Система управления.
⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 Система управления.
Нет сбора схемы тяги при работе от ПЧФ:
Отключить кнопку ПЧФ.
При включении кнопки система управления не включается дисплей:
1. Проверить автоматы ЦМК, МПК1, МПК2 на блоке3; 2. На блоке 9 проверить предохранитель F87; 3. Тумблера «Блок управления С1» и «С2» на пульте машиниста должны быть включены; 4. Кнопка «Цепи управления» должна быть включена; 5. Рукоятка усилие в нулевом положении; 6. На блоке 9 контактор КМ43 включен, если не включен – заклинить; 7. Проверить KV14, должно быть включено только на ведущей секции, если не включено – заклинить (в этом случае показаний тока якоря задней секции на дисплее не будет, а нагрузка будет, ориентироваться по КА якоря задней секции); 8. Если при включенных КМ43 на обеих секциях, KV14 на ведущей секции, включенных автоматов ЦМК, МПК1, МПК2 дисплей не работает, то ехать в ручном режиме по силовым приборам.
Если нет тока якоря при работе от МПК1:
Переключить тумблер на пульте машиниста в положение МПК2.
Перегорает предохранитель F87:
Если перегорает F87, при его замене перегорает снова на ведущей секции;
Следовать на одной секции по силовым приборам на ручном режиме, дисплей работать не будет. Если вес поезда не позволяет см. ниже;
Перегорает F87 на ведомой секции, делать то же самое что и на ведущей, только KV14 нужно заклинить в секции, с которой ведется управление:
1. На клемной рейке блока 3 отбросить провод Н088 правый; 2. Поставить перемычку на провод Н088 левый от провода Э03, соседняя рейка; 3. Заклинить КМ43 (блок 9) на обеих секциях; 4. Кнопку система управления не включать; 5. Заменить предохранитель F87; 6. Заклинить KV14 на ведущей секции (в этом случае информация о токе якоря задней секции на дисплей поступать не будет, но задняя секция везти будет), ориентироваться по КА якоря задней секции.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|