Приложение 3. Проблемные вопросы для активизации аудитории. 1. Назовите приоритетные проблемы пациента при остром и хроническом панкреатите
Приложение 3 Проблемные вопросы для активизации аудитории 1. Назовите приоритетные проблемы пациента при остром и хроническом панкреатите 2. Укажите пути их решения 3. Какие профилактические мероприятия важны для предотвращения рецидивов заболевания 4. В данной лекции мы упоминали некоторые проявления гиповитаминозов в связи со стеатореей. С дефицитом какого витамина связаны: - нарушение сумеречного зрения; - кровоточивость; - остеопороз Приложение 4 Домашнее задание: Повторить пройденный материал по теме: «Сестринский процесс при панкреатитах»
Студент должен уметь рассказать: · Об этиологии воспалительных заболеваний поджелудочной железы · О клинических проявлениях острого и хронического панкреатита · О методах диагностики заболеваний поджелудочной железы · Об осложнениях панкреатитов · О медикаментозной терапии острого и хронического панкреатита
Министерство здравоохранения Донецкой Народной Республики Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики ГПОУ Донецкий медицинский колледж
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИИ «Сестринский процесс при гепатитах, циррозах печени»
ПМ 02. МДК 02. 01. Сестринский уход при заболеваниях в терапии
Курс: ІІ Специальность: 34. 02. 01 Сестринское дело Время: 2 часа
Донецк 2017 Организация-разработчик: Донецкий базовый медицинский колледж
Разработчик: Дружинина Л. И.. – преподаватель-методист высшей квалификационной категории дисциплины «Сестринский уход при заболеваниях в терапии» ДБМК
Обсуждено и утверждено на заседании методической комиссии профессиональной и практической подготовки дисциплин терапевтического цикла Протокол № _______от _________________2017 г.
Председатель цикловой комиссии ___________________Малиновская В. С.
1. Мотивация изучения темы: По данным ВОЗ хроническим гепатитом в мире страдают 2млрд человек. Ежегодно вирусом гепатита В инфицируется 50млн. человек, умирает 1 – 1, 5млн. Одной из особенностей гепатитов с парентеральным механизмом заражения является формирование хронических форм заболевания. При этом гепатит В переходит в хроническую форму в 5 – 10%, гепатит С – 50-80%, гепатит Д – 70% случаев. Хроническим гепатитам В, С, Д принадлежит ведущая роль в этиологии циррозов печени. В последние годы заболеваемость циррозами на постсоветском пространстве возрастает. Цирроз печени занимает 4-е место в структуре смертности мужчин старше 40 лет. Все эти впечатляющие данные говорят о важности изучаемой темы для будущих медицинских работников. 2. Цели занятия Учебные цели: Обеспечить формирование системы знаний у студентов по теме «Сестринский процесс пригепатитах, циррозах печени ». Знать: З. 1. Определение понятий «гепатит», «цирроз печени» (L - II). З. 2. Причины развития и предрасполагающие факторы. (L - II). З. 3. Клинические проявления заболеваний. (L - II). З. 4. Этапы сестринского процесса. (L - II). З. 5. Диагностика и лечение гепатита, цирроза печени (L - II).. З. 6. Роль медицинской сестры в профилактических мероприятиях(L - II). .
З. 7. Значение ЗОЖ, принципов рационального и диетического питания. (L - II). . Иметь представление о нормативно-правовых документах (L - I) Способствовать формированию соответствующих ПК (2. 1 – 2. 8) и ОК (0. 1 – 0. 13) Воспитательные цели: · Способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию; · Формировать профессиональный кругозор и общую культуру; · Добиваться осознанности в правильном выборе профессии; · Прививать альтруизм, гуманное отношение к пациентам, чувство ответственности за результаты своей работы. · Воспитывать у студентов наиболее важные личностно-профессиональные качества медицинского работника, умение осознавать ответственность за жизнь и здоровье пациента; анализировать свое поведение; · Вырабатывать умение работать по стандартам, алгоритмам. · Формировать чувство ответственности за своевременное и качественное проведение мероприятий по профилактике ВБИ. · Подчеркнуть значение санитарно-противоэпидемического режима отделения для профилактики внутрибольничной инфекции. Развивающие цели: · Способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; · Развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность. · Расширить кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемому предмету
3. Интеграционные связи (внутри- и межмодульные, внутридисциплинарные, связь с другими учебными дисциплинами):
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|