Действие пневматической схемы при управлении тормозами краном машиниста №395.
Действие пневматической схемы при управлении тормозами краном машиниста №395. При переводе ручки крана машиниста №395 (1) первой кабины, в положение “Служебное торможение” или “Экстренное торможение”, происходит разрядка уравнительного резервуара РС6 и снижение давления сжатого воздуха в тормозной магистрали ТМ. Снижение давления в тормозной магистрали вызывает срабатывание воздухораспределителя ВР, блока БТО, на торможение. При этом сжатый воздух из запасного резервуара РС5, поступает через воздухораспределитель ВР, переключательный клапан К1, к сигнализатору давления SP1 и преобразователям давления А37-ВР1 и А37-ВР2 САУТ, и в резервуар дополнительного объема РС8. Одновременно с этим, сжатый воздух поступает через переключательный клапан К2, электроблокировочный клапан Y1, переключательные клапаны К3, К4, в управляющие полости реле давлений РД2 и РД3. Каждое реле через свой питательный клапан, подает сжатый воздух от питательного резервуара РС3 через открытые разобщительные краны КН73 и КН74 блока БТО, открытые разобщительные краны КН41 и КН42, к манометрам МН3 и МН4, и через гибкие рукава РУК3…10 и РУК11…18, в тормозные цилиндры ЦТ1…6 и ЦТ7…12, производя их наполнение до установленного давления. Одновременно с наполнением тормозных цилиндров, сжатый воздух подводится через открытые разобщительные краны КН6, КН7 и КН9 к сигнализаторам давления SP9, SP11, SP12, SP13 и преобразователю давления А32-А14 КЛУБ-У. Отпуск тормозов КМ 395 При отпуске тормоз, путем постановки ручки крана машиниста №395 в положение “Зарядка и отпуск” или “Поездное”, давление в тормозной магистрали ТМ повышается. При этом воздухораспределитель ВР блока БТО, срабатывает на отпуск тормозов и осуществляет выпуск сжатого воздуха из управляющих полостей реле давления РД2 и РД3, через переключательные клапаны К4, К3, электроблокировочный клапан Y1 и переключательный клапан К2, из резервуара дополнительного объема РС8 и от преобразователей давления А37-ВР2 и А37-ВР1 САУТ, сигнализатора давления SP1, и через переключательный клапан К1 в атмосферу.
Одновременно с этим, воздухораспределитель ВР сообщает запасной резервуар РС5 с тормозной магистралью ТМ, производя его зарядку. При снижении давления сжатого воздуха в управляющих полостях, реле давления РД2 и РД3 через свои выпускные клапаны, осуществляет выпуск сжатого воздуха из тормозных цилиндров ЦТ1…6 и ЦТ7…12 через гибкие рукава РУК3…10 и РУК11…18, от преобразователя давления А32-А14 КЛУБ-У, сигнализаторов давления SP9, SP11, SP12, SP13, манометров МН3 и МН4 через открытые разобщительные краны КН41 и КН42 в атмосферу. Действие пневматической схемы при работе электропневматического тормоза. При управлении электропневматическим тормозом ЭПТ, электрические сигналы в зависимости от положения ручки крана машиниста №395, поступают на электропневматические вентили торможения Y30 и отпуска Y31 блока БТО. Торможение При переводе ручки крана машиниста №395 в положение торможения, подается напряжение на катушки вентилей Y30 и Y31. При этом отпускной вентиль Y31 перекрывает атмосферное отверстие, а тормозной вентиль Y30 подает сжатый воздух из запасного резервуара РС5 в резервуар дополнительного объема РС10, и в управляющую полость реле давления РД1. Сжатый воздух из запасного резервуара РС5 через питательный клапан реле давления РД1, и переключательный клапан К1, поступает к сигнализатору давления SP1, преобразователям давления А37-ВР1 и А37-ВР2 САУТ, и в резервуар дополнительного объема РС8. Одновременно с этим сжатый воздух через переключательный клапан К2, электроблокировочный клапан Y1, и переключательные клапаны К3, К4, поступает в управляющие полости реле давлений РД2 и РД3.
Каждое реле через свой питательный клапан, подает сжатый воздух от питательного резервуара РС3 через открытые разобщительные краны КН73 и КН74 блока БТО, открытые разобщительные краны КН41 и КН42, к манометрам МН3 и МН4, и через гибкие рукава РУК3…10 и РУК11…18, в тормозные цилиндры ЦТ1…6 и ЦТ7…12, производя их наполнение до установленного давления. Одновременно с наполнением тормозных цилиндров, сжатый воздух подводится через открытые разобщительные краны КН6, КН7 и КН9 к сигнализаторам давления SP9, SP11, SP12, SP13 и преобразователю давления А32-А14 КЛУБ-У. Величина давления в тормозных цилиндрах ЦТ, зависит от времени выдержки ручки крана машиниста SA19 в положении отпуска и торможения. Максимальное давление в тормозных цилиндрах ограничивается сигнализатором давления SР14, электрические контакты которого находятся в цепи питания катушки вентиля торможения Y30. Сигнализатор давления отрегулирован на срабатывание при давлении сжатого воздуха 0, 38-0, 4 МПа. При достижении этого давления его контакты размыкаются, напряжение с катушки вентиля Y30 снимается, дальнейшее наполнение тормозных цилиндров прекращается. Перекрыша При переводе ручки крана машиниста №395 в одно из положений перекрыши, вентиль отпуска Y31 остается под напряжением, разобщая управляющую полость реле давления РД1 от атмосферы. Вентиль торможения Y30 обесточивается, при этом разобщая запасной резервуар РС5 от резервуара дополнительного объема РС10, и от управляющей полости реле давления РД1. Дальнейший рост давления прекращается.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|