Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ничего этого не придётся делать с




Новой сумкой «Стэтлер».

 

С одной стороны сумки расположены влагонепроницаемые карманы для каждой Вашей туалетной принадлежности. С другой стороны – три длинных, глубоких кармана для рубашек, галстуков, носовых платков, нижнего белья, бумаг и пр., а центральное отделение остаётся полностью свободным для того, чтобы положить верхнюю одежду или громоздкие вещи. Мы считаем, что это самое потрясающее улучшение дорожных сумок, сделанное за последние двадцать лет.

 

 

А теперь было добавлено новое усовершенствование – запатентованный, АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАМОК, который позволит забыть о беспокойстве, когда старые дорожные сумки случайно самостоятельно открывались и закрывались. Замок и застёжки открываются при лёгком давлении Вашего большого пальца. И закрываются точно также. Они АВТОМАТИЧЕСКИЕ, и они БЕЗОПАСНЫЕ!

 

Я не верю, что Вы сможете найти что-то подобное «Стэтлеру» в пределах $10.00 от его цены. Конечно, если верить половине писем от наших покупателей, Вы вообще не сможете найти ничего подобного на рынке багажных принадлежностей.

 

И мы настолько в этом уверены, что с радостью пришлём Вам одну из этих новых сумок «Стэтлер» модели 1926 – на наш страх и риск – на неделю БЕСПЛАТНОЙ ПРОБЫ.

 

Не отправляйте деньги. Не платите ничего за доставку. Просто укажите Ваши имя и адрес на прилагаемой открытке «Специальной БЕСПЛАТНОЙ ПРОБЫ» – это всё, что необходимо сделать. Но это должно быть сделано быстро, так как фабрика выпустила только 1,000 этих новых «Стэтлеров» модели 1926 специально для Рождественских подарков, и они больше не будут выпускать их до окончания праздников.

 

Пока у нас есть эти 1,000 сумок, мы будем отправлять их по принципу «Первым пришёл – первым обслужили».

 

Искренне Ваши,

 

* * * * * 

 

Так завершился успешный год – самый большой и самый успешный, какой когда-либо был у компании. Он показал, что единственное, чем ограничивались продажи, было ограничение в изобретательности представления привлекательности продаваемых товаров. Это, а также количество людей, которые уже покупали почтой другие товары.

 

 


Глава 18

ТРЕТЬИ ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ

 

БИТЬ РЕКОРДЫ – заразная болезнь. Момент, когда вы бьёте один из них, подталкивает вас к тому, чтобы показать, что вы можете намного больше. Хотя бы даже для того, чтобы доказать, что взятие первой высоты не было случайностью.

 

Мы стали рассматривать наши продажи дорожных сумок в качестве нашего бизнес-индикатора. Два года подряд мы продавали по 50,000 сумок в год, помимо «Глэдстоунов» и дамских сумочек, которые расходились немалыми объёмами. Сможем ли мы повторить это в течение ещё одного года? Конкуренты делали ставки на то, что нам это не удастся. В последнем сезоне они представили в магазинах багажных принадлежностей по всей стране сумку, которая внешне была похожа на нашу, как две капли воды, и которую они предлагали по «особой» цене на $1.00 дешевле нашей.

 

Конечно, это навредило нашим продажам. Это было бы катастрофой для нас, если бы случилось немного раньше, потому как магазины активно рекламировали эти сумки. Но наши продажи практически завершились, прежде чем они начали свои. Этот факт, тем не менее, дал нам сведения о том, что мы можем ожидать следующим летом.

 

Воистину, другая сумка была сделана из низкокачественного материала и не выдержала бы долгого активного использования. Но кто бы узнал об этом, просто посмотрев на неё? Снаружи она выглядела так же хорошо, как и наши сумки. И она стоила на $1.00 дешевле. Так каким должен был быть ответ?

 

Ответ был найден в наших тестах предыдущего года. Просмотрев записи, мы обнаружили, что тесты, которые мы проводили в конце января и в феврале, сработали на дорожных сумках почти так же хорошо, как подобные листовки, отправленные в июне, который был частью обычного сезона дорожных сумок!

 

Так что мы перехватили инициативу у конкурентов. Пока они совершали приготовления ко всему тому, что они собирались сделать с нами летом, мы провели большую рассылку по дорожным сумкам в феврале и продали больше, чем половину нашей 50,000 квоты!

 

Когда пришёл сезон сумок, мы провели несколько тестов, конечно, чтобы просто посмотреть – могли ли мы продать больше в этот период, и обнаружили, что тактика наших конкурентов оказалась как раз такой, какую мы и ожидали: получать заказы стало настолько трудно, что нам не имело никакого смысла организовывать рассылку. Так что мы дали дорожным сумкам возможность передохнуть в течение этого сезона. Затем, когда все их кампании завершились, мы начали снова, и до конца года избавились от последних из наших 50,000 сумок!

 

Вот так мы их надули! К тому же мы сделали это с простейшими, самыми обыкновенными из наших писем. Вот копия одного из них:

 

 

ДОРОГОЙ СЭР:

Только раз в 50 лет в багажной индустрии происходят усовершенствования, подобные этому:

 

Вы замечали, как часто Вам приходилось бороться с замками и застёжками на Вашей дорожной сумке? Вы замечали, как время от времени Вам приходится использовать обе Ваши руки и колени, чтобы заставить их закрыться?

 

Мы хотим представить Вам новую дорожную сумку, которая избавит Вас от всех этих проблем. Замок и застёжки теперь заключены в одном механизме, и они АВТОМАТИЧЕСКИЕ! Защёлкните замок, и Вы защёлкнете их все разом!

Мы уверены, что более удобного и красивого устройства никогда раньше не изобретали. Замок настолько простой, что с ним справится даже ребёнок; настолько легко управляемый, что он открывается или закрывается лёгким давлением Ваших большого и указательного пальцев; и он настолько безопасен, что противостоит умнейшему вору.

 

В ДОПОЛНЕНИЕ К ЭТОМУ, новая 1926 модель сумки «Стэтлер» обладает всеми преимуществами, которые сделали сумку «Стэтлер» знаменитой – настоящая коровья кожа, настолько крепкая, что она прослужит Вам всю жизнь; двойные ручки, массивные медные детали; десять удобных, влагонепроницаемых карманов, которые едва ли не упаковывают сами себя.

 

Естественно, производство этих новых сумок стоило гораздо дороже, чем производство старых. Поэтому и цена должна расти. Но на первые сумки, пришедшие с фабрики, мы собираемся установить такую же низкую цену, как и на старую модель сумки «Стэтлер» – всего $14.75 специально для Вас!

 

Эта цена будет распространяться только на первую партию сумок. Эта акция может закончиться в любой момент. Мы проводим её с целью быстро представить публике эту новую модель сумок, зная, что показать их – значит продать их.

 

Открытка «БЕСПЛАТНОЙ ПРОБЫ» обладает индивидуальным номером. Если её отправить немедленно, она принесёт Вам, без единого цента оплаты или обязательств, 1926-ю модель сумки «Стэтлер» на неделю – чтобы Вы посмотрели, оценили, ПОПРОБОВАЛИ и ИСПОЛЬЗОВАЛИ её в течение недели на наш страх и риск.

 

Но Вы должны отправить её прямо сейчас.

 

Ваши, если Вы будете быстрыми,

 

* * * * * 

 

Но даже не думайте, что мы бездействовали в течение сезона дорожных сумок. Начиная с конца января, когда мы разослали наши первые тесты по сумке, мы отправили около 18,000,000 рекламных проспектов одного типа и другого в течение этого года, что принесло нам очень много заказов на сумму примерно в $6,000,000. Это был наш рекордный год.

 

После дорожных сумок мы продали пальто «ВсеПогодник» – целую кучу. Казалось, не будет конца числу пальто, которые может поглотить рынок. Мы прибыльно торговали ими каждую весну. Мы вдвойне прибыльно торговали ими каждую осень. И в следующем году это должно повториться, и мы будем делать это снова и снова.

 

Вот письмо и листовка, которые мы использовали в этот раз. Это будет последний пример рекламы пальто, потому что с тех пор, как мы изменили направление её развития и форму, идея в последних вариантах остаётся примерно одинаковой.

 

 

ДОРОГОЙ ПОКУПАТЕЛЬ:

 

Я собираюсь прислать Вам в течение нескольких следующих дней одно из знаменитых пальто «ВсеПогодник».

 

Это пальто «ВсеПогодник», возможно, не похоже на любое другое пальто, которое Вам когда-либо приходилось носить, потому что:

 

1. Ткань пальто «ВсеПогодник» не только полностью шерстяная. Она полновесно шерстяная – 16 унций на ярд.

 

2. Дизайн пальто «ВсеПогодник» разработан по образу последних импортных английских пальто – следовательно, оно соответствует нынешней моде.

 

3. Пальто «ВсеПогодник» аккуратно сшито в каждой детали. Подкладка из настоящего сержа (шерстяной костюмной ткани – прим. переводчика) позволяет с лёгкостью одевать и снимать пальто.

 

4. Но вот самое существенное отличие: пальто «ВсеПогодник» водонепроницаемое, так что оно сможет выдержать полчаса под проливным дождём.

 

Я собираюсь прислать это пальто Вам – безо всяких обязательств с Вашей стороны – чтобы Вы изучили и на самом деле увидели разницу между ним и пальто, которое Вы носите сейчас.

 

Есть только одно условие: я не могу прислать Вам пальто до тех пор, пока Вы не сообщите мне результаты трёх простых измерений. Всего лишь Ваш рост, вес и размер воротника. Вы можете сделать это за одно мгновение, воспользовавшись прилагаемой открыткой.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...