Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отключение электродвигателя компрессора




Отключение электродвигателя компрессора

При неисправности компрессора или электродвигателя компрессора, от­ключить электродвигатель тумблером S14 КОМПРЕССОР, предварительно от­ключив выключатель КОМПРЕССОР в блоке выключателей S20.

Отключение электродвигателя маслонасоса

При неисправности маслонасоса тягового трансформатора или электро­двигателя маслонасоса отключить электродвигатель тумблером S17 МАСЛОНАСОС.

Отключение шкафа питания А25

При неисправности шкафа питания А25 отключить последний тумблером S1 ВКЛЮЧЕНИЕ ШП. При этом цепи управления электровоза автоматический переключаются на питание от аккумуляторной батареи. Разряд аккумуляторной батареи ниже 40 В не допускается.

Примечание:

После отключения ВИП, тягового       двигателя, электродвигателя вентилятора или маслонасоса возможность применения автоведения и электрического торможения электровоза исключается.

 

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ

Электровозы 2ЭС5К №139, 147, 148 оборудованы пусковым двигателем М10 (аналог ФР), расположен ВВК-2. Включение электродвигателей M11 – M15 возможно только при работаю­щем пусковом двигателе М10. Допускается пуск и работа электродвигателей M11 – M15 без пускового двигателя М10 при его неисправности, но в этом случае включение компрессора и маслонасоса возможно только после включения одного из вентиляторов и отключения тумблера S13 «Двигатель пусковой» на блоке №1 в проходе ВВК.

 От токовых перегрузок вспомогательные машины защищены тепловыми реле, установленными на панелях А30-А34 и КК15, при срабатывании которых отключается соответствующий электродвигатель.

Включение питания электродвигателя компрессора на отключенной сек­ции двухсекционного электровоза осуществляется разъединителями QS28, кото­рые должны быть включены на исправной и неисправной секциях, на неисправной секции должен быть отключен разъединитель Q6 в среднее фиксированное положение.

Включение питания электродвигателя компрессора на отключенной бустерной секции трехсекционного электровоза осуществляется включением разъе­динителя QS27 или QS28 на этой секции и разъединителя QS28 на соответст­вующей головной (хвостовой) секции электровоза, на неисправной бустерной секции должен быть отключен разъединитель Q6 в среднее фиксированное положение.

К шкафу питания А25 как головной (хвостовой), так и бустерной сек­ций напряжение подается проводами C1, C45 от обмотки собственных нужд тягового трансформатора Т5 или от сети депо через розетки XI, Х2. Для защиты от токов короткого замыкания в цепь питания ШП включен предохранитель F16.

К аппаратуре управления преобразователями (ВИП) как головной
(хвостовой), так и бустерной секций напряжение подается проводами C1, С240 от обмотки собственных нужд тягового трансформатора Т5 или от сети депо через розетки XI, Х2. Для защиты от токов короткого замыкания в цепь питания вклю­чен предохранитель F17.

 

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОЗВОНКА С ПОМОЩЬЮ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ: цепей аппаратуры регулирования шкафа питания A3 5, блока питания кондицио­нера А52, блоков охлаждения А57, А58, аппаратуры МСУД-Н, КЛУБ, ТСКБМ, САУТ-ЦМ/485-Щ, датчика тока Т35, датчика напряжения Т37, блоков питания А73, А74 систем формирования импульсов преобразователей U1, U2 и блока вы­прямительной установки возбуждения U3, источник напряжения А72, блока диаг­ностики А78, панелей тиристоров А9, А10 и других аппаратов цепей с полупро­водниковыми приборами. С помощью контрольной лампы допускается прозвонка внешних соединений вышеуказанной аппаратуры при условии предварительного ее отключения.

Контакты реле, контроллера машиниста, выключателей и блокировочные контакты контакторов и переключателей разрешается зачищать стальной закаленной полированной пластиной (измерительным щупом), обезжиренной в спирте или бензине и протертой насухо ветошью.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАЧИЩАТЬ УКАЗАННЫЕ КОНТАКТЫ НАПИЛЬНИКОМ, НАДФИЛЕМ И НАЖДАЧНОЙ ШКУРКОЙ.

 

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ.

ШКАФ ПИТАНИЯ.

В пути следования загорается сигнальная лампа ЗБ, на мониторе МСУД основном кадре высвечивается информация «ОБ» отказ оборудования, сработали выключатели.

Проверить исправность вставки F3 на шкафе питания - защищает катушку контактора КМ5, включение тумблера на шкафе питания «включение ШП», включение КМ5, исправность его силовых контактов, состояние проводов у силовых контактов, исправность вставки F16 и с обратной стороны вставки состояние проводов, крепление вставки. При повторном перегорании вставки F16 - выключить тумблером шкаф питания, рубильник «ЦУ» SA1 на шкафе питания переключить в положение «Аварийно» на неисправной секции.

При отключенном контакторе КМ5 рубильник SA1 «ЦУ» переключить в положение «Аварийно» или включить контактор КМ5 на блоке №8 принудительно.

При перегорании вставки АБ на ЩП предохранителей F1, F2, в проходе ВВК F44 (пр. F44 с2ЭС5К №112) головной секции, на нейтральной вставке отключатся ГВ, ВБ, МСУД, сигнализация, освещение, КЛУБ, опустится токоприемники на всех секциях.

Перед переключением рубильника SA1 «ЦУ» на РЩ в положение «Аварийно» выключить Рубильники SA3 «АБ» и SA2 «ЦУ».

После переключения рубильника SA1 «ЦУ» в положение аварийно включить Рубильник SA2 в положение «ЦУ». Если работа электровоза возобновилась следовать до основного или оборотного депо.

В случае перегорания предохранителей F1, F2, F44 на ведомых секциях, произвести резервирование питания ЦУ на ШП.

При опущенном токоприемнике провести внешний осмотр шкафа питания, убедиться в отсутствии повреждений подводящих проводов, проверить затяжку контактных соединений и целостность пломб на лицевой панели и крышке регулируемых резисторов.

При поднятом токоприемнике проконтролировать значение напряжения в цепях управления по вольтметру PV шкафа питания. При этом тумблер S3 должен быть в положении НОРМАЛЬНО, а тумблер S4 в положении НАПРЯЖЕНИЕ ВЫПРЯМИТЕЛЯ. Убедиться, что вольтметр PV показывает (50, 0±2, 5)В. Переключая тумблер S4 в положение НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ убедиться, что вольтметр показывает напряжение на заряженной аккумуляторной батарее (59-65)В, при положительных значениях температуры и (65-75)В - при отрицательных значениях температуры окружающей среды. Переключить тумблер S4 в положение НАПРЯЖЕНИЕ ВЫПРЯМИТЕЛЯ. Ток подзаряда заряженной аккумуляторной батареи должен быть (1-2)А и при частично разряженной аккумуляторной батарее не более 31 А. При этом стрелка амперметра РА должна отклоняться вправо от нуля.

Выключить тумблер S1 ВКЛЮЧЕНИЕ ШП и убедиться, что напряжение выпрямителя шкафа питания должно заместиться напряжением аккумуляторной батареи и на пульте машиниста должен светиться индикатор ЗБ.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...