Вспомогательные машины.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ. Для обеспечения возможности включения электродвигателя компрессора М14 при разомкнутых контактах датчика-реле давления SP6 головной (хвостовой) секции, параллельно им подключена кнопка S9 КОМПРЕССОР с самовозвратом. На каждой секции контроль давления масла в компрессоре осуществляется с помощью датчика SP15, контакты которого подают сигнал в блок управления А55 своей секции и в блок сигнализации А23 головной (хвостовой) секции. При включении компрессора сигнал поступает и после пуска исчезает. Если сигнал продолжает поступать, то соответствующий компрессор должен быть немедленно отключен. При срабатывании тепловых реле, установленных на панелях АЗО - А34 и КК15 отключаются контакторы соответствующих электродвигателей. Восстановить сработавшие тепловые реле на любой секции можно дистанционно, путем кратковременного включения выключателя ВОЗВРАТ РЕЛЕ блока выключателей S20 головной (хвостовой) секции, но не ранее чем через 1-2 мин. При повторном срабатывании теплового реле ЗАПРЕЩЕТСЯ включать кнопку ВОЗВРАТ РЕЛЕ до выяснения причины срабатывания теплового реле. На головной (хвостовой) секции электровоза, наряду с главным компрессором, электродвигатель которого питается от обмотки собственных нужд тягового трансформатора, установлен вспомогательный компрессор М35, электродвигатель которого питается от шкафа питания А25 напряжением 50 В. Компрессор М35 служит для подъема токоприемника и включения главного выключателя при отсутствии сжатого воздуха в питательной магистрали. Для включения электродвигателя вспомогательного компрессора необходимо включить тумблер S25 КОМПРЕССОР ТОКОПРИЕМНИКА, установленный в блоке пневматики. При этом включается контактор КМ35, который обеспечивает включение электродвигателя компрессора М35. Напряжение подается через предохранитель F36 (смотри рисунок 14) и контакты датчика-реле давления SP7. В случае, если давление в магистрали главного выключателя поднимется до значения из диапазона от 0, 67 (6, 7) до 0, 73 МПа (7, 3 кгс/см ), контактор КМ35 отключается датчиком-реле давления SP7, отключая при этом электродвигатель компрессора М35.
Для проверки работоспособности электродвигателя М35 при разомкнутых контактах датчика-реле давления SP7, параллельно им подключена кнопка S10 КОМПРЕССОР ТОКОПРИЕМНИКА с самовозвратом. ПЧФ На электровозах 2ЭС5К, 3ЭС5К для обеспечения возможности работы электродвигателей вентиляторов М11, М12 и маслонасоса трансформатора М15 с низкой частотой вращения установлен ПЧФ-177 обеспечивающий преобразование однофазного напряжения частотой 50Гц в трехфазное напряжение частотой 16 Гц для питания мотор - вентиляторов и маслонасоса трансформатора в режимах пониженной в три раза производительности. На электровозах 2ЭС5К, 3ЭС5К была произведена модернизация схемы включения вспомогательных машин. В целях обеспечения уменьшения выхода из строя вспомогательных машин на электровозах 2ЭС5К, 3ЭС5К:
ВНИМАНИЕ - при включенных MB на высокую скорость вращения ПЧФ не включать. ПЧФ включать только при неработающих MB. ПЧФ в летний период времени не включать. Не запускаются все MB, не работает МК. Проверить автомат SF25 «Вспомогательные машины» всех секций, автомат SF26 «Компрессор» головной секции, по дисплею МСУД пользуясь кнопкой 6 работу панели реле напряжения А1, включение реле KV19 всех секций, включение контакторов КМ1 - КМЗ, реле КТ6 всех секций.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|