Блок БТО 030-4. Блок БЭВР и БТО.. Действие пневматической схемы при зарядке тормозной магистрали.
Блок БТО 030-4.
Блок БТО 030-4 В процессе работы компрессорного агрегата КМ, сжатый воздух через гибкий рукав РУК поступает к предохранительному клапану КП1, закрытому разобщительному крану КН51, и далее в сепаратор-осушитель СО, где очищается от взвешенных частиц воды, масла и осушается в адсорбенте. Очищенный сжатый воздух в сепараторе-осушителе, через обратные клапаны КО11 и КО12, поступает к предохранительному клапану КП2 и в расположенные под кузовом локомотива два главных резервуара РС1 и РС2 общим объемом 1000 литров. Далее сжатый воздух поступает через открытый разобщительный кран КН52 в питательную магистраль ПМ локомотива. Для защиты трубопровода от высокого давления сжатого воздуха, на трубопроводе установлены два предохранительных клапана КП1 и КП2, отрегулированные на давление 1, 0 МПа. Для удаления конденсата из главных резервуаров РС1 и РС2, на них устанавливаются разобщительные краны КН45 и КН46. По питательной магистрали сжатый воздух подводится: Через открытый разобщительный кран КН28 к сигнализаторам давления SP8 и SP7, электропневматическому клапану Y9, а так же к манометру МН8; Через открытый разобщительный кран КН3 к электропневматическому клапану автостопа А32-А17 первой кабины; К концевому крану питательной магистрали КН60; Манометру давления питательной магистрали МН3 и устройству блокировки тормозов SA20(1). От устройства блокировки тормозов к крану машиниста SA19(1), а также через фильтр Ф8 и открытый разобщительный кран КН23 к крану вспомогательного тормоза локомотива КН84 первой кабины; Через открытый разобщительный кран КН4 к электропневматическому клапану автостопа А32-А27 второй кабины;
Манометру питательной магистрали МН4 и устройству блокировки тормозов SA20(2) второй кабины; К блоку электровоздухораспределителя БЭВР через открытый разобщительный кран КН69, фильтр Ф4, обратный клапан КО1 и далее: К питательному клапану реле давления РД2; Питательному резервуару РС3 и к закрытому разобщительному крану КН25; Через открытый разобщительный кран КН78 и редуктор давления РЕД2, к электропневматическому вентилю Y3; Через открытый разобщительный кран КН79 и редуктор давления РЕД3, к электропневматическому вентилю Y2; Обратному клапану КО2 и КО3; Через открытые разобщительные краны КН74 и КН73 к питательному клапану реле давления РД3 и РД4. К блоку тормозного оборудования БТО через открытый разобщительный кран КН70, фильтр Ф5, обратный клапан КО3 и далее: Через открытые разобщительные краны КН74 и КН73 к питательному клапану реле давления РД3 и РД4; Обратному клапану КО2; Через открытый разобщительный кран КН79 и редуктор давления РЕД3, к электропневматическому вентилю Y2; Через открытый разобщительный кран КН78 и редуктор давления РЕД2, к электропневматическому вентилю Y3; К питательному клапану реле давления РД2 и обратному клапану КО1; Питательному резервуару РС3 и к закрытому разобщительному крану КН25.
Блок БЭВР и БТО.
Действие пневматической схемы при зарядке тормозной магистрали. При переводе ручки крана машиниста SA19(1) первой кабины в положение “Зарядка и отпуск” или “Поездное”, сжатый воздух из питательной магистрали ПМ пройдя через устройство блокировки тормозов SA20(1), кран машиниста SA19(1) и через устройство блокировки тормозов, поступает к манометру давления МН1 и в тормозную магистраль ТМ локомотива. В процессе зарядке тормозной магистрали ТМ сжатый воздух подходит: К концевому крану тормозной магистрали КН61; Через открытый разобщительный кран КН56, к электропневматическому клапану автостопа А32-А17 первой кабины;
Через открытый разобщительный кран КН53 к воздухораспределителю ВР блока БТО, и через него в запасной резервуар РС5; Через открытый разобщительный кран КН5 к преобразователю давления А32-А15 КЛУБ-У; Через открытый разобщительный кран КН8 к сигнализатору давления SP10; К клапану электропневматическому экстренного торможения А32-А75; Через открытый разобщительный кран КН57 к электропневматическому клапану автостопа A32-A27 второй кабины; К концевому крану тормозной магистрали КН63; К манометру давления тормозной магистрали МН2 и устройству блокировки тормозов SA20(2) второй кабины; К закрытому и опломбированному разобщительному крану КН80 блока тормозного оборудования БТО.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|