Карта психологической консультации
ФОРМА 5 Карта психологической консультации Карта консультации заполняется в случае проведения комплекса мероприятий (беседа, психологическая консультация, диагностика и т. д. ). Документ заполняется по предложенным формам: А Полное наименование образовательной организации
КАРТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
Ф. И. О. обратившегося__________________________________________________________ Координаты для связи (телефон, адрес)________________________________________________ Семья, ее особенности ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Жилищные условия __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ПРОБЛЕМА ОБРАТИВШЕГОСЯ: ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Длительность проблемы _________________________________________________________________ Самооценка актуального состояния________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ОБЪЕКТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ЗАПРОС ______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РЕБЕНОК
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (из наблюдений) _________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПСИХОДИАГНОСТИКА ________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РЕЗУЛЬТАТ КОНСУЛЬТАЦИИ (рекомендации, направления и др. ) ________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ КОНСУЛЬТАЦИИ У ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ __________________________________ _______________________________________________________________________________
Консультант: _________________ Дата консультации ___________________________
Б Полное наименование образовательной организации КАРТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПОДРОСТКА
Ф. И. О. обратившегося___________________________________________________________ Координаты для связи (телефон, адрес)_________________________________________________ Семья, ее особенности _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Жилищные условия __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ПРОБЛЕМА ОБРАТИВШЕГОСЯ: _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Длительность проблемы _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Самоанализ актуального состояния _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ОБЪЕКТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАПРОС _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ_________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПСИХОДИАГНОСТИКА________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ __________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РЕЗУЛЬТАТ КОНСУЛЬТАЦИИ (рекомендации, направления и др. ) ________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОНСУЛЬТАЦИИ У ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ _________________________________ _______________________________________________________________________________
Консультант: _________________ Дата консультации ____________________________
ФОРМА 6 Журнал учета диагностической деятельности В журнале отмечается диагностическая деятельность, проводимая педагогом-психологом. Документ заполняется по предложенной форме:
Диагностические методики педагог-психолог выбирает по своему усмотрению. Если диагностика носит групповой характер, то в графе «ФИО, возраст диагностируемого» указывается категория группы (например: 5«б» класс) и прикладывается список диагностируемых. ФОРМА № 7 Журнал учета групповой работы Журнал оформляется на каждую группу обучающихся. Форма регистрации групповой развивающей и коррекционной работы соответствует форме классного журнала или журнала факультатива. Темы занятий фиксируются в соответствии с учебно-тематическим планом коррекционно-развивающей программы.
ФОРМА 8 Журнал учета информационно-просветительской и групповой профилактической работы
ФОРМА 9 Журнал учета индивидуальной коррекционно-развивающей работы В журнале отмечается коррекционно-развивающая деятельность, проводимая педагогом-психологом в индивидуальном порядке. Документ заполняется по предложенной форме:
При проведении развивающей и коррекционной работы прикладываются программы, по которым они проводятся, с указанием цели, методов, форм работы, предполагаемого результата. В примечании может быть указан промежуточный результат работы. ФОРМА 10 Программа коррекционно-развивающих и профилактических занятий Проведение коррекционно-развивающих и/или профилактических занятий проводится по предварительно разработанной коррекционно-развивающей и/или профилактической Программе. Программа коррекционно-развивающих и/или профилактических занятий должна утверждаться администрацией образовательной организации и отвечать требованиям ФГОС. ФОРМА 11 Заключение по результатам психологического исследования (структура, основы содержания) 1. Запрос, его суть, заказчик. 2. Цель исследования. 3. Использованные методы. 4. Результаты исследования: - количественные (в том числе для группового исследования сводные таблицы); - качественные (обобщенная интерпретация, аналитическое описание, выводы). 5. Направление дальнейшей работы. 6. Рекомендации по результатам исследования.
ФОРМА 12 Заявления родителей (законных представителей) на проведение работы с обучающимися Проведение педагогом-психологом любых видов работы без согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних не допускается. Перед началом психологической работы с обучающимися, не достигшими 14 летнего возраста (получение паспорта гражданина Российской Федерации) необходимо заручиться согласием родителей (законных представителей) несовершеннолетних.
Администрация при участии педагога-психолога включает необходимый пункт в локальный акт образовательной организации и берет письменное разрешение на работу с ребенком по форме, установленной в образовательной организации.
ФОРМА 13 Направление на диагностико-консультативный прием в центре психолого-педагогической,
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|