Не включаются ВБ одной из секций.
Не включаются ВБ одной из секций. Проверить целостность предохранителя на блоке №8 F 37, В случае его неисправности заменить предохранителем F36 До №007 Запустить все MB, рукоятку управления поставить в положение «П», нажать кнопку «Возврат защиты». Если в положении «П» рукоятки управления лампа «ВИП» погасла, а ВБ не включились - проверить включение реле KV40 неисправной секции, если не включено включить принудительно. Если схема тяги не собралась и лампа «ВИП» не погасла на неисправной секции проверить включение реле KV22 и если не включено включить его принудительно. При включенных MB. при постановке рукоятки в положение «П» лампа ВИП не гаснет, реле KV22 включены, при включении кнопки «Возврат защиты» не слышно работы магнитной системы ВБ - проверить исправность вставки в блоке №8 F37. При перегоревшей вставке ее заменить. Не включаются ВБ одной из секций Реле KV22, KV40 включены, вставка F37 исправна, включающие вентили ВБ работают. В блоках силовых аппаратов неисправной секции соединить между собой разомкнутые блокировки разъединителя А11-QS5 пр. Э26 – пр. Н155, А12 – QS5 пр. Э26 – пр. 156. Поднять токоприемник, включить ГВ и ВБ обычным порядком с пульта управления. При выключении ГВ на нейтральных вставках или при срабатывании защиты - выключить кнопку «Главный выключатель». Не включается одна группа ВБ при включении кнопки «Возврат защиты» магнитная система работает - не получают питание удерживающие катушки одной группы. В блоках силовых аппаратов неисправной секции соединить между собой разомкнутые блокировки разъединителя А11-QS5 пр. Э26 – пр. Н155, А12 – QS5 пр. Э26 – пр. 156. Поднять токоприемник, включить ГВ и ВБ обычным порядком с пульта управления. При выключении ГВ на нейтральных вставках или при срабатывании защиты - выключить кнопку «Главный выключатель».
Не включается один БВ на одной из секций. Следовать на оставшихся ТД. Если в работе нужны все ТД на блокировках ОД QS11 QS12 неисправной группы объединить между собой провода 161 и 162, проверить минусовой провод удерживающей катушки неисправного ВБ. Не включаются ВБ при включении кнопки «Возврат зашиты не слышно работы магнитной системы - не получают питание включающие катушки ВБ одной из секций. На блокировках реле KV43 неисправной секции кратковременно подать питание на провод H150 с провода Н203 (блокировка реле KV44). Включающие катушки ВБ при постановке перемычки с провода Н203 на провод Н150 не работают. Опустить токоприемник, кнопку «Главный выключатель» оставить включенной, на блокировках РШК - QS5 объединить разомкнутые блокировки, в каждом блоке силовых аппаратов нажать шток вентиля включающего устройства ВБ.
ВСТАВКА F37. При перегорании вставки F37 на одной из секций отключатся контактора КМ41 - КМ42, загорится сигнальная лампа «ВИП», отключатся ВБ. Пользуясь тумблерами сигнализации определить неисправную секцию. На неисправной секции выключить рубильник ЦУ SA1 на РЩ, восстановить вставку F37 включить рубильник SA1 ЦУ на РЩ. F37 перегорает при включении рубильника SA1 ЦУ на РЩ КЗ в проводе Н017. F37 не восстанавливать, на блокировках реле KV22 и контактора KM41 поставить изоляцию в проводах H151-H153, на блокировках реле KV22 и контактора КМ42 поставить изоляцию в проводах H152 – H154, на блокировках реле KV22 объединить между собой провода Н153 и Н154 подать на них питание с провода Э36 (плюс катушки реле KV44). После подъема токоприемника и включения ГВ на блокировках реле KV43 неисправной секции кратковременно подать питание на провод Н150 для включения ВБ. РК не применять. F37 НА ОДНОЙ ИЗ СЕКЦИЙ ПЕРЕГОРАЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ГВ.
F37 восстановить, включить кнопку ЦУ, на неисправной секции рукой включить реле KV43. Определить при включении какого реле сгорает вставка F37. F37 сгорает при включении реле KV40, на электровозах с №007, при поставленной изоляция на блокировках реле KV43 в проводах Н017 - H150 при включении ГВ - КЗ в цепи удерживающих катушек ВБ. Вставку F37 восстановить, ножом QS3 отключить ВИП, изоляцию на KV43 убрать, включить ГВ. Если вставка F37 не сгорает КЗ в цепи удерживающих катушек ВБ 1-й группы, если перегорает КЗ в цепи удерживающих катушек ВБ второй группы. Если позволяет вес поезда ножами QS3 или QS4 отключить ВИП для отключения неисправной цепи питания удерживающих катушек неисправной группы ВБ и следовать на оставшихся ТД. F37 сгорает при включении рукой реле KV43, при установленной изоляции на блокировках реле KV43 в проводах Н017 - Н150. КЗ в цепи включающих катушек ВБ. F37 восстановить, на блокировках реле KV43 поставить изоляцию в проводах Н017 - Н150. На разомкнутых блокировках РШК QS5 в обоих блоках силовых аппаратов объединить разомкнутые блокировки, включить кнопку «Главный выключатель» на пульте управления и в каждом блоке силовых аппаратов нажать на шток вентиля включающего устройства каждого ВБ. F37 сгорает при постановке рукоятки управления в положение «П». F37 восстановить, на неисправной секция на блокировках реле KV15 поставить изоляцию в проводах Н153 – H157, собрать схему тяга. Если вставка F37 сгорает при постановке РУ в положение «П» - КЗ в цепи контактора КМ42, если не сгорает КЗ в цепи контактора КМ41. При КЗ в цепи контактора КМ41 - изоляцию на блокировках реле KV15 в проводах HI53 - HI57 оставить, КМ41 включить принудительно. Усилить наблюдение за работой секции. При КЗ в цепи контактора КМ42 - изоляцию на блокировках реле KV15 в проводах Н153 - HI57 убрать и поставить изоляцию в проводах Н154 - Н158 на блокировках этого же реле. КМ42 включить принудительно. Усилить наблюдение за работой секции.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|