Типовой тест по курсу «реклама в коммуникационном процессе»
Методические рекомендации по выполнению тестовых заданий. Каждое тестовое задание представляет собой часть утвердительного предложения. Предлагаемые варианты ответов дополняют его до полного утвердительного предложения. При выполнении задания студент должен: а) выбрать один правильный вариант ответа из числа предложенных; б) выбрать два или более вариантов ответов из числа предложенных; в) расположить в правильном порядке варианты ответов по определённому принципу (от общего к частному, в хронологической последовательности и т д.). 1 Предметом изучения дисциплины «Реклама в коммуникационном процессе» являются: а) совокупность средств, методов и способов распространения информации в определённой сфере экономической деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования б) принципы, формы и методы рекламной деятельности в) побуждение людей к конкретному действию путём психологического воздействия на аудиторию г) средства и виды рекламы и их носители 2 Объектом рекламного воздействия являются: а) потребители б) рекламораспространители в) рекламодатели г) целевые аудитории В зависимости от способа воздействия на потребителя реклама подразделяется на: а) рекламу услуг и рекламу товара б) рациональную и эмоциональную в) коммерческую и некоммерческую г) социальную и политическую 4 Расположите приведённые ниже понятия от общего к частному и определите иерархию нормативных актов государственного регулирования рекламной деятельности: а) специальный договор, регулирующий отношения клиента и рекламного агентства б) Указ Президента РФ «О защите прав потребителей от недобросовестной рекламы»
в) Федеральный Закон «О рекламе» г) нормативные акты Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства 5 Приём использования популярной личности в качестве по-средника при передаче рекламной информации называется: а) сейлз промоушн б) мерчандайзинг в) тестемонизм г) адвертайзинг 6 Помехи в рекламной деятельности подразделяются на следующие группы: а) рациональные и эмоциональные б) локальные, общенациональные и международные в) физические, психологические и семантические г) стратегические и тактические 7 Ярмарки классифицируют: а) на национальные, региональные и постоянно действующие б) на оптовые и торговые в) по группам участников г) по занимаемым площадям и средним показателям товарооборота 8 Задачей паблик рилейшнз является: а) продвижение товара на рынке б) повышение имиджа предприятия в обществе в) немедленная продажа товара 9 Фирменный стиль – это: а) оригинальное графическое изображение, символ, представленный в совокупности с определённой цветовой гаммой и обозначающий организацию (предприятие, компанию) б) графическая композиция, состоящая из товарного знака в сочетании с фирменным названием организации (предприятия, фирмы), используемая для оформления всех видов рекламной продукции в) единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов, различной документации и материальных объектов организации рекламодателя г) определённый уникальный вид дизайна, используемый для идентификации фирмы и её продукции 10 Фирменный блок (логотип) – это: а) оригинальное графическое изображение, символ, обозначающий организацию (компанию, фирму) б) графическая композиция, состоящая из товарного знака в сочетании с фирменным названием организации (предприятия, компании)
в) единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов, различной документации и материальных объектов организации заказчика г) художественно оформленная совокупность всех видов атрибутики фирмы 11 К рекламно-каталожным видам изданий относятся: а) проспекты б) фирменные календари в) каталоги г) листовки 12 Личный контакт продавца и покупателя обеспечивает: а) реклама в прессе б) печатная реклама в) реклама на месте продажи г) реклама с помощью компьютерных сетей 13 По способу воздействия на органы чувств человека выделяются следующие рекламные средства: а) печатные, радиореклама, световая реклама б) индивидуальные и массовые в) визуальные, акустические и визуально-акустические г) региональные, общенациональные и международные
15. К преимуществам газетной рекламы относятся: а) широкая читательская аудитория б) высокая социально-экономическая и географическая избиратель-ность в) краткое функционирование рекламного сообщения г) возможность оперативных публикаций
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЙТИНГ-КОНТРОЛЮ Рейтинговый контроль знаний студентов осуществляется в соответствии с Положением о рейтинговой системе обучения и оценки качества учебной работы студентов ГОУ ВПО «Тверской государственный университет» ТвГУ, утвержденном Ученым советом университета 26 мая 2010, протокол №9. Качество усвоения студентами учебной дисциплины «Реклама в коммуникационном процессе» оценивается по 100-балльной системе. Из них 60 рейтинговых баллов составляет оценка учебной работы студента в течение семестра, 40 баллов – максимальная оценка на курсовом экзамене. Студент, набравший по курсу на промежуточных этапах сумму 50-55 баллов получает оценку «удовлетворительно», а набравший 56-60 баллов – 15 премиальных баллов и итоговую оценку «хорошо». О своём желании получить премиальные баллы студент должен объявить ведущему преподавателю до начала экзаменационной сессии. Оценку «отлично» студент может получить только на экзамене. В университете действует следующая шкала пересчёта рейтинговых баллов: – от 50 до 69 – «удовлетворительно» (3); – от 70 до 84 – «хорошо» (4); – от 85 до 100 – «отлично» (5).
Рейтинговые баллы, выделенные для оценки текущей работы студента, распределяются в семестре между 2 модулями. Форма проведения рубежного контроля. Рубежный контроль складывается из двух блоков тестовых заданий в семестре и предполагает проверку качества усвоения студентами учебного материала лекций, семинарских занятий и тем для самостоятельной работы. Каждый блок тестовых вопросов отражает содержание материала, изученного в соответствующем модуле. Каждый модульный тест содержит 15 вопросов. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Содержание модулей и распределение рейтинговых баллов по модулям
Оценка текущей работы студента: конспектирование лекции – 1 балл, отработанная лекция – 0,5 балла, отличное выступление на семинаре – 2 балла, дополнение на семинаре – от 0,5 до 1 балла, отработанный семинар – 1,5 балла, посещение семинара без выступления – 0,3 балла, посещение лекции без конспектирования – 0,2 балла, проверка результатов самостоятельной работы – от 0,5 до 2 баллов, отсутствие конспекта лекции, неготовность к семинару и неотработанные в установленные сроки занятия – 0 баллов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|