Без чего вам не обойтись.
> Ваше сообщение должно включать определение управления знаниями, описание ваших стратегий, определение факторов, которые побуждают действовать, и того, что в итоге изменится. > На то, чтобы люди узнали о вашем сообщении, согласились изменить свое поведение и поверили в то, что так и нужно делать, уходит много времени и много повторных попыток. > Чтобы донести до слушателя свое сообщение, используйте разные средства связи. > Элементом планирования вашего проекта является разработка плана коммуникаций. > Для своих коммуникаций постройте систему обратной связи. Часть 5 Подсчет очков Начиная свою службу в армии, я проходила курсы в училище, расположенном на военно-воздушной базе в Сан-Анджело, штат Техас. После 15 месяцев военного языкового института я умела очень хорошо проходить тесты, ведь в течение нескольких месяцев мне приходилось сдавать по четыре теста в день. Но в Техасе я столкнулась с еще одной особенностью. У одного инструктора было прозвище Thumper (тот, кто бьет), однако это прозвище совершенно сбило меня с толку. Я думала, что во время своей лекции он, объясняя что-то, стучит по кафедре. Но это было не так. Когда сержант Thumper подходил к вопросу, который должен был войти в следующую контрольную работу, он громко топал своей правой ногой. Он быстро выдрессировал меня и всех остальных учеников в классе; стоило ему топнуть, и вот мы уже жадно внимали его словам, хватали свои ручки и яростно все записывали. Наше поведение является примером выполнения одной максимы: «Делается только то, что можно измерить». Однако едва ли кто-то может хорошо измерить управление знаниями. Все остальное в управлении знаниями проходит на ура, но как только дело доходит до измерений, у всех опускаются руки.
В этом разделе мы рассмотрим основы измерений управления знаниями, а также некоторые схемы и способы количественных оценок, обычно используемых. Кроме того, мы представим вниманию читателя одну из областей измерений и управления знаниями, которая с недавних пор привлекает много внимания, — область измерения нематериальных активов и интеллектуального капитала. Глава 19 Вы получаете то, что измеряете В этой главе > Зачем измерять? > Как решить, что мерить > Использование принятых в организации систем измерения > Обращение к скептикам > Комбинирование цифр и слов > Представление результатов ваших измерений Чтобы узнать, как оценить продвижение к эффективному управлению знаниями, требуются и.стратегическое мышление, и понимание способов разработки систем количественных оценок. К сожалению, точное измерение управления знаниями — дело непростое. Посмотрите на большинство программ управления, знаниями, и вы поймете, что измерения — их ахиллесова пята. Многие из них опираются на то, что было названо управлением серьезными анекдотами (serious anecdote management), то есть на тщательный отбор историй, демонстрирующих эффективность. Но такие анекдоты — это не систематические способы измерений, хотя они и могут навести на понимание и объяснить происходящее так, как не в состоянии сделать простые числа. Однако, поскольку всегда приходится учитывать требование доказывать свое право на ресурсы, такой метод может привести к фатальным упущениям. Помимо вопроса невыполнения диктаторских требований со стороны бюджета, невозможность дать количественную оценку означает и то, что у многих специалистов в области управления знаниями нет всесторонней информации, благодаря которой они могли бы оценить собственные программы. Им неизвестно, должны ли они продолжать делать то, что они делали, или же стоит что-то перенастроить. А если учесть, что все это связано с не-
Часть 5 > Подсчет очков малыми трудозатратами, вы должны решить, стоит ли вам делать то, что вы делаете. Один из моих коллег как-то сказал: «Все можно измерить. Вопрос в том, хотите ли вы этого». Эта глава поможет вам решить, хотите ли вы заниматься работой, связанной с измерениями, а также даст несколько общих указаний относительно разработки полезных методов количественной оценки успеха.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|