Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень вопросов для подготовки к рубежному контролю и к экзамену




Модуль 1

1 Понятие рекламы и её роль в обществе.

2 Цели и функции рекламы.

3 Реклама как явление культуры.

4 Критика рекламы в современном обществе и её причины.

5 Классификация рекламы в зависимости от конечного результата рекламы, её предмета и способа воздействия рекламы на потребителя.

6 Классификация рекламы в зависимости от целей использования рекламы и от конкретных задач реклама (классификация Ф. Котлера).

7 Специализированная и совместная реклама. Реклама предприятия.

8 Особенности и тенденции развития современной российской рекламы.

9 Основные этапы развития зарубежной рекламы.

10 Основные этапы развития рекламы в России.

11 Социальные сферы рекламной деятельности.

12 Проблемы правового регулирования рекламной деятельности.

13 Роль Федерального закона РФ «О рекламе» от 18 июля 1995 г. в организации и управлении рекламной деятельностью и его основные положения.

14 Международный кодекс рекламной практики и его нормы. Движение консюмеризма.

15 Культура и этика рекламной деятельности.

16 Кросс-культурный аспект рекламной коммуникации.

17 Реклама как метод управления людьми. Факторы, влияющие на силу рекламного воздействия.

18 Реклама как вид социальной коммуникации. Схема рекламной коммуникации и её компоненты.

19 Эффективность рекламной коммуникации. Понятие тестемонизма.

20 Помехи в рекламной коммуникации и их классификация.

21 PR и реклама как взаимодополняющие компоненты маркетинговой коммуникации. Отличия рекламы и паблик рилейшнз.

22 Виды маркетинговых коммуникаций. Коммуникационные характеристики и основные функции рекламы в системе маркетинга.

23 Реклама и прямой маркетинг: проблема взаимодействия и конкуренции.

24 Понятие фирменного стиля, его основные элементы и носители.

25 Товарный знак, его функции и типы. Требования, предъявляемые к товарным знакам.

26 Рекламоспособность товарного знака.

27 Основные элементы рекламных средств.

28 Основные подходы к классификации рекламных средств.

29 Печатная реклама, её разновидности, достоинства и недостатки.

Модуль 2

30 Коммуникационная специфика газетной рекламы, её преимущества и недостатки.

31 Коммуникационная специфика журнальной рекламы, её преимущества и недостатки.

32 Коммуникационная специфика телевизионной рекламы, её преимущества и недостатки.

33 Выразительные средства телевизионной рекламы.

34 Коммуникационная специфика радиорекламы, её преимущества и недостатки.

35 Основные виды радиорекламы.

36 Творческие приёмы в радиорекламе.

37 Рекламные возможности интерактивных медиасредств.

38 Коммуникационная специфика наружной рекламы, её преимущества и недостатки.

39 Выставки и ярмарки как средство рекламного воздействия.

40 Коммуникационная специфика рекламы на транспорте, её преимущества и недостатки.

41 Коммуникационная специфика рекламы в местах торговли, её преимущества и недостатки.

42 Коммуникационная специфика прямой почтовой рекламы, её преимущества и недостатки.

43 Участники рекламной деятельности.

44 Рекламный рынок и его показатели.

45 Рекламное агентство и его основные функции. Классификация рекламных агентств.

46 Взаимодействие рекламодателя с рекламным агентством.

47 Понятие и основы медиапланирования.

48 Рекламная кампания, её особенности, этапы и цели.

49 Классификация рекламных кампаний.

50 Эффективность рекламы, основные способы и методы её определения.

51 Основные параметры, выражающие эффективность рекламы.

52 Понятие рекламного исследования, его основные виды, этапы и методы проведения.

 

ТЕМАТИКА И УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РЕКЛАМА В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ»

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1 Особенности современного рынка рекламы.

2 Развитие рекламы на рынке потребительских товаров (на примере конкретного товара или фирмы).

3 Современное состояние рекламного рынка в России.

4 Роль рекламы в развитии рыночных отношений в Российской Федерации.

5 Классификация видов, средств, форм и методов рекламной деятельности.

6 Роль и особенности функционирования рекламы в системе маркетинга.

7 Реклама и рыночная концепция управления производством.

8 Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности (на примере одного медиаканала).

9 Директ-маркетинг и его значение в современной рекламной деятельности.

10 Паблик рилейшнз как создание фона продвижению товара на рынок.

11 Процесс организации выставки или ярмарки (по выбору студента).

12 Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.

13 Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи.

14 Современные формы и методы стимулирования продаж.

15 Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара (на примере рынка конкретного товара).

16 Современная реклама товаров промышленного назначения.

17 Влияние радикальных изменений рыночной среды на рекламную деятельность компаний.

18 Стратегия выбора средств распространения рекламной информации с учётом их рекламоспособности.

19 Рекламная коммуникация в газете, журнале, на телеканале, радиостанции (по выбору студента).

20 Рекламные возможности современной индустрии телевидения.

21 Коммуникационная специфика современной наружной рекламы: креативные подходы.

22 Коммуникационная специфика современной рекламы на транспорте: креативные подходы.

23 Коммуникационная специфика современной прямой почтовой рекламы: креативные подходы.

24 Реклама в современных интерактивных медиасредствах.

25 Коммуникационная специфика современной печатной рекламы: креативные подходы.

26 Дизайн печатной рекламы

27 Сувенирная реклама.

28 Использование уникального торгового предложения (УТП) в создании рекламной продукции.

29 Дизайн газетной рекламы.

30 Дизайн журнальной рекламы

31 Рекламоносители в местах торговли: креативные подходы.

32 Особенности восприятия рекламной информации целевыми аудиториями.

33 Оценка эффективности рекламного канала или носителя (в конкретной сфере по выбору студента).

34 Современные подходы к организации работы рекламных агентств.

35 Эффективность рекламных кампаний.

36 Понятие и виды сейлз промоушн.

37 Этика рекламной деятельности.

38 Защита интеллектуальной собственности в рекламе.

39 Деятельность рекламного отдела фирмы (предприятия, организации – по выбору студента).

40 Современная российская и зарубежная реклама: сходство и различие.

41 Реклама в политическом маркетинге.

42 Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества.

43 Социальная реклама: объекты рекламирования.

44 Политическая реклама: объект рекламирования.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...