Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Типовой тест по курсу «реклама в коммуникационном процессе»




Методические рекомендации по выполнению тестовых заданий. Каждое тестовое задание представляет собой часть утвердительного предложения. Предлагаемые варианты ответов дополняют его до полного утвердительного предложения.

При выполнении задания студент должен:

а) выбрать один правильный вариант ответа из числа предложенных;

б) выбрать два или более вариантов ответов из числа предложенных;

в) расположить в правильном порядке варианты ответов по определённому принципу (от общего к частному, в хронологической последовательности и т д.).

1 Предметом изучения дисциплины «Реклама в коммуникационном процессе» являются:

а) совокупность средств, методов и способов распространения информации в определённой сфере экономической деятельности людей

с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования

б) принципы, формы и методы рекламной деятельности

в) побуждение людей к конкретному действию путём психологического воздействия на аудиторию

г) средства и виды рекламы и их носители

2 Объектом рекламного воздействия являются:

а) потребители

б) рекламораспространители

в) рекламодатели

г) целевые аудитории

В зависимости от способа воздействия на потребителя реклама подразделяется на:

а) рекламу услуг и рекламу товара

б) рациональную и эмоциональную

в) коммерческую и некоммерческую

г) социальную и политическую

4 Расположите приведённые ниже понятия от общего к частному и определите иерархию нормативных актов государственного регулирования рекламной деятельности:

а) специальный договор, регулирующий отношения клиента и рекламного агентства

б) Указ Президента РФ «О защите прав потребителей от недобросовестной рекламы»

в) Федеральный Закон «О рекламе»

г) нормативные акты Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства

5 Приём использования популярной личности в качестве по-средника при передаче рекламной информации называется:

а) сейлз промоушн

б) мерчандайзинг

в) тестемонизм

г) адвертайзинг

6 Помехи в рекламной деятельности подразделяются на следующие группы:

а) рациональные и эмоциональные

б) локальные, общенациональные и международные

в) физические, психологические и семантические

г) стратегические и тактические

7 Ярмарки классифицируют:

а) на национальные, региональные и постоянно действующие

б) на оптовые и торговые

в) по группам участников

г) по занимаемым площадям и средним показателям товарооборота

8 Задачей паблик рилейшнз является:

а) продвижение товара на рынке

б) повышение имиджа предприятия в обществе

в) немедленная продажа товара

9 Фирменный стиль – это:

а) оригинальное графическое изображение, символ, представленный в совокупности с определённой цветовой гаммой и обозначающий организацию (предприятие, компанию)

б) графическая композиция, состоящая из товарного знака в сочетании с фирменным названием организации (предприятия, фирмы), используемая для оформления всех видов рекламной продукции

в) единый художественно-графический подход к оформлению всей

совокупности рекламных материалов, различной документации и материальных объектов организации рекламодателя

г) определённый уникальный вид дизайна, используемый для идентификации фирмы и её продукции

10 Фирменный блок (логотип) – это:

а) оригинальное графическое изображение, символ, обозначающий организацию (компанию, фирму)

б) графическая композиция, состоящая из товарного знака в сочетании с фирменным названием организации (предприятия, компании)

в) единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов, различной документации и материальных объектов организации заказчика

г) художественно оформленная совокупность всех видов атрибутики фирмы

11 К рекламно-каталожным видам изданий относятся:

а) проспекты

б) фирменные календари

в) каталоги

г) листовки

12 Личный контакт продавца и покупателя обеспечивает:

а) реклама в прессе

б) печатная реклама

в) реклама на месте продажи

г) реклама с помощью компьютерных сетей

13 По способу воздействия на органы чувств человека выделяются следующие рекламные средства:

а) печатные, радиореклама, световая реклама

б) индивидуальные и массовые

в) визуальные, акустические и визуально-акустические

г) региональные, общенациональные и международные

 

15. К преимуществам газетной рекламы относятся:

а) широкая читательская аудитория

б) высокая социально-экономическая и географическая избиратель-ность

в) краткое функционирование рекламного сообщения

г) возможность оперативных публикаций

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЙТИНГ-КОНТРОЛЮ

Рейтинговый контроль знаний студентов осуществляется в соответствии с Положением о рейтинговой системе обучения и оценки качества учебной работы студентов ГОУ ВПО «Тверской государственный университет» ТвГУ, утвержденном Ученым советом университета 26 мая 2010, протокол №9. Качество усвоения студентами учебной дисциплины «Реклама в коммуникационном процессе» оценивается по 100-балльной системе. Из них 60 рейтинговых баллов составляет оценка учебной работы студента в течение семестра, 40 баллов – максимальная оценка на курсовом экзамене.

Студент, набравший по курсу на промежуточных этапах сумму 50-55 баллов получает оценку «удовлетворительно», а набравший 56-60 баллов – 15 премиальных баллов и итоговую оценку «хорошо». О своём желании получить премиальные баллы студент должен объявить ведущему преподавателю до начала экзаменационной сессии. Оценку «отлично» студент может получить только на экзамене. В университете действует следующая шкала пересчёта рейтинговых баллов:

– от 50 до 69 – «удовлетворительно» (3);

– от 70 до 84 – «хорошо» (4);

– от 85 до 100 – «отлично» (5).

Рейтинговые баллы, выделенные для оценки текущей работы студента, распределяются в семестре между 2 модулями.

Форма проведения рубежного контроля. Рубежный контроль складывается из двух блоков тестовых заданий в семестре и предполагает проверку качества усвоения студентами учебного материала лекций, семинарских занятий и тем для самостоятельной работы. Каждый блок тестовых вопросов отражает содержание материала, изученного в соответствующем модуле. Каждый модульный тест содержит 15 вопросов. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

Содержание модулей и распределение рейтинговых баллов по модулям

Модули Содержание модуля Текущая работа студента Рубежный контроль Всего по модулю
1 модуль Темы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 13, 15, 16   15 баллов 15 баллов 30 баллов  
2 модуль Темы 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26   15 баллов 15 баллов 30 баллов  

 

Оценка текущей работы студента: конспектирование лекции – 1 балл, отработанная лекция – 0,5 балла, отличное выступление на семинаре – 2 балла, дополнение на семинаре – от 0,5 до 1 балла, отработанный семинар – 1,5 балла, посещение семинара без выступления – 0,3 балла, посещение лекции без конспектирования – 0,2 балла, проверка результатов самостоятельной работы – от 0,5 до 2 баллов, отсутствие конспекта лекции, неготовность к семинару и неотработанные в установленные сроки занятия – 0 баллов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...