Контрольные задания для студентов заочной формы обучения.
Цель выполнения контрольного задания. Выполнение контрольного задания (реферата) способствует расширению и лучшему усвоению вопросов курса, позволяет приобрести опыт в работе со специальной литературой, дает возможность приобрести практические навыки в изученных теоретических вопросов дисциплины Маркетинг продаж. Структура и объем реферата. Реферат должен состоять из следующих элементов: · титульный лист (см. приложение); · оглавление основных разделов реферата с указанием страниц под названием «Содержание»; · основная часть, разделения на параграфы, заключения, списка литературы; · объем реферата 10-15 страниц формата А4. Оформление реферата. Оформление работы должно соответствовать требованиям стандарта ГОСТ 2.105-99 «Общие требования к текстовым документам». Примером оформления текста может служить любая специальная литература, используемая в реферате. Писать или печатать, необходимо на одной стороне листа, аккуратно и разборчиво. Все страницы должны иметь сквозную нумерацию, причем на титульном листе номер страницы не проставляется. Графики и диаграммы должны также иметь сквозную нумерацию, подрисуночная надпись для них должна располагаться ниже иллюстрации, а номер таблицы и её наименование – над табличным материалом. После «Заключения», в котором проводятся собственные выводы по раскрытой в реферате теме, необходимо привести список фактически использованной литературы, на которую даны сноски в реферате. Список литературы должен оформляться с указанием автора, наименования источника, места издания, издательства, года издания, а также страниц источника, использованного в реферате/докладе.
ПРИМЕР: Бакшт К.А. Построение отдела продаж – с «нуля» до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2006. – 192 с: ил. – (Серия «Продажи на 100%»). В конце, после «Заключения», следует поставить дату написания работы и подпись студента – автора реферата. Зачет реферата. Выполненный реферат студент-заочник защищает в процессе собеседования с преподавателем, получает оценку и допускается к сессии. Реферат с оценкой «неуд.» должен выполняться повторно с учетом всех замечаний, сделанных преподавателем. По всем вопросам, касающимся изучения дисциплины «Маркетинг продаж» и написания реферата, студенты могут получить консультацию на кафедре «Маркетинг и реклама», РГЭУ, ауд.333. Определение номера варианта. Для определения номера варианта применен принцип кодирования, используемый при обработке информации на ПК. Номером варианта является сумма двух последних цифр номера зачетной книжки студента.
ПРИЛОЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУВПО РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» Факультет коммерции и маркетинга Кафедра маркетинга и рекламы
РЕФЕРАТ По курсу «Маркетинг продаж» Тема: «__________________» Выполнил(а) Студент(ка) группа______ подпись, дата инициалы, фамилия. Проверила: Реферат допущен к защите ________________ подпись, дата Ростов –на –Дону Г.
Темы контрольных заданий (рефератов) по дисциплине «Маркетинг продаж» Вариант 0. 1. Организационная культура товарных продаж. 2. Технологии переговоров с различными типами потребителей. Вариант 1. 1. Использование для продаж приемов прямого маркетинга и информационных технологий 2. Продажи на основе взаимоотношений. Вариант 2 1. Место продаж в маркетинговом плане предприятия 2. Назначение и характеристики квот продаж.
Вариант 3 1. Организация деятельности торговых представителей и вознаграждение за их работу. 2. Мерчандайзинговый подход к управлению товарными категориями. Вариант 4 1. Работа с возражениями клиентов. 2. Продажи ключевым клиентам и управление этими клиентами. Продажи на основе взаимоотношений Вариант 5 1. Экономическая сущность продаж и их роль в системе маркетинга. 2..Стратегия управления продвижением и распределением продукта. Вариант 6 1. Рыночное тестирование продукта и пробный маркетинг. 2. Электронная коммерция как инновационная форма организации продаж Вариант 7 1. Сэмплинг в комплексе маркетинговых исследований товара и рынка. 2. Этика торгового персонала и этикет в торговых отношениях. Вариант 8 1. Исходные идеи и теоретические предпосылки мерчандайзинга 2. Организация продаж ключевым клиентам предприятия. Вариант 9 1. Особенности продаж на промышленном и розничном рынках. 2. Методы продажи товаров на основе принципов и технологий мерчандайзинга Вариант 10 1. Брендинг как деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товара. Методы оценки стоимости бренда. 2. Организация деятельности торговых представителей и вознаграждение за их работу. Вариант 11 1. Реальность сэмплинга в торговом маркетинге, условия и генезис развития. 2. Стрессы при продажах, пути их преодоления. Вариант 12 1. Метод Дельфи в прогнозировании продаж. 2. Мерчандайзинг и Категорийный менеджмент Вариант 13 1. Социально-психологические аспекты продаж. 2. Организация мерчандайзинга в производственной компании Вариант 14 1. Торговая презентация 2. Управление формированием и взаимодействием с клиентской базой. Вариант 15 1. Управление продажами и факторы рыночной среды. 2. Назначение партнерской сети и принципы управления ей. Вариант 16 1. Роль телемаркетинга в организации товарных продаж. 2. Мотивация как важнейший компонент успешной продажи. Вариант 17 1. Стратегическая роль информации в управлении продажами предприятия. 2. Бизнес-модели электронных продаж Вариант 18 1. Процесс управления продажами в системе маркетинга.
2. Особенности расположения отдела мерчандайзинга в организационной структуре дистрибьютора-поставщика Вариант 19 1. Основные методы организации розничных продаж в сети Интернет. 2. Успешные переговоры как основа увеличения продаж компании. Вариант 20 1. Сэмплинг в розничной продаже товаров.
Вариант 21
Вариант 22
Вариант 23
2.. Внутренний и внешний контроль продаж. Вариант 24 1. Формирование эффективного кадрового обеспечения продаж. 2. Организация работы с посредниками в системе продаж.
5. Дополнения и изменения в рабочей программе на учебный год _____/______
Принято УМУ__________________________________ Дата:_____________________
6. Сведения о ППС (по установленной форме).
7. Деловые игры, тесты и хозяйственные ситуации, используемые при проведении практических занятий и лабораторных работ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|