№ 740. Квас хлебный из экстракта (II / 11г.)
⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 № 740. Квас хлебный из экстракта (II / 11г. )
Экстракт хлебного кваса разводят кипяченой теплой водой. Дрожжи также разводят теплой кипяченой водой и оставляют на 20—30 мин, соединяют с разведенным экстрактом, добавляют сахар и оставляют на 5—6 ч для брожения при температуре 20 °С, затем процеживают.
№ 741. Напиток из варенья (II / 11г. )
Варенье разводят горячей водой и доводят до кипения, процеживают, одновременно протирая ягоды, добавляют сахар, кислоту лимонную, доводят до кипения и охлаждают. № 742. Напиток из сиропа (II / 11г. )
В сироп промышленного производства вливают небольшое количество теплой кипяченой воды (40 °С), перемешивают, добавляют остальную кипяченую воду и охлаждают. № 743. Напиток из кураги (II / 11г. )
*Масса вареной кураги.
Подготовленную курагу заливают горячей водой, варят, плоды протирают, соединяют с отваром, закрывают крышкой и настаивают в течение 25—30 мин. Затем добавляют мед и размешивают до полного его растворения. № 744. Отвар шиповника (II / 11г. )
Промытые холодной водой плоды шиповника заливают кипятком, варят в закрытой посуде при слабом кипении 5—10 мин. Затем оставляют для настаивания на 22—24 ч. После этого отвар процеживают. № 746. Квас яблочный (II / 11г. )
У подготовленных яблок удаляют семенные гнезда, нарезают дольками, заливают горячей водой, кипятят в течение 5 мин и оставляют на 3—4 мин для настаивания. Затем добавляют разведенные в теплом отваре дрожжи, сахар, лимонную кислоту, оставляют на 24 ч для брожения при температуре 20 °С, процеживают и охлаждают. Отпускают квас по 200г на порцию. III. Текущий инструктаж Преподаватель проверяет расположение студентов на рабочих местах, правильность организации рабочих мест, степень усвоения студентами показанных приёмов: 1. Правильность нарезки порционных полуфабрикатов для жарки и тушения. 2. Приготовление мелкокусковых полуфабрикатов. 3. Соблюдение правил тепловой обработки. 4. Правильность подбора гарнира, посуды, оформления блюд.
Внимание преподавателя фиксируется на работе каждого студента, особенно на деятельности слабых студентов. Преподаватель помогает студенту самому найти допущенную ошибку и найти пути её исправления. Во время текущего инструктажа преобладает беседа или показ (деятельность преподавателя) и самостоятельная работа (деятельность студента).
IV. Заключительный инструктаж 1. Доклад бригадира. 2. Преподаватель анализирует прохождение занятия, результаты, достигнутые каждой бригадой и отдельными студентами. 3. Определяет ошибки, нарушения технологического процесса, неправильное оформление и подбор посуды для подачи. 4. Проводит бракераж блюд, особенно обращает внимание на температуру отпуска блюд, выставляет оценки. 5. Даёт задания и контрольные вопросы на следующую лабораторную работу. Отчет о работе
Полезные советы 1. Для приготовления желе желатин замачивают в восьмикратном количестве холодной воды и оставляют на 1 - 1, 5часа для набухания. Перед использованием остаток воды сливают, желатин слегка отжимают. 2. Вино или лимонный сок зачительно улучшают вкус плодово-ягодного желе, миндаль – молочного. 3. При приготовлении мусса яблочного на манной крупе крупу надо просеять и варить в отваре яблок не меньше 15-20мин. 4. Взбивайте белки яиц сначала медленно, постепенно ускоряя темп взбивания. 5. Если белки яиц взбиваютсяплохо, добавьте несколько капель лимонной кислоты. Определить правильность взбитого мусса можно так: на венчике масса держится «шапкой».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|