. Прочти и подумай. Закончи одним словом. 4. Перескажи. 5.Выучить. Если ты подумаешь, то рассказ придумаешь. Б) Вот продукты: капуста, ананас, салат, соль, редиска, сухарь, квас, сок, судак, сом, ириски, колбаса, сметана
. Прочти и подумай.
А) Все мы знаем, что такое: стадо, стол, стул, стакан, спутник, кусты, стены, кресло, мосты, сосны, слон, сковородка, скамейка, спальня. Что из всего этого бывает у людей в доме? На чем можно сидеть?
Б) Вот продукты: капуста, ананас, салат, соль, редиска, сухарь, квас, сок, судак, сом, ириски, колбаса, сметана. Что можно есть в сыром виде и что можно варить? Что растет на огороде?
Прочитайте: гусь, лось, слива, такси, карась, свисток, свинка, сметана, снегирь, носки, сливки, гости, костюм, самолёт. Кто из них сам может двигаться и что само двигаться не может?
В) Назовите малышей: у свиньи поросята, у гуся, у лося, у совы, у лисы, у слона, у страуса, у аиста, у осла. . Запомни слова со звуком с Однажды пригласила собака свою соседку свинью в гости. Накрыла в саду стол, красивую скатерть постелила, салфетки разложила, соль в солонке, сирень в стакане и даже свечи в подсвечниках. Еды всякой приготовила6 тут и сыр и смородина в сахаре и сметана, сок сливовый, сосиски. Пришла свинья влезла в сапогах на стол, все съела и даже спасибо не сказала. Рассердилась собака и прогнала свинью.
Прочти и подумай Пёс- пёсики, нос- носики, усы- усики, колёса- колёсики, бусы- бусики. Какие из этих слов обозначают один предмет, какие несколько предметов.
Прочти и подумай
Сима и Вася сидели в саду. На них накинулась собака. Сима испугалась, но осталась сидеть на месте. Вася взял ветку и отогнал собаку. Собака убежала и спряталась в свою конуру. Смелый Вася. Кто был в саду? Что случилось в саду? Как вела себя Сима? Что сделал Вася? Почему собака спряталась в конуру? Какой Вася?
Закончи одним словом. Осенний…Синяя…Осиновый…Солёная… Сладкий…Сильный…
4. Перескажи. У лисы родились маленькие лисята. Все они были совсем слепые. Мать- лиса кормила лисят своим молоком и согревала своим теплом. Мать лиса все время сидела около лисят. Убежит поесть и быстро, быстро спешит к своим лисятам. Тепло и спокойно было лисятам около мамы-лисы. Кто родился у лисы? Какие были лисята? Как лиса заботилась о своих лисятах?
5. Выучить. Лиса по лесу шла, лиса лычки драла. Лиса лапотки плела: мужу двое, себе трое. А детишкам по лаптишкам.
Если ты подумаешь, то рассказ придумаешь. Мама попросила тебя купить в магазине продукты. Расскажи как ты ваполнил её поручение. В своем рассказе используй такие слова: сумка, универсам, мясо, сметана, сыр, масло, колбаса, спасибо.
4. Выучить. Раз у нашего Степана. Караулил кот сметану. А когда настал обед. Кот сидит- сметаны нет. Помогите-ка Степану. Поищите с ним сметану. Тема «Звук и буква Х» Цели: Образовательные: · Способствовать развитию звуко- буквенного анализа. · Способствовать развитию фонематического слуха. · Познакомить со звуками Х иХ*и его условным обозначением. · Учить определять место звука в слове. · Познакомить с буквой а как письменным обозначением звука Х · Учить писать печатную букву используя образец. · Учить различать звуки Х иХ*
Воспитательные: · Воспитание интереса к предмету. · Воспитание навыка самоконтроля.
Коррекционно- развивающие: · Коррекция и развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики рук. Оборудование: · Предметные картинки. · Сюжетные картинки. · Панно. · Звуковая мозаика. · Прописи. · Цветные карандаши. · Зеркала.
Ход занятия: 1. Психолого-педагогический настрой. Развитие общей моторики. Перед началом занятия становимся в кружочек.
2. Ритуал начала. Массаж лица. Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать. И друг другу помогать.
3. Сообщение темы занятия: Сегодня мы продолжим вместе с хомячком знакомиться со звуком и буквой Х 4. Характеристика звука по акустическим и артикуляционным признакам: Давайте вспомним, что мы знаем о звуке Х · Губы в положении следующего гласного. · Расстояние между резцами зависит от следующего гласного. · При сочетании х с гласными 1 ряда кончик языка опущен и слегка оттянут от нижних резцов. Спинка языка прилегая к мягкому небу, оставляет посередине щель, через которую проходит выдыхаемая струя воздуха. · При сочетании с гласными 2 ряда кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка, прилегая к твердому небу образует щель, через которую проходит воздух. · Голосовые связки закрыты, голос не звучит.
5. Закрепление темы: Работа в прописях
Отгадать загадки по слайдам, определить место звука в слове.
Определить место звука Х по картинкам.
6. Итог занятия: · С каким звуком мы познакомились. · Дать характеристику звука.
Тема «Звук и буква Ш » Цели: Образовательные: · Способствовать развитию звуко- буквенного анализа. · Способствовать развитию фонематического слуха.
· Познакомить со звуком Ш и его условным обозначением. · Учить определять место звука в слове. · Познакомить с буквой Ш как письменным обозначением звука · Учить писать печатную букву используя образец. · Учить различать звуки С-Ш
Воспитательные: · Воспитание интереса к предмету. · Воспитание навыка самоконтроля.
Коррекционно- развивающие: · Коррекция и развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики рук. Оборудование: · Предметные картинки. · Сюжетные картинки. · Панно. · Звуковая мозаика. · Прописи. · Цветные карандаши. · Зеркала.
Ход занятия:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|