Тема 10 коммуникационная Специфика рекламы на транспорте
Контрольные вопросы 1 Наружная реклама и реклама на транспорте: сходство и различие. 2 Основные носители рекламы на транспорте. 3 Автобусорама и реклама в метро. 4 Виды рекламы на транспорте. Различные подходы к её классификации. 5 Преимущества и недостатки рекламы на основных видах транспорта.
Список литературы Обязательный Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 95-98. Ильин А.С. Рекламма в коммуникационном процессе. Курс лекций/ А.С. Ильин.-М.: КНОРУС, 2009.-144 с. Романов А.А., Васильев Г.А., Поляков В.А. Разработка рекламного продукта: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФА-М, 2010. – 256 с. Ромат Е.В. Реклама, 3-е изд. – СПб.; Питер, 2010. – 208 с. Дополнительный Костина А.В. Эстетика рекламы: Учебное пособие. М.: ООО «Вершина», 2003. С. 271-272. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. С. 132-134. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. С. 62-67. Голубкова Е.Н. Реклама на транспорте // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 1. С. 93-103. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – 5-е международное издание. – СПб.: Питер, 2003. С. 368-369, 472-474. Зубков А. Реклама на транспорте: секреты изготовления // Маркетолог. 2002. № 6. С. 19-22. Кирюшин А. Реклама на «колёсах» // Рекламные технологии. 2001. № 4. С. 18-19.
ТЕМА 11 КОММУНИКАЦИОННАЯ СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ В МЕСТАХ ТОРГОВЛИ Контрольные вопросы 1 Специфика торговой рекламы и её основные черты. 2 Преимущества и недостатки рекламы на месте продаж (на примере конкретных мест торговли).
3 Внешняя и внутренняя реклама магазина. 4 Витринная реклама и принципы её организации. Классификация витрин. 5 Основные приёмы выкладки товаров в витрине. Список литературы Обязательный Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 98-102. Ильин А.С. Рекламма в коммуникационном процессе. Курс лекций/ А.С. Ильин.-М.: КНОРУС, 2009.-144 с. Разумовская А.Л. PRO- ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг/ А.Л Разумовская.- СПб.: Питер, 2009.- 320 с. Ромат Е.В. Реклама, 3-е изд. – СПб.; Питер, 2010. – 208 с. Дополнительный Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине: Учебно-практическое пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. Дейян А., Троаден А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: АО «Издательская группа «Прогресс»; «Универс», 1994. С. 136-159. Костина А.В. Эстетика рекламы: Учебное пособие. М.: ООО «Вершина», 2003. С. 272-279. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Издат.-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. С. 156-208. Ромат Е.В. Реклама. 6-е изд. СПб.: Питер, 2003. С. 253-269. Крылов А. Реклама на мониторах в местах продаж // Рекламные технологии. 2003. № 5. С. 4-7. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. С. 89-128. Туманова Ю. Shop TV – телевидение в магазине // Рекламные технологии. 2002. № 2. С. 47.
ТЕМА 12 РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА Контрольные вопросы 1 Рекламные агентства, их роль в организации рекламного бизнеса и основные функции. 2 Причины обращения рекламодателей к услугам рекламных агентств. 3 Типы рекламных агентств. Креативные агентства. 4 Персонал и организационная структура рекламного агентства. 5 SWOT-анализ рекламного агентства. Способы привлечения клиентов.
Список литературы Обязательный Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С.161-169; 349.
Разумовская А.Л. PRO- ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг/ А.Л Разумовская.- СПб.: Питер, 2009.- 320 с. Ромат Е.В. Реклама, 3-е изд. – СПб.; Питер, 2010. – 208 с. Дополнительный Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2002. С. 63-94. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: Право и закон, 1996. С. 39-53. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 51-72. Ромат Е.В. Реклама. 6-е издание. СПб.: Питер, 2003. С. 449-458. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. С. 289-294. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. С. 190-196. ТЕМА 13 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Контрольные вопросы 1 Понятие эффективности рекламы. Экономическая и коммуникационная эффективность рекламы. 2 Оценочные способы определения эффективности рекламы. 3 Опросные, сравнительные, расчётные и аналитические методы определения эффективности рекламы. 4 Основные параметры, выражающие эффективность рекламы. Список литературы Обязательный Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 212-215. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с. Ильин А.С. Рекламма в коммуникационном процессе. Курс лекций/ А.С. Ильин.-М.: КНОРУС, 2009.-144 с. Разумовская А.Л. PRO- ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг/ А.Л Разумовская.- СПб.: Питер, 2009.- 320 с. Романов А.А., Васильев Г.А., Поляков В.А. Разработка рекламного продукта: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФА-М, 2010. – 256 с. Дополнительный Головлёва Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. С. 159-167. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. С. 177-181. Железцов А.В. Модель эффективности рекламы // Маркетинг. 1999. № 6. С. 55-59.п Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности // Рекламные технологии. 2004. № 1. С. 8-12. Оганесян А.С., Оганесян А.И. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 3. С. 79-90.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. С. 333-340. Полукаров В.Л., Головлёва Е.Л., Добренькова Е.Л., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. М.: Международный университет бизнеса и управления: Изд-во «Палеотип: ИТК «Дашков и Ко», 2002. С. 82-88.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. Волкова В.В., Газанджиев С.Г., Галкин С.И., Ситников В.П. Дизайн газеты и журнала: Учебное пособие. М.: Аспект-Пресс, 2003. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с. Ильин А.С. Рекламма в коммуникационном процессе. Курс лекций/ А.С. Ильин.-М.: КНОРУС, 2009.-144 с. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие. М.: Экономистъ, 2006. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT. СПб.: Питер, 2004. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие для вузов. М.: Гардарики, 2005. Полукаров В.Л., Головлёва Е.Л., Добренькова Е.Л., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация: Учеб. пособие. М.: Международный ун-т бизнеса и управления: Изд-во «Палеотип: ИТК «Дашков и Ко», 2002. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. Разумовская А.Л. PRO- ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг/ А.Л Разумовская.- СПб.: Питер, 2009.- 320 с. Романов А.А., Васильев Г.А., Поляков В.А. Разработка рекламного продукта: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФА-М, 2010. – 256 с. Ромат Е.В. Реклама. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2003. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2003. Ткаченко Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учебное пособие/ Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 335 с.
Тулупов В.В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты. Воронеж: Издательство «Воронежский университет», 2000. Учёнова В.В. История отечественной рекламы. 1917-1990: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. Учёнова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. Учёнова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. М.: РИП-холдинг, 2003. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – 5-е международное издание. – СПб.: Питер, 2003. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2003. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. М.: РИП-холдинг, 2004. Мурза Т.Л. Реклама в женских журналах как социально-психологический феномен // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2001. № 3. С. 106-112. Николаев С. Мозголомы на экране // Техника – молодёжи. 2001. № 4. С. 12-13. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 4. С. 105-108. Сазонова Н. Характеристика культуры и планирование рекламных кампаний // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1. С. 47-49. Шекова Е.Л. Социальная реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 5. С. 99-101. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2003. Вольдман Ю.Я. Комментарий закона Российской Федерации «О рекламе». М.: Фонд «Правовая культура», 1998. Ганжин В.Т. Основы рекламного мышления. М.: Фонд НММБ, 2001. Голядкин Н.А. Творческая телереклама: Учебное пособие. М.: Аспект-Пресс, 2005. Головлёва Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. Дейян А., Троаден А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: АО «Издательская группа «Прогресс»; «Универс», 1994. Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб: Питер, 2002. Жукова О.В. Правовое регулирование рекламной деятельности. Тверь: Твер. гос. ун-т, 2004. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. пособ. для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. Костина А.В. Эстетика рекламы: Учебное пособие. М.: ООО «Вершина», 2003. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учебное пособие для вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. Кеглер Т. и др. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2003. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992 (или любое другое издание).
Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. М.: ИКЦ «МаРТ»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МаРТ», 2004. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы. Киiв, Вiра-Р, 1999. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Едиториал УРСС, 2002. Медведева Е. Основы рекламоведения. М.: РИП-холдинг, 2003. Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. М.: Экономистъ, 2005. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учебное пособие. М.: Экономистъ, 2004. Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов: Практическое пособие. М.: РИП-холдинг, 2002. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. Песоцкий Е.А. Реклама и психология потребителя. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. – Изд. 2-е, перераб. и доп. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. Рекламная деятельность в России: Законодательные и другие нормативные акты. Профессиональный комментарий. М.: Российская газета, 2001. Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд. / Дж. Т. Рассел. У.Р. Лейн. СПб.: Питер, 2003. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. М.: Издательство РДЛ, 2002. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приёмы в рекламе: Учебное пособие. М.: ИКЦ «МаРТ»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МаРТ», 2004. Стефанов С.И. Полиграфия для рекламистов и не только. М.: Гелла-Принт, 2002. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989. Учёнова В.В. Философия рекламы. М.: Гелла-Принт, 2003. Давыдов В. Реклама на радио: от А до Я: Как продвигать товар с помощью радиорекламы // Маркетолог. 2002. № 3. С. 36-40. Данилова А.Г., Матвеева Л.В. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях // Психологический журнал. 2000. № 4. С. 98-107.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|