Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Способствовать формированию соответствующих ПК (2.1 – 2.7) и ОК (0.1 – 0.13)




Способствовать формированию соответствующих ПК (2. 1 – 2. 7) и ОК (0. 1 – 0. 13)

Воспитательные цели:

· Способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию;

· Формировать профессиональный кругозор и общую культуру;

· Добиваться осознанности в правильном выборе профессии;

· Прививать альтруизм, гуманное отношение к пациентам, чувство ответственности за результаты своей работы.

· Воспитывать у студентов наиболее важные личностно-профессиональные качества медицинского работника, умение осознавать ответственность за жизнь и здоровье пациента; анализировать свое поведение;

· Вырабатывать умение работать по стандартам, алгоритмам.

· Формировать чувство ответственности за своевременное и качественное проведение мероприятий по профилактике ВБИ.

· Подчеркнуть значение санитарно-противоэпидемического режима отделения для профилактики внутрибольничной инфекции.

Развивающие цели:

· Способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней;

· Развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность.

· Расширить кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемому предмету

 

3. Интеграционные связи (внутри- и межмодульные, внутридисциплинарные, связь с другими учебными дисциплинами):

Дисциплина Знать
Теория и практика сестринского дела   Основные этические принципы философии сестринского дела. Уровни, элементы эффективного общения. Зоны комфорта.  Условия, способствующие и препятствующие эффективному общению медсестры с пациентом. Правила заполнения медицинской документации.
Безопасная среда для персонала и пациента Обеспечение инфекционной безопасности  
. Основы микробиологии и иммунологии Виды микроорганизмов, их свойства, пути проникновении в организм.
Технология оказания медицинских услуг Дезинфекция оснащения после проведения манипуляции.
Основы латинского языка с медицинской терминологией Медицинские термины
Основы анатомии, физиологии и патологии АФО системы пищеварения. Патоморфологию заболеваний поджелудочной железы
Фармакология Лекарственные препараты, применяемые в гастроэнтерологии
Правовое обеспечение профессиональной деятельности Права и обязанности медицинской сестры
Проведение профилактических мероприятий Значение понятий профилактика и диспансеризация. Определение первичной, вторичной профилактики. Значение здорового образа жизни для предупреждения заболеваний

4. Оснащение: Учебно-наглядные, натуральные пособия, раздаточный материал: таблицы, схемы.

5. Этапы занятия:

Название этапа Время этапа
Подготовительный етап 4 мин
Основной этап 74мин
3. Заключительный етап 2 мин

6. Список литературы:

Основная:

1. Маколкин, В. И. Сестринское дело в терапии: Учебник. - М.: ООО « Медицинское информационное агентство», 2008. - 544с.

2. Лычев В. Г. Карманов В. К. Сестринское дело в терапии. С курсом первичной медицинской помощи: учебное пособие. - 2-е изд.. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 333с.

3. Обуховец, Т. П. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи: Практикум. - Ростов на/Д.: Феникс, 2011. - 416 с

4. Отвагина Т. В. Терапия: учебное пособие. - 3-е изд.. - Ростов на /Д.: Феникс, 2-11. - 367с.

5. Седикина Р. Г. Сестринское дело в терапии: учебное пособие. - М.: ГЭОТАР _ Медиа, 2010. - 272с.

6. Смолева Э. В. Терапия с курсом первичной медико–санитарной помощи. - Изд. 11-е. - Ростов на/ Д..: Феникс, 2013. - 652с.

7. Фролькис Л. С. Терапия с курсом первичной медико–санитарной помощи. - М.: ГЭОТАР – Медиа, 2010. - 448с.

Дополнительные источники:

1. Мироненко, О. И. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи. / О. И. Мироненко. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 288с.

2. Федюкович, Н. И. Внутренние болезни. / Н. И. Федюкович – Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 573с.

 

7. Ход занятия

Название этапа Учебные цели в уровнях усвоения   Описание этапа, метериалы методического обеспечения., Время этапа

1. Подготовительный этап

1. 1 Организационный момент L - I Отмечаются отсутствующие, оценивается внешний вид студентов и аудитории. 1мин  
1. 2 Вступление, мотивация изучения темы:   L - I   - формулировка темы лекции, характеристика ее профессиональной значимости, новизны и степени изученности; - постановка целей; - изложение плана лекции, включающего основные вопросы, подлежащие рассмотрению (приложение №1); - актуализация имеющихся знаний, ретроспекция (вопросы, изученные на прошлой лекции, связь их с новым матеріалом). 3 мин.

2. Основной этап

2. 1 Объяснение нового материала   L - I   а) вступительная часть лекции, логическая и психологическая подготовка студентов к вос-приятию основного материала; б) основная часть лекции, изложение материала по теме лекции; в) заключительная часть лекции, закрепление услышанного в сознании. (Приложение №2) 70мин
2. 2 Закрепление материала L – II Приложение №3 Проверка и оценка учебных записей студентов 4 мин.

3. Заключительный этап

3. 1. Задание на дом L – I Даются четкие рекомендации по усвоению материала лекции, акцентируя внимание на главных вопросах. (Приложение №4) 2 мин

 

  Приложение 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...