Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формулировка и суть рассматриваемой проблемы.




ПЛАН МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ

Тема.

 

«Проблема формирования законодательной власти в современной России по профессионально – креативному принципу».

 

Введение.

 

- Гипотеза исследования. 4

- Формулировка и суть рассматриваемой проблемы. 5

- Рассматриваемые аспекты проблемы.

- Объект и предмет исследования. 6

- Хронологический период исследования.

- Цель и задачи диссертационного исследования.

- Определение основных понятий. 7

- Актуальность темы диссертационного исследования. 8

- Степень изученности проблемы.

- Научная новизна исследования. 9

- Теоретическая и практическая значимость исследования. 10

- Методологическая основа исследования. 11

- Теоретическая база.

- Эмпирическая база.

- Область исследования (проектно-исследовательская работа). 14

 

Глава № 1

Кризис современных партийных систем 16

и института выборных технологий

1.1 Кризис выборных технологий. 17

1.2 Кризис партийных систем. 18

1.3 Выводы. 30

 

Глава № 2

Анализ политики законотворческой деятельности

в теориях создания «Идеальных обществ».

2.1 Законотворчество в древнейшем мире. 32

2.2 Отношение к законотворчеству в древнем мире VI-IV в. до н/э. 34

2.3 Законодательные устройства на «Островах благоденствия» III в. до н/э 36

2.4 Законодательства «Городов коммун» XVI – XVII в. 39

2.5 Законотворчество в «Государстве науки» XVII в. 41

Выводы аналитической части. 43

 

Глава № 3

Исследование политики законодательной работы

в исторической практике создания «Передовых обществ».

3.1 Попытка применения Платоном законоустройства «Идеального» 45 государства в древней Греции IV в. до н/э.

3.2 Профессиональный подбор чиновников-законодателей в имперском 48 Китае VI-XIII в.

3.3 Коллективное законотворчество Новгородского Вече XI-XV в. 51

3.4 Практика законотворчества в «Либерталии» республики пиратов XVII 54

3.5 Два подхода в законотворчестве Французского «Конвента» XVIII в. 57

3.6 Практика коллективного законотворчества в «Икарии» коммуне XIX в 59

3.7 Подготовка профессиональных законодателей в царской России XIX в 61

3.8 Профессиональный подход в законодательной работе Временного 65 правительства России XX в.

3.9 Этапы практического законотворчества в СССР XX в. 70

3.10 Плановая ротация кадров в госаппаратах ведущих стран мира ХХI в. 75

Выводы исследовательской части. 79

 

Заключительная часть.

4.1 Обобщенный концептуальный анализ.

1. Концептуальный анализ по теоретическим учениям об «Идеальных 82

обществах». Вывод.

2. Концептуальный анализ по практически создаваемым «Передовым 85

обществам». Вывод.

3. Концептуальный анализ по участию России в разработке теорий 89

«Идеальных обществ» и в практике построения «Передовых обществ».

Вывод - о доле России в создании теорий и практик «Совершенных 90

обществ»:

4.2 Обобщенный концептуальный вывод. 91

- Определение степени соответствия исследуемых теорий и практик

«Совершенных обществ» заданной концепции.

Вывод - о соответствии теорий и практик заданной концепции:

- Выявление степени раскрытия заданных аспектов законодательной 92

работы в исследуемых теориях и практиках «Совершенных обществ».

- Раскрытие законодательных аспектов в теориях «Идеальных обществ». 93

Вывод.

- Раскрытие законодательных аспектов в практике создания «Передовых 94

обществ». Вывод.

Вывод - по раскрытию всех исследуемых аспектов: 96

4.3 Выявленные закономерности и различия, недостатки и преимущества. 96

- Обнаруженные закономерности в практиках создания «Передовых

обществ».

- Выявленные различия в практиках «Передовых обществ». 98

- Найденные недостатки и несовершенства креативного 99

и профессионального подходов в законодательной работе.

- Выявленные преимущества профессионального и творческого подхода 101

в работе законодательной власти.

Вывод.

- Определение перспектив в реализации идеи формирования 102

законодательной власти по профессионально - креативному принципу.

Итоговый вывод. 103

 

Библиографический список. 108

 

Проектная часть (приложение).

Введение:

- Законодатели способны изменить государство! 111

- Эволюционное развитие партийных систем и Парламента.

План проектной части:

5.1 Существующая структура законодательной власти РФ. 113

5.2 Существенные недостатки современной законодательной системы РФ.115

5.3 Новая парадигма законодательной власти. 117

5.4 Предлагаемая структура новой законодательной власти. 122

5.5 Порядок формирования новой законодательной власти РФ - 127

по профессионально – креативному принципу.

5.6 Создание и работа партийных муниципалитетов. 137

5.7 Создание и деятельность «Всероссийской Государственной

Креативной Партии». 141

Выводы.Заключение. 146

 

ВВЕДЕНИЕ.

Гипотеза исследования.

Мысль о создании общества, в котором люди будут продвигаться к власти, занимая высокие государственные должности, исключительно по своим талантам и творческим способностям, реализуя на высшем государственном уровне свои прогрессивные замыслы, присутствовала в умах людей во все времена, в виде утопических идей и социальных теорий.

Высокие идеалистические доктрины практически не осуществлялись в реальной жизни по причине их несоответствия низкому уровню развития (моральному, нравственному и умственному) большей части правящей элиты, стремящейся заранее объявить высокие социальные идеи не состоятельными, поскольку они ущемляли их личностные и властные интересы.

Только создание законодательных механизмов реализации социальных и национальных идей, выраженные в виде законов, законопроектов и законотворчества, а так же творческой доработке идей на практике, продвижения в законодательную власть разработчиков идейных проектов, претендуют на то, что бы сделать утопические идеи реальными!

Творческие люди существовали во все времена, но они ни когда не находились у власти и во главе общества как особый креативный класс.

Новый законодательный механизм, сконструированный в законодательной власти, должен гарантировать продвижение талантливых, творческих, профессиональных и гениальных людей на уровень принятия государственных решений, тогда механизм законодательства сможет обеспечить воплощение и доработку сложных социальных идей – сделает передовые идеи практически осуществимыми! Благодаря новому механизму законодательной власти, люди креативные получат возможность реализовать свои таланты и способности на высоком законотворческом уровне!

Формулировка и суть рассматриваемой проблемы.

Формулировка проблемы звучит как вопрос: В чем заключается проблема формирования законодательной власти России (Парламента), по профессионально - креатвному принципу?Другими словами - что мешает реально осуществлять подобное формирование?

Изначальная проблема заключается - в не эффективном формировании существующей законодательной власти России - Парламента, проводящего отбор кандидатов в законодатели по устаревшим критериям (партийным, сословным и территориальным).

Суть проблемы состоит - в том, что в настоящее время не разработаны механизмы комплектования Парламента по принципу профессионализма и креативности его законодателей.

За период существования новейшей России, с 1993г. по 2014г., Государственная Дума РФ формируется на основе выборов - по партийным спискам, по территориальным представительствам и путем выдвижения независимых кандидатов, без учета профессий и даже образования будущих депутатов - законодателей.

В результате сложившейся практики, законодательные отделы в Госдуме, специализирующиеся по разным видам деятельности, комплектуются людьми случайными, некомпетентными, далекими от профессионализма, а порой и просто криминальными элементами, что делает Госдуму не дееспособной, коррумпированной и антинародной, принимающей законы в интересах правящей элиты, а не в интересах всей нации.

Современное инновационное государство, в основе которого должен находиться креативный класс, требует формирования законодательной власти по новому принципу – учитывающему профессиональные и творческие способности людей креативного класса, для жизни и работы которых будут приниматься новые прогрессивные законы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...