Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Не включено реле KV19 всех секций.




Не включено реле KV19 всех секций.

На плюс катушки реле KV19 провод Э40 головной секции подать питание от провода Н203 (блокировка реле KV44).

Если не включено реле KV19 одной из секций и нет запуска вспомогательных машин на этой секции, включить KV19 принудительно

Не запускается МК всех секций.

Проверить автомат SF27 «Компрессор» головной секции, горение сигнальных ламп МК на пульте сигнализации, включение реле KV48 головной секции в блоке №7.

Если не включено реле KV48 - включить его принудительно только на головной секции. Работой МК управлять кнопкой МК на пульте управления.

 (Лампа ДМ). При пуске электродвигателя компрессора М14 выдается информация на блоке индикации А78 о неработающем маслонасосе компрессора. Немедленно отключить соответствующий компрессор.

Неисправен маслонасос компрессора.

Блок мотор-комрессор.

   Техническая характеристика.

Тип компрессора………………………….. ……………………….. ВУ 3, 5/10

Номинальное напряжение электродвигателя, В………………………380

Номинальная мощность электродвигателя, кВт…………………….. …55

Частота вращения электродвигателя и компрессора, об/мин…. …1450

Производительность компрессора, м ³ мин…………………………. …. 3, 5

Максимальное рабочее давление компрессора, Мпа (кгс/см ² )…. 1 (10)

Массаблока, кг…………………………….. ………………………………. 910

 

Не запускаются МВ1, МВ2, МН всех секций.

Проверить включение автомата SF25 «Вентиляторы 1, 2», восстановить ТРТ кнопкой «Возврат реле», проверить отключение контакторов КМ7 - КМ9 (при работе на ПЧФ).

Нет запуска МВ1 всех секций, МВ2 и МН запускаются.

Проверить отключение контактора КМ7, восстановить ТРТ, на контактах переключателя режимов SA5 головной секции объединить провода Э41 и Э42. Запуск МВ1 от кнопки МВ2.

Нет запуска МВ2 всех секций МВ1 и МН запускаются.

Проверить отключение контактора КМ8, восстановить ТРТ, на контактах переключателя режимов SA5 головной секции объединить провода Э41 и Э42. Запуск МВ2 от кнопки МВ1.

Нет запуска МН одной из секций.

Восстановить ТРТ, проверить отключение контактора КМ9, минусовой провод катушки контактора КМ15, проверить по МСУД

кнопкой 6 состояние РН, должно быть отключено при включенных MB. Если все в норме на блокировках контактора КМ8 с провода Н299 подать питание на провод Н276 на блокировках контактора КМ9 на неисправной секции.

Не запускается МВ1 одной из секций, МВ2 и МН на этой секции запускаются.

Восстановить ТРТ, проверить включение МВ1 на ЩПР неисправной секции, выключение контактора КМ7 минусовой провод катушки контактора КМ11. В блоке №8 объединить между собой плюс катушки контактора КМ11 провод Н296 с плюсом катушки контактора КМ12 с проводом Н250. Запуск МВ1 неисправной секции от кнопки МВ2 на пульте управления. На нейтральных вставках выключать ГВ неисправной секции ПР SA5 с пульта управления пом. машиниста.

Не запускается МВ2 одной из секций МВ1 и МН на этой секции запускаются.

Восстановить ТРТ, проверить включение МВ2 на ЩПР неисправной секции, выключение контактора КМ8 минусовой провод катушки контактора КМ12. В блоке №8 объединить между собой плюс катушки контактора КМ и провод Н296 с плюсом катушки контактора КМ12 с проводом Н250. Запуск МВ2 неисправной секции от кнопки МВ1 на пульте управления. Если не запускается КМ 12 включить принудительно. На нейтральных вставках выключать ГВ неисправной секции ПР SA5 с пульта управления пом\машиниста.

Срабатывает автомат SF26 «Мотор-вентиляторы 1, 2» при включении кнопки MB1 на пульте управления.

Автомат SF26 «Мотор-вентиляторы 1, 2» восстановить MB 1 не включать, включить МВ2.

Нет запуска вспомогательных машин МВ-1, МВ-2, МК на одной из секций:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...