Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 10 коммуникационная Специфика рекламы на транспорте




Контрольные вопросы

1 Наружная реклама и реклама на транспорте: сходство и различие.

2 Основные носители рекламы на транспорте.

3 Автобусорама и реклама в метро.

4 Виды рекламы на транспорте. Различные подходы к её классификации.

5 Преимущества и недостатки рекламы на основных видах транспорта.

 

Список литературы

Обязательный

Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 95-98.

Ильин А.С. Рекламма в коммуникационном процессе. Курс лекций/ А.С. Ильин.-М.: КНОРУС, 2009.-144 с.

Романов А.А., Васильев Г.А., Поляков В.А. Разработка рекламного продукта: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФА-М, 2010. – 256 с.

Ромат Е.В. Реклама, 3-е изд. – СПб.; Питер, 2010. – 208 с.

Дополнительный

Костина А.В. Эстетика рекламы: Учебное пособие. М.: ООО «Вершина», 2003. С. 271-272.

Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. С. 132-134.

Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. С. 62-67.

Голубкова Е.Н. Реклама на транспорте // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 1. С. 93-103.

Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – 5-е международное издание. – СПб.: Питер, 2003. С. 368-369, 472-474.

Зубков А. Реклама на транспорте: секреты изготовления // Маркетолог. 2002. № 6. С. 19-22.

Кирюшин А. Реклама на «колёсах» // Рекламные технологии. 2001. № 4. С. 18-19.

 

ТЕМА 11 КОММУНИКАЦИОННАЯ СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ В МЕСТАХ ТОРГОВЛИ

Контрольные вопросы

1 Специфика торговой рекламы и её основные черты.

2 Преимущества и недостатки рекламы на месте продаж (на примере конкретных мест торговли).

3 Внешняя и внутренняя реклама магазина.

4 Витринная реклама и принципы её организации. Классификация витрин.

5 Основные приёмы выкладки товаров в витрине.

Список литературы

Обязательный

Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 98-102.

Ильин А.С. Рекламма в коммуникационном процессе. Курс лекций/ А.С. Ильин.-М.: КНОРУС, 2009.-144 с.

Разумовская А.Л. PRO- ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг/ А.Л Разумовская.- СПб.: Питер, 2009.- 320 с.

Ромат Е.В. Реклама, 3-е изд. – СПб.; Питер, 2010. – 208 с.

Дополнительный

Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине: Учебно-практическое пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.

Дейян А., Троаден А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: АО «Издательская группа «Прогресс»; «Универс», 1994. С. 136-159.

Костина А.В. Эстетика рекламы: Учебное пособие. М.: ООО «Вершина», 2003. С. 272-279.

Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Издат.-торговая корпорация «Дашков и Ко»,

2003. С. 156-208.

Ромат Е.В. Реклама. 6-е изд. СПб.: Питер, 2003. С. 253-269.

Крылов А. Реклама на мониторах в местах продаж // Рекламные технологии. 2003. № 5. С. 4-7.

Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. С. 89-128.

Туманова Ю. Shop TV – телевидение в магазине // Рекламные технологии. 2002. № 2. С. 47.

 

ТЕМА 12 РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА

Контрольные вопросы

1 Рекламные агентства, их роль в организации рекламного бизнеса и основные функции.

2 Причины обращения рекламодателей к услугам рекламных агентств.

3 Типы рекламных агентств. Креативные агентства.

4 Персонал и организационная структура рекламного агентства.

5 SWOT-анализ рекламного агентства. Способы привлечения клиентов.

 

Список литературы

Обязательный

Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С.161-169; 349.

Разумовская А.Л. PRO- ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг/ А.Л Разумовская.- СПб.: Питер, 2009.- 320 с.

Ромат Е.В. Реклама, 3-е изд. – СПб.; Питер, 2010. – 208 с.

Дополнительный

Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2002. С. 63-94.

Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: Право и закон, 1996. С. 39-53.

Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 51-72.

Ромат Е.В. Реклама. 6-е издание. СПб.: Питер, 2003. С. 449-458.

Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. С. 289-294.

Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. С. 190-196.

ТЕМА 13 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Контрольные вопросы

1 Понятие эффективности рекламы. Экономическая и коммуникационная эффективность рекламы.

2 Оценочные способы определения эффективности рекламы.

3 Опросные, сравнительные, расчётные и аналитические методы определения эффективности рекламы.

4 Основные параметры, выражающие эффективность рекламы.

Список литературы

Обязательный

Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 212-215.

Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.

Ильин А.С. Рекламма в коммуникационном процессе. Курс лекций/ А.С. Ильин.-М.: КНОРУС, 2009.-144 с.

Разумовская А.Л. PRO- ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг/ А.Л Разумовская.- СПб.: Питер, 2009.- 320 с.

Романов А.А., Васильев Г.А., Поляков В.А. Разработка рекламного продукта: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФА-М, 2010. – 256 с.

Дополнительный

Головлёва Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. С. 159-167.

Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. С. 177-181.

Железцов А.В. Модель эффективности рекламы // Маркетинг. 1999. № 6. С. 55-59.п

Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности // Рекламные технологии. 2004. № 1. С. 8-12.

Оганесян А.С., Оганесян А.И. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 3. С. 79-90.

Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. С. 333-340.

Полукаров В.Л., Головлёва Е.Л., Добренькова Е.Л., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. М.: Международный университет бизнеса и управления: Изд-во «Палеотип: ИТК «Дашков и Ко», 2002. С. 82-88.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

Волкова В.В., Газанджиев С.Г., Галкин С.И., Ситников В.П. Дизайн газеты и журнала: Учебное пособие. М.: Аспект-Пресс, 2003.

Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.

Ильин А.С. Рекламма в коммуникационном процессе. Курс лекций/ А.С. Ильин.-М.: КНОРУС, 2009.-144 с.

Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие. М.: Экономистъ, 2006.

Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT. СПб.: Питер, 2004.

Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005.

Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие для вузов. М.: Гардарики, 2005.

Полукаров В.Л., Головлёва Е.Л., Добренькова Е.Л., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация: Учеб. пособие. М.: Международный ун-т бизнеса и управления: Изд-во «Палеотип: ИТК «Дашков и Ко», 2002.

Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.

Разумовская А.Л. PRO- ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг/ А.Л Разумовская.- СПб.: Питер, 2009.- 320 с.

Романов А.А., Васильев Г.А., Поляков В.А. Разработка рекламного продукта: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФА-М, 2010. – 256 с.

Ромат Е.В. Реклама. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2003.

Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2003.

Ткаченко Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учебное пособие/ Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 335 с.

Тулупов В.В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты. Воронеж: Издательство «Воронежский университет», 2000.

Учёнова В.В. История отечественной рекламы. 1917-1990: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

Учёнова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002.

Учёнова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. М.: РИП-холдинг, 2003.

Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – 5-е международное издание. – СПб.: Питер, 2003.

Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2003.

Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. М.: РИП-холдинг, 2004.

Мурза Т.Л. Реклама в женских журналах как социально-психологический феномен // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2001. № 3. С. 106-112.

Николаев С. Мозголомы на экране // Техника – молодёжи. 2001. № 4. С. 12-13.

Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 4. С. 105-108.

Сазонова Н. Характеристика культуры и планирование рекламных кампаний // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1. С. 47-49.

Шекова Е.Л. Социальная реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 5. С. 99-101.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2003.

Вольдман Ю.Я. Комментарий закона Российской Федерации «О рекламе». М.: Фонд «Правовая культура», 1998.

Ганжин В.Т. Основы рекламного мышления. М.: Фонд НММБ, 2001.

Голядкин Н.А. Творческая телереклама: Учебное пособие. М.: Аспект-Пресс, 2005.

Головлёва Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003.

Дейян А., Троаден А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: АО «Издательская группа «Прогресс»; «Универс», 1994.

Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб: Питер, 2002.

Жукова О.В. Правовое регулирование рекламной деятельности. Тверь: Твер. гос. ун-т, 2004.

Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. пособ. для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

Костина А.В. Эстетика рекламы: Учебное пособие. М.: ООО «Вершина», 2003.

Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учебное пособие для вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

Кеглер Т. и др. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2003.

Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992 (или любое другое издание).

Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. М.: ИКЦ «МаРТ»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МаРТ», 2004.

Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы. Киiв, Вiра-Р, 1999.

Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Едиториал УРСС, 2002.

Медведева Е. Основы рекламоведения. М.: РИП-холдинг, 2003.

Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. М.: Экономистъ, 2005.

Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учебное пособие. М.: Экономистъ, 2004.

Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов: Практическое пособие. М.: РИП-холдинг, 2002.

Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.

Песоцкий Е.А. Реклама и психология потребителя. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. – Изд. 2-е, перераб. и доп. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.

Рекламная деятельность в России: Законодательные и другие нормативные акты. Профессиональный комментарий. М.: Российская газета, 2001.

Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд. / Дж. Т. Рассел. У.Р. Лейн. СПб.: Питер, 2003.

Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. М.: Издательство РДЛ, 2002.

Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001.

Рюмшина Л.И. Манипулятивные приёмы в рекламе: Учебное пособие. М.: ИКЦ «МаРТ»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МаРТ», 2004.

Стефанов С.И. Полиграфия для рекламистов и не только. М.: Гелла-Принт, 2002.

Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.

Учёнова В.В. Философия рекламы. М.: Гелла-Принт, 2003.

Давыдов В. Реклама на радио: от А до Я: Как продвигать товар с помощью радиорекламы // Маркетолог. 2002. № 3. С. 36-40.

Данилова А.Г., Матвеева Л.В. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях // Психологический журнал. 2000. № 4. С. 98-107.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...