Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Памятка. Локомотивным бригадам. По неисправностям. Электровоза ермак. 2эс5к, 3эс5к,. Созданная на основании. Руководства по эксплуатации




 

 

ПАМЯТКА

ЛОКОМОТИВНЫМ БРИГАДАМ

ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ

ЭЛЕКТРОВОЗА ЕРМАК

2ЭС5К, 3ЭС5К,

созданная на основании

руководства по эксплуатации

электровоза

2009 г.

СИЛОВЫЕ ЦЕПИ

Цепи вторичных обмоток тягового трансформатора и тяговых двигателей в режиме тяги

Защита тяговых обмоток трансформатора Т5 и ВИП Ul, U2 от токов корот­кого замыкания осуществляется с помощью реле КА1 - КА6, при срабатывании которых от обмотки собственных нужд трансформатора Т5 подается напряжение на катушку отключающего электромагнита главного выключателя QF1.

ВИП Ul, U2 при повреждении отключаются разъединителями QS3, QS4 с ручным проводом (на разъединителе установлен фиксатор, для фиксации во включенном положении).  

Защита тяговых двигателей от токов короткого замыкания осуществляется быстродействующими выключателями QF11, QF12 блоков A11, A12.

В случае необходимости, любой из тяговых двигателей может быть отклю­чен соответствующим разъединителем QS11 или QS12 блоков А11, А1 2, отключаются соответствующие быстродействующие выключатели QF11 или QF12 блоков А11, А12.

Питание тяговых двигателей от источника низкого напряжения (сеть депо) осуществляется через розетку Х4 и разъединитель QS5 блоков A11, A12.

Ток тяговых двигателей головной (хвостовой) секции измеряется ампермет­ром РА1 ЯКОРЬ 1, подключенным к измерительному шунту RS1 (на бустерной секции амперметр РА1 не устанавливается). Амперметр РА1 предназначен для измерения тока первого тягового двигателя по ходу движения электровоза и обес­печения возможности контроля ВИП первой по ходу движения тележки. Ампер­метр РА1 установлен в кабине машиниста головной (хвостовой) секции.

В цепи якорей тяговых двигателей включены датчики тока T1, T2 блоков A11, A12, обеспечивающие совместно с блоком управления А55 контроль тока тяговых двигателей и обратную связь по току с системой управления ВИП.

В цепи якорей тяговых двигателей М2 и М4 включены датчики напряжения ТЗ блоков A11, A12, обеспечивающие контроль напряжения на тяговых двигате­лях системой МСУД в режиме рекуперативного торможения.

Контроль замыкания на корпус цепей питания тяговых двигателей осущест­вляет реле заземления KV1, KV3 (контроль земли на ТЭД1, 2). Реле имеют включающую и удерживающую катушки. К контролируемым цепям включающая катушка реле подключена через резисто­ры R5, R6 и разъединитель QS7 блоков A11, A12.

 Разъединитель QS7 блоков A11, A12 предназначен, для обеспечения возможности отключения реле KV1, KV3 от замкнутой на корпус цепи, с целью сохранения работоспособности электровоза. В этом случае должен быть отключен соответствующий разъединитель QS3 или QS4.

ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНЫХ СХЕМ

Отключение ВИП

Неисправный ВИП отключить соответствующим из разъединителей QS3, QS4.

Отключение тягового двигателя

Неисправный тяговый двигатель отключить соответствующим из разъединителей QS11, QS12 блоков силовых аппаратов A11, A12.

Отключение электродвигателей вентиляторов

При неисправности вентиляторов или электродвигателя вентилятора отключить электродвигатель соответствующим из тумблеров S11 ВЕНТИЛЯТОР 1, S12 ВЕНТИЛЯТОР 2. При этом работа электродвигателей остальных вентиляторов на низкой частоте исключается. Отключение электродвигателя вентилятора охлаждения блока балластных резисторов осуществляется путем установки рукоятки главного вала контроллера машиниста в нулевое положение.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...