Защита от элемента огня. (воды, воздуха)
Защита от элемента огня. (воды, воздуха)
Attiloke siula guno - Saccam soceyy’anuddaye Yena saccena kahami – Sacca kiriya muttamam. Avajjetva Dhammam balam – Saritva pubbake jine. Sace balam avassaya – Sacca kiriyam-akas’aham. Natti me Saranam aniyam - Rattanatthaya saranam varam Etena Sacce vajjena – Jataveda patikkama. (3) (Etena Sacce vajjena – Udakani patikkama Etena Sacce vajjena – Vayo-bootho patikkama) ***
Силы Нравственности, Честности, Чистоты и Сострадания, Воистину являются четырьмя Добродетелями этого мира. Произнося слова этого Учения, Я излагаю неопровержимую Истину.
Понимая могущество святого Учения, Помня о добродетели просветленных прошлого, Я делаю неопровержимое заявление, Опирающееся на силу Абсолютной Истины:
Я не полагаюсь ни на что в этом мире, Кроме веры в Тройную Драгоценность!
Силой этих Истин Пусть беспокоящий меня огонь растворится (3) (Пусть беспокоящая меня вода растворится, Пусть беспокоящий меня ветер растворится)
*************************************************************************************
чувственных органов От желания существовать, от желания не существовать. Это, о друзья, и называется Благородной Истиной о причине возникновения страдания.
Какова же, о друзья, Благородная Истина о возможности избавления от этого страдания? Это абсолютное растворение и исчезновение этих типов влечения: Освобождение от них, их отпускание, И х растворение и не олицетворение себя с ними. Это, о друзья, и называется Благородной Истиной о возможности избавления от страдания?
Какова же, о друзья, Благородная Истина о методе избавления от этого страдания? Им является Срединный Благородный Восьмеричный Путь, имеющий восемь аспектов:
Правильные Воззрения, Правильные Мысли, Правильная Речь, Правильные Поступки, Правильная Жизнь, Правильные Усилия, Правильная Внимательность, Правильное Сосредоточение. Что же, о друзья, является Правильными Воззрениями? Знание о наличии страдания, знание о причине возникновения этого страдания, Знание о возможности избавления от этого страдания, Знание о методе избавления от этого страдания Являются Правильными Воззрениями. Что же, о друзья, является Правильными Мыслями? Мысли отречения, мысли доброжелательности, Мысли ненасилия Являются Правильными Мыслями. Что же, о друзья, является Правильной Речью? Воздержание от лжи, воздержание от грубых слов, Воздержание от сплетен, воздержание от пустых бесед Являются Правильной Речью. Что же, о друзья, является Правильными Поступками? Воздержание от убийства, воздержание от воровства, Воздержание от запрещенной сексуальной активности Являются Правильными Поступками. Что же, о друзья, является Правильной Жизнью? Это когда Благородный последователь отказывается жить нездраво И зарабатывать на жизнь нездравыми способами, Но зарабатывает на нее и живет исключительно добродетельно. Это, о друзья, и является Правильной Жизнью. Что же, о друзья, является Правильными Усилиями? Это когда Благородный последователь стремится к недопущению появления нездоровых качеств ума, которых у него нет: Стараясь, пробуждая энергию, склоняя ум и прилагая усилия. Когда Благородный последователь стремится
***************************************************************************************
Благодарственные Песнопения. (пожертвование пищи)
Abivadana silassa Niccam udda pacayano Cattaro Dhamma vaddanti Ayuvanno sukham balam
Ayuraroge sampatti Sagge sampatti me vace Ato Nibbhana sampatti Imina te samijjatu.
***
К избавлению от нездоровых качаств ума, которые у него есть:
Стараясь, пробуждая энергию, склоняя ум и прилагая усилия. Когда Благородный последователь стремится К развитию хороших качеств ума, которые у него есть: Стараясь, пробуждая энергию, склоняя ум и прилагая усилия. Когда Благородный последователь стремится К сохранению, укреплению и преумножению Хороших качеств ума, которые он имеет: Стараясь, пробуждая энергию, склоняя ум и прилагая усилия. Это, о друзья, и является Правильными Усилиями. Что же, о друзья, является Правильной Внимательностью? Это когда Благородный последователь живет, осознавая истиную природу физического тела: Внимательно, старательно, избегая тревог и беспокойств о внешнем мире. Когда Благородный последователь живет, осознавая истиную природу ощущений: Внимательно, старательно, избегая тревог и беспокойств о внешнем мире. Когда Благородный последователь живет, осознавая истиную природу эмоций состовляющих ум: Внимательно, старательно, избегая тревог и беспокойств о внешнем мире. Когда Благородный последователь живет, осознавая истиную природу своего ума: Внимательно, старательно, избегая тревог и беспокойств о внешнем мире. Это, о друзья, и является Правильной Внимательностью. Что же, о друзья, является Правильным Сосредоточением? Это кодга Благородный последователь, оставив тревоги и беспокойства о внешнем мире И нездоровые состояния ума. Направляет свой ум и удерживает его До состояния полной однонаправленности на восторге и счастье возникающих из-за этого, Достигая первого медитационного поглощния. Это кодга Благородный последователь, оставив оставив усилия по направлению и удерживанию ума, С внутренней ясностью и восторгом, счастьем и однонаправленностью ума, Достигает второго медитационного поглощения. Это кодга Благородный последователь, оставив восторженность, Достигает ясности и счастья от однонаправленности ума, Переживая состояние, о котором Благородные Говорят: " Внимательное, умиротворенное и безмятежное состояние! " Достигает третьего медитативного поглощения. Это кодга Благородный последователь, оставив счастье и боль ума и материального тела, С абсолютной осознаностью и однонаправленностью уме рожденных от невозмутимости,
Он достгает четвертого медитативного поглощения. Это, о друзья, и является Правильным Сосредоточением.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|