Действие пневматической схемы при управлении тормозами краном вспомогательного тормоза №215.
Отпуск При переводе ручки крана машиниста №395 в положение отпуска тормозов, оба вентиля Y30 и Y31 обесточиваются. При этом отпускной вентиль Y31, сообщает резервуар дополнительного объема РС10 и управляющую полость реле давления РД1 с атмосферой. Реле давления РД1, через свой выпускной клапан, осуществляет выпуск сжатого воздуха из управляющих полостей реле давления РД2 и РД3, через переключательные клапаны К4, К3, электроблокировочный клапан Y1 и переключательный клапан К2, из резервуара дополнительного объема РС8 и от преобразователей давления А37-ВР2 и А37-ВР1 САУТ, сигнализатора давления SP1, и через переключательный клапан К1 в атмосферу. При снижении давления сжатого воздуха в управляющих полостях, реле давления РД2 и РД3 через свои выпускные клапаны, осуществляет выпуск сжатого воздуха из тормозных цилиндров ЦТ1…6 и ЦТ7…12 через гибкие рукава РУК3…10 и РУК11…18, от преобразователя давления А32-А14 КЛУБ-У, сигнализаторов давления SP9, SP11, SP12, SP13, манометров МН3 и МН4 через открытые разобщительные краны КН41 и КН42 в атмосферу. Действие пневматической схемы при управлении тормозами краном вспомогательного тормоза №215. Торможение При торможении краном вспомогательного тормоза №215, первой кабины, сжатый воздух из питательной магистрали ПМ через устройство блокировки тормозов SA20(1), фильтр Ф8, открытый разобщительный кран КН23, пройдя через кран вспомогательного тормоза №215, подводится по магистрали вспомогательного тормоза ИМ к блоку БТО, и далее через переключательные клапаны К4, поступает в управляющие полости реле давления РД2 и РД3. Каждое реле через свой питательный клапан, подает сжатый воздух от питательного резервуара РС3 через открытые разобщительные краны КН73 и КН74 блока БТО, открытые разобщительные краны КН41 и КН42, к манометрам МН3 и МН4, и через гибкие рукава РУК3…10 и РУК11…18, в тормозные цилиндры ЦТ1…6 и ЦТ7…12, производя их наполнение до установленного давления. Одновременно с наполнением тормозных цилиндров, сжатый воздух подводится через открытые разобщительные краны КН6, КН7 и КН9 к сигнализаторам давления SP9, SP11, SP12, SP13 и преобразователю давления А32-А14 КЛУБ-У.
Величина установленного давления в тормозных цилиндрах, зависит от позиции ручки установленной на кране вспомогательного тормоза. Отпуск При отпуске тормозов краном вспомогательного тормоза №215, производиться выпуск сжатого воздуха из управляющих полостей реле давления РД2 и РД3, через переключательный клапан К4, по магистрали вспомогательного тормоза ИМ, через устройство блокировки тормозов SA20(1) и кран №215 в атмосферу. При снижении давления сжатого воздуха в управляющих полостях, реле давления РД2 и РД3 через свои выпускные клапаны, осуществляет выпуск сжатого воздуха из тормозных цилиндров ЦТ1…6 и ЦТ7…12 через гибкие рукава РУК3…10 и РУК11…18, от преобразователя давления А32-А14 КЛУБ-У, сигнализаторов давления SP9, SP11, SP12, SP13, и манометров МН3 и МН4, через открытые разобщительные краны КН41 и КН42 в атмосферу. Действие пневматической схемы при совместном применение электрического и пневматического (ЭПТ) тормоза, действие при срыве электрического торможения. Управление электродинамическим тормозом осуществляется краном машиниста №395 или контроллером машиниста, после включения тумблера “Электрический тормоз” на пульте машиниста. Схема сбора электродинамического тормоза предусматривает подачу напряжения на катушку вентиля электроблокировочного клапана Y1. Получив питание электроблокировочный клапан Y1 перекрывает канал от воздухораспределителя ВР и реле давления РД1, к управляющим полостям реле давлений РД2 и РД3, а так же сообщая последние с атмосферой.
При торможении пневматическим или электропневматическим тормозом, сжатый воздух из запасного резервуара РС5, от воздухораспределителя ВР или от реле давления РД1, через переключательный клапан К1 поступает к сигнализатору давления SP1, преобразователям давления А37-ВР1 и А37-ВР2 САУТ и в резервуар дополнительного объема РС8. Одновременно с этим сжатый воздух поступает через переключательный клапан К2, к электроблокировочному клапану Y1. Дальнейшее движение сжатого воздуха прекращается. Когда давление сжатого воздуха на сигнализаторе давления SР1 достигнет значения 0, 03 МПа и более, произойдет автоматический сбор схемы электродинамического торможения с эффективностью 40% от максимального значения. Дальнейшее увеличение тормозной силы создаваемое тяговыми двигателями, возможно путем увеличения давления сжатого воздуха от реле давления РД1 или от воздухораспределителя ВР, в каналах преобразователей давления А37-ВР1 и А37-ВР2 САУТ. Преобразователи давления передают информацию о величине давления в микропроцессорную систему управления локомотива. МПСУ в свою очередь увеличит тормозную силу, создаваемую тяговыми двигателями в соотношении с давлением, которое поступило к преобразователям давления А37-ВР1 и А37-ВР2 САУТ и могло быть получено в тормозных цилиндрах ЦТ. При разрядке тормозной магистрали ниже 0, 3 МПа (экстренное торможение), по команде от сигнализатора давления SР10, электродинамический тормоз включается с максимальной тормозной силой, независимо от положения рукоятки контроллера или ранее заданной тормозной силы. При разборе схемы электродинамического тормоза, снимается напряжение с катушки электроблокировочного клапана Y1, и происходит наполнение тормозных цилиндров ЦТ с максимальной эффективностью пневматического тормоза. Во время торможения электродинамическим тормозом возможно его совместное применение с прямодействующим тормозом. При этом сжатый воздух от крана №215 первой кабины, подводится по магистрали вспомогательного тормоза ИМ к блоку БТО, и далее через переключательный клапан К4 поступает в управляющие полости реле давления РД2 и РД3. Каждое реле через свой питательный клапан подает сжатый воздух от питательного резервуара РС3, через открытые разобщительные краны КН73 и КН74 блока БТО, открытые разобщительные краны КН41 и КН42, к манометрам МН3 и МН4, и через гибкие рукава РУК3…10 и РУК11…18, в тормозные цилиндры ЦТ1…6 и ЦТ7…12, производя их наполнение до установленного давления. При этом во избежание юза колесных пар, давление в тормозных цилиндрах ограничивает сигнализатор давления SР9. Если давление в тормозных цилиндрах ЦТ превысит 0, 23 МПа, сигнализатор давления SP9 сработает и разберет схему электродинамического тормоза.
Во всех случаях при разборе схемы электродинамического тормоза, вследствие его неисправности или снижении его эффективности при скорости менее 20 км/ч, снимается напряжение с катушки клапана Y1 и подается напряжение на катушку электропневматического вентиля Y2. При этом сжатый воздух из питательного резервуара РС3 через открытый разобщительный кран КН79, редуктор давления РЕД3, открытый клапан электропневматического вентиля Y2, переключательные клапаны К3 и К4, поступает в управляющие полости реле давления РД2 и РД3. Каждое реле через свой питательный клапан, подает сжатый воздух от питательного резервуара РС3, через открытые разобщительные краны КН73 и КН74, открытые разобщительные краны КН41 и КН42, к манометрам МН3 и МН4, и через гибкие рукава РУК3…10 и РУК11…18, в тормозные цилиндры ЦТ1…6 и ЦТ7…12, производя их наполнение до давления 0, 2 МПа. Производится замещение электродинамического тормоза пневматическим.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|