Кто больше составит чисел?
Содержание игры: учащимся предлагаются две цифры, например 4 и 7. Затем дается задание: какие числа и сколько их можно составить из этих цифр? Обращается внимание на значение цифры в числе, на изменение величины числа в зависимости от места цифры в числе. Задание оказывается более трудным для учащихся, если одна из цифр равна 0. Для учащихся V класса можно предложить составить числа из трех цифр. Тот, кто составит все возможные числа, выиграл. 119. Замените цифру. Материал игры: у каждого ученика набор разрезных цифр. Содержание игры. Соревнуются два ученика каждый из которых должен выполнять следующее задание: вставить в наборное полотно число 70. Нуль заменить цифрой 5. Переставить цифры местами. Прочитать первое и второе числа. Потом выходит следующая пара и т.д. ИГРЫ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В ПРЕДЕЛАХ 100, 1000
Содержание игр, описанных в этом разделе, способствует закреплению умений и навыков при выполнении четырех арифметических действий в пределах 100 и 1000. Игры и занимательные упражнения со 120 по 140 дают возможность усвоить сложение и вычитание на Игры 125,141,146-157 закрепляют знание таблицы умножения и деления. Игры 142-145 включают все четыре арифметических действия. Ряд игр и упражнений развивает умение составлять примеры. К ним относятся игры 122, 123, 124 и др: Содержание игры. В а р и а н т 1. Учитель пишет на доске (в середине и повыше) число, до которого учащиеся будут дополнять предъявляемые учителем числа. Например, учитель пишет число 100 и показывает карточку с числом 60. Учащиеся должны назвать число 40, дополняющее 60 и 100. Они должны отвечать быстро, по очереди, зазевавшиеся получают минус. В конце игры подсчитывается число:минусов в каждом ряду. Тот Ряд, в котором нет минусов или их мало, считается победителем.
В а р и а н т 2. Соревнование проходит между двумя учениками, но большинство учащихся класса так- К доске выходят два ученика. Стоящий справа называет число круглых десятков (или сотен), например: Светофор. Материал игры: светофор с кругами трех цветов - желтым зеленым и красным; карточки с примерами Содержание игры. Перед началом игры учитель проводит беседу о поведении пешеходов при переходе улицы заостряет внимание на желтом, зеленом и красном свете светофора. Игра начинается. Светофор показывает желтый свет. Учитель предъявляет учащимся карточку с примером. Ученики решают и дают ответ устно либо поднимают карточки с ответом. Если ответ дан правильно в светофоре загорается зеленый свет. Затем снова зажигается желтый свет. Значит, надо приготовиться. Снова предъявляется карточка с примером и т.д.
Торопись, да не ошибись. Содержание игры: В а р и а н т 1. Учитель пишет на доске (а потом можно и называть) примеры, учащиеся в своих тетрадях записывают только ответы. Затем проводится проверка. В а р и а н т 2. Содержание игры остается тем же. После записи последнего ответа учащимися предъявленные примеры стираются. Учащимся предлагается При подведении итогов лучшим счетчиком считается тот, кто не только правильно решил примеры, но и
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|