Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Действия локомотивной бригады при срабатывании РЗ




ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ РЗ

Для проверки срабатывания РЗ - KV1 рукоятку управления (РУ) поставить в положение «П» и включить ГВ. Если ГВ включается и сразу выключается, загорается лампа «РЗ», поочередно отключая нож РЗ QS7 в каждом блоке силовых аппаратов (БСА) определить неисправную группу. Если после выключения ножа QS7 в одном из БСА срабатывание «РЗ» прекратилось в этом блоке силовых аппаратов КЗ. Для определения неисправного ТД нож QS7 включить, один из ТД в этом блоке отключить ножом QS11 или QS12. Если срабатывание «РЗ» прекратилось - работать на оставшихся ТД. Если при обеих отключенных ТД защита продолжает срабатывать - нож РЗ QS7 отключить, отключить нож соответствующего ВИП QS3 или QS4.

 

 

Если при проверке РЗ не срабатывает, проверить по МСУД пользуясь кнопкой 6 и визуально срабатывание защиты КА8, КА9, КА1 - КА6, РМТ только по МСУД.

При срабатывании защиты ВИП одного из КА1 - КАЗ - отключить ВИП1 ножом QS3. При срабатывании защиты ВИП одного из КА4 - КА6 - отключить ВИП2 ножом QS4. При срабатывании КА8 - отключить ВУВ рубильником QS15.

При срабатывании КА9 - проверить вывода обмотки собственных нужд трансформатора, состояние рубильников Q6, QS28, состояние контакторов КМ11, КМ12, КМ13 - MB, KM14 - МК, КМ15 - МН - чтобы были не приварены (разомкнуты), состояние ТРТ этих вспомогательных машин, клемные коробки вспомогательных машин на предмет прогара, состояние электродвигателей вспомогательных машин.

Залипшие, приваренные силовые контакты контакторов вспомогательных машин, разъединить с помощью зубила и молотка, отключить неисправный электродвигатель на щитке параллельной работы.

Срабатывает автомат SF22 «Главный выключатель»

Выключить на пульте управления кнопки «Токоприемник задний», «Токоприемник передний», «Главный выключатель» и восстановить автомат.

При выключенных кнопках «Токоприемник задний», «Токоприемник передний», «Главный выключатель» автомат SF22 не восстанавливается.

Кнопку главный выключатель не включать, на контактах переключателя режимов SA5 запитать провод Э26 от провода Н410, включить тумблер «сигнализация», остальными кнопками пользоваться обычным порядком.

Автомат SF22 срабатывает при включении кнопки «Главный выключатель» при выключенных кнопках «Токоприемник задний», «Токоприемник передний».

Автомат SF22 восстановить кнопки «Главный выключатель» и «Возврат защиты» не включать. На блокировках реле KV44 всех секций поставить изоляцию в проводах Н202 - Н203, провод Н203 всех секций запитать от провода Э36 (плюс катушки реле KV44). После подъема токоприемника для включения ГВ - на головной секции кратковременно подать питание на провод Э27 (плюс катушки реле KV43) от провода Э36 (плюс катушки реле KV44) или кратковременно на всех секциях поочередно включить реле KV43 принудительно.

Автомат SF22 не срабатывает при включении кнопки «Главный выключатель» при выключенных кнопках «Токоприемник задний», «Токоприемник передний»

КЗ в цепи удерживающей катушки ГВ одной из секций после блокировок KV44.

Включить кнопку «Токоприемник задний», отключить секции ПР, включить кнопку «Главный выключатель» поочередно включить секции ПР из кабины определить неисправную секцию и отключить ее ПР. Следовать на оставшихся секциях.  

Автомат SF22 срабатывает при включении кнопки «Возврат защиты».

Попробовать восстановить автомат, выключить на пульте управления кнопки «Токоприемник передний задний» и включить кнопку «Возврат зашиты».

Автомат SF22 срабатывает при включении кнопки «Возврат зашиты» при выключенных кнопках «Токоприемник передний задний» - КЗ в цепи провода Э27.

Автомат SF22 восстановить, кнопку «Возврат защиты» не включать, при поднятом токоприемнике и включенной кнопке «Главный выключатель» поочередно на всех секциях кратковременно включить реле KV43 принудительно на 1-2 сек для включения ГВ и ВБ.

Автомат SF22 не срабатывает при включении кнопки «Возврат защиты» при выключенных кнопках «Токоприемник передний задний» - КЗ в цепи включающей катушки одной из секций.

Выключить все секции переключателями режимов с пульта управления, поднять токоприемник, включить кнопку «Главный выключатель» и поочередно включая секции ПР включать кнопку «Возврат защиты» определить неисправную секцию. Неисправную секцию отключить ПР, следовать на оставшихся секциях.

 

При включенной блокировке тормозов не включается переключатель SA3 - не горит ни одна сигнальная лампа на пульте сигнализации.

 Не работает МСУД, не включаются переключатели SA6 сигнализации. Не включаются реле KV21 - KV23, не включаются контактора вспомогательных машин, не работают переключатели режимов отключения секций SA5.

На головной секции проверить включение автомата SF23 «Тяга».

Автомат SF23 «Тяга» головной секции исправен - проверить наличие питания на проводе Н023. При отсутствии питания на проводе Н023 на клемной рейке под пультом машиниста объединить провода Н023 и Н026.

Автомат SF23 «Тяга» срабатывает при включении кнопки «Цепи управления» на пульте управления, или положении рукоятки управления «П».

Автомат восстановить, кнопку ЦУ на пульте не включать, на головной секции включить принудительно SA3, на всех секциях включить принудительно реле KV21, - KV22, -KV15. PT не применять.

 

ЦЕПИ ВБ

Необходимым условием для включения быстродействующих выключателей является наличие напряжения на удерживающих катушках БВ. Напряжение на удерживающие катушки подается через предохранитель F37, контакты разъединителей QS3, QS4, реле KV22 или контакторов КМ41, КМ42, блок - контакты главного выключателя QF1, контакты разъединителей QS11, QS12 блоков сило­вых аппаратов А11, А12.

Контакты разъединителей QS3, QS4 отключают быстродействующие вы­ключатели при отключении разъединителями неисправных выпрямительно-инверторных преобразователей, исключая возможность протекания генераторно­го тока тяговых двигателей через преобразователь.

Блок - контакты главного выключателя QFI отключают быстродействующие выключатели при отключении главного выключателя, прерывая генераторный ток тяговых двигателей через незакрывшиеся тиристоры преобразователей, если до отключения электровоз работал в режиме рекуперативного торможения.

Контакты реле KV22 обеспечивают включение быстродействующих вы­ключателей при положении " О" главной рукоятки контроллера машиниста голов­ной (хвостовой) секции.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...