abadho ahosi'ti.

 

Etena sacca-vajjena — sotthi te hotu sabbada. (x3)

 

 

Clearing FACTORS OF AWAKENING DISCOURSE (S(46): 1)

 

Sā vatthinidā naṃ.

“Seyyathā pi, bhikkhave, Himavantaṃ

pabbatarā jā naṃ nissā ya nā gā kā yaṃ vaḍ ḍ henti, balaṃ gā henti;

te tattha kā yaṃ vaḍ ḍ hetvā balaṃ gā hetvā

kusobbhe otaranti, kusobbhe otaritvā

 

mahā sobbhe otaranti, mahā sobbhe otaritvā

kunnadiyo otaranti, kunnadiyo otaritvā

mahā nadiyo otaranti, mahā nadiyo otaritvā

mahā samuddasā garaṃ otaranti;

 

te tattha mahantattaṃ vepullattaṃ ā pajjanti kā yena;

evameva kho, bhikkhave, bhikkhu sī laṃ nissā ya sī le patiṭ ṭ hā ya

satta bojjhaṅ ge bhā vento satta bojjhaṅ ge bahulī karonto

 

" Воистину, о Чунда, Аспекты Просветления!

Воистину, о Чунда, Аспекты Освобождения! "

 Так сказал ув. Махачунда и Учитель согласился с ним.

Так Благословенный выздоровел и этим способом он был полностью исцелен.

 

Силой этой Истины - пусть вы обретете Счастье! (3)

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...