Токоприемники. . Неисправности в цепях токоприемника.
ТОКОПРИЕМНИКИ.
Токоприемник ТАсС-1О-О1 Номинальный ток, А: в движении 1300 Максимальная высота подъема, мм 2100 диапазон рабочей высоты, мм 400 — 1900 Допускается не более двух трещин на одну вставку и сколы не более 50% ее ширины и 20% ее высоты, если при этом не ослабляется крепление вставки. Заменяются изношенные угольные вставки (толщина менее, 11 мм). Зазор между вставками должен быть не более 0, 5мм.
НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ТОКОПРИЕМНИКА. Не поднимаются токоприемники. Проверить включение автомат SF21, блокировку пульта SQ6, давление воздуха в ЦУ не ниже 5. 0кгс\см, напряжение в ЦУ не ниже 35В, выход блокировок штор ВВК, включение реле KV44, правильность подключения разъединителей QS28 (аналог 126-х) и Q6 (аналог 111-го), отсутствие срабатывание пожарной сигнализации.
Не вышли блокировки штор ВВК. Не получил питание вентиль защиты У1. Включить на неисправной секции вентиль У1 принудительно, либо воспользоваться блокировочным устройство SQ5(аналог 235-го) Не подключается реле KV44 одной из секций или всех секций. На неисправных секциях включить реле KV44 принудительно и включить блокировочное устройство SQ5(аналог 235-го) с целью исключении попадания в ВВК при понятом токоприемнике. При срабатывании автомата SF21 «Токоприемники» в пути следования необходимо выключить на пульте управления кнопки «Токоприемник передний или задний» и восстановить автомат. Автомат SF21 «Токоприемники» срабатывает при отключенных кнопках «Токоприемник передний», «Токоприемник задний» на пульте управления. Автомат SF21 «Токоприемники» не восстанавливать, кнопки «Токоприемник передний», «Токоприемник задний» не включать, на блокировках реле KV44 объединить провода Э29 - Н203. Подъем опускание токоприемника кнопкой «Главный выключатель».
Схема контроля бустерной секции при включении кнопки «Токоприемник передний» «Токоприемник задний» При низком напряжении в ЦУ на шкафе питания рубильник цепей управления SA1 переключить в положение аварийно. Для обеспечения возможности подъема токоприемника при отсутствии сжатого воздуха в пневматической системе одной из секций или неисправном пневматическом выключателе управления SP5 в каждой секции предусмотрено блокировочное устройство SQ5, контакты которого включены параллельно контактам пневматического выключателя управления SP5. Замыкание контактов устройства SQ5 осуществляется поворотом его рукоятки в положение РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ЗАШУНТИРОВАНО. Поворот рукоятки возможен при условии, что шторы и двери высоковольтной камеры закрыты и замкнуты, ключи вынуты, вставлены в замки блокировочного устройства и повернуты на угол 90°.
Разблокирование рукоятки блокировочного устройства SQ5 возможно только ключами замков штор высоковольтной камеры Вентиль защиты У1, кроме катушки Г, имеет катушку Д. Если выключатели управления токоприемниками выключены, а токоприемник по какой-либо причине не опускается, и главный выключатель не отключился, катушка Д вентиля защиты У1 продолжает получать питание, в результате вентиль защиты остается во включенном состоянии, обеспечивая пропуск воздуха к пневматическим блокировкам штор и дверей, исключая тем самым возможность их открытия. Если необходимо перейти в режим работы включения двигателя компрессора на отключенной секции двухсекционного электровоза, когда включаются разъединители секций QS28 обеих секций, то поднять токоприемник возможно только при отключенном в среднее положение переключателе вспомогательных цепей Q6 на отключенной секции. Если необходимо перейти в режим работы включения двигателя компрессора на отключенной любой секции трехсекционного электровоза с бустерной секцией, когда включаются разъединитель QS27 или QS28 бустерной секции и разъединитель QS28 соответствующей головной (хвостовой) секции, то поднять токоприемник возможно только при установленном в среднее положение переключателе вспомогательных цепей Q6 отключенной секции. При этом контактами переключателя Q6 шунтируются отключенные контакты разъединителей секций QS28 головной и хвостовой секций и контакты разъединителей QS27 или QS28 бустерной секции. Это блокирование необходимо для предотвращения включения обмоток собственных нужд тяговых трансформаторов всех секций на параллельную работу. При параллельной работе указанных обмоток и при отключении на одной из секций главного выключателя от действия аппаратов защиты возникает трансформация напряжения обмотки 380 В на обмотку 25 кВ на отключенном трансформаторе, что может привести к повреждению.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|