Методические рекомендации по выполнению курсовых работ
⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Курсовая работа по дисциплине «Реклама в коммуникационном процессе» представляет собой научное исследование, главные цели которого состоят в последовательном и логичном изложении теоретических сведений по избранной теме и проведение практического анализа определённой стороны рекламной деятельности. При этом от студента требуется проявить самостоятельность как в поиске и отборе необходимой теоретической информации (изучение монографий, статей и иных материалов по теме), так и творческий подход к выполнению практических задач курсовой работы (проведение социологических опросов, анализ деятельности конкретной фирмы, организации или предприятия). Необходимо также проявить индивидуальный подход к объекту исследования и предложить оригинальную интерпретацию каких-либо слагаемых современного рекламного процесса. Тема работы выбирается студентом из примерного списка курсовых работ. Кроме того, по договорённости с преподавателем студенту предоставляется право самостоятельного выбора темы курсовой работы в соответствии с его индивидуальными интересами и пожеланиями. При необходимости помощь студенту в выборе темы оказывает преподаватель. Структура работы. Курсовая работа должна состоять из введения, основной части (две-три главы), заключения и списка использо-ванной литературы. Во «Введении» обосновывается выбор темы, её значимость и актуальность, формулируются основные цели и задачи работы. Здесь же студент должен показать свою осведомлённость в избранной для исследования проблеме, назвать источники, которые стали для него основополагающими. В основной части работы (каждая глава должна иметь своё название) главное внимание следует уделить, во-первых, обстоятельному изложению необходимых теоретических положений и интерпретации понятий с учётом последних достижений отечественного и зарубежного рекламоведения. Во-вторых, следует изложить методику и результаты проведённых практических исследований, сделать из них соответствующие выводы, определить закономерности и тенденции развития конкретной сферы рекламной деятельности избранного объекта исследования. В-третьих, в обязательном порядке необходимо рассмотреть роль рекламного компонента в PR-деятельности конкретного предприятия (фирмы, организации) и предложить пути его совершенствования (т. е. наметить контуры собственного PR-проекта). Безусловно, работу украсят свежие наблюдения, интересные сопоставления и собственные доказательные суждения.
В «Заключении» в сжатой форме подводятся итоги проделанной работы, формулируются основополагающие выводы по результатам предпринятого исследования. Список использованной литературы должен состоять из разделов, которые включают в себя: а) теоретические труды, монографии, учебники и учебные пособия; б) журнальные и газетные статьи; в) электронные информационные ресурсы. Внутри разделов источники располагаются в алфавитном порядке. Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с редакторскими и библиографическими стандартами (См.: Мильчин А.Э., Чельцова Л.К. Справочник издателя и автора: Редакционно-издательское оформление издания. 2-е изд., испр. и доп. М.: ОЛМА-Пресс, 2003). Каждый раздел и глава начинаются с новой страницы. Объём курсовой работы должен составлять 25-30 страниц компьютерного набора (кегль шрифта 14, полуторный интервал, гар-нитура Times New Roman, поля 2,5 см со всех сторон). Защита курсовой работы проводится либо в форме собеседования преподавателя со студентом, либо в виде выступления на практическом занятии соответствующей тематики или на студенческой научной конференции. При этом студент обязан грамотно и аргументировано ответить на все вопросы и замечания преподавателя (слушателей).
При оценке курсовой работы в первую очередь учитывается наличие практической части, глубина понимания и истолкования исследуемой проблемы, характер защиты. Кроме того, принимается во внимание объём списка использованной литературы и качество оформления.
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ И НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ В качестве раздаточного материала и наглядных пособий на практических занятиях по курсу «Реклама в коммуникационном процессе» используются: – рекламные листовки; – рекламные тексты и иллюстрации из центральных и региональных газет и журналов; – рекламные открытки; – рекламные плакаты; – предметы сувенирной рекламы; – предметы, являющиеся носителями рекламной и коммерческой информации; – рекламные буклеты, проспекты и каталоги различной тематики. Целью использования данных материалов является выработка у студентов прочных навыков аналитического и критического анализа достоинств и недостатков текущей рекламной продукции.
Перечень программного обеспечения, используемого в преподавании дисциплины «РЕКЛАМА В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ» 1 Программа дистанционного обучения «Прожект Хармони» http://vle.projectharmony.ru 2 Среда “DemoShield” в учебном процессе. 3 Система интерактивного обучения в реальном времени, усовершенствованный интерфейс для обучения LearningSpace Core Module 5.01. 4 Журнал “PR Week” - http://www.prwekuk.com 5 Институт репутационных технологий «Арт 8 ИМИДЖ»: http://www.artimage.ru, e-mail: info@artimage.ru. 6 Конкурсный портал студенческого конкурса PR online: http://www.pronline.ru/contest, e-mail: student@pronline.ru. 7 Портал открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»: http://www.cristalorange.ru 8 Российская ассоциация студентов по связям с общественностью: http://www.rasso.ru, e-mail: rasso@rasso.ru. 9 Конструктор тестов «электронный учебник Macromedis Authorware v 6.0 (создание обучающих курсов и программ презентаций). 10 Интерактивные обучающие игры и мультимедийные приложения (инструментарий) Click 2 Learn Tool book Instructor v 8.5.
11 Инструмент создания интерактивных слайд-шоу Presentation Wizard v 2.0 a Patch 5. 12 Система интерактивного обучения в реальном времени, усовершенствованный интерфейс для обучения LearningSpace Core Module 5.01/ 13 Программа полготовки презентаций Liquid Media v 1.33 (Power Point 2000, Presenter, Flash, Shockware and After Effects). 14 WireFusion v 2.1 PRO – визуальный инструмент программирования для создания интерактивных и динамичных 2D и 3D презентаций. 15 Имиджевые и консалтинговые технологии: http://www.brandaid.com.ua; http://www.psifactor.org/polman3.ru; http://www.ima-press.ru/news.htmphp; http://www.polit-slovar./ru: http://www.nestor.minsk.hy/sr; http://www.rupr.ru; http://www.nlp.ru:8100/rus/win/articles/krisis.html;
ББК 65.290-2 Б-77
© А.М. Бойников © А.Ф. Бондарчук РЕКЛАМА В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|