Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уже существующей системы




Один из проектов, в котором British Petroleum применяла свою программу управления знаниями, был нацелен на уменьшение стоимости строительст­ва новых заправок. У сотрудников подразделения, ответственного за строи­тельство новых заправок, уже были способы количественно повысить произ­водительность: строить дешевле и быстрее, сохраняя то же самое качество.


Часть 5> Подсчет очков


Они свыклись с соответствующими количественными оценками. Результаты принимались без обсуждений.

Команда управления знаниями British Petroleum не пыталась навязать ка­кие-то новые способы оценки. Члены этой команды считали, что, если мето­дология управления знаниями работает, она продемонстрирует свою дейст­венность и при отображении на систему существующих оценок. Так и вы­шло, то есть были определены значительные улучшения, которые для British Petroleum равнялись подтвержденному бухгалтерами денежному доходу. То есть имелись документальные финансовые результаты, полученные благода­ря стандартным бухгалтерским методам, а не просто проницательные догад­ки. С такими аргументами уже не поспоришь.

Возможно, в вашей организации, как и в той, что мне довелось посетить, уже есть работающая система количественных оценок. В этом случае вам повезло. Кто-то уже выполнил за вас весь тяжкий труд разработки системы измерений и связал ее с важными моментами вашего бизнеса. Однако это не значит, что работа эта была выполнена как надо. Обозревая эту систему с высоты птичье­го полета, возможно, вам нужно будет поставить вопросы относительно систе­мы количественных оценок в вашей организации, в том числе и следующие.

> Входит ли эта система в процесс стра­тегического планирования?

> Существуют ли основные способы ко­
личественных оценок для каждой час­
ти вашей деловой стратегии ?

Знайте что Оценки производительности(effi­ciency measures) дают вам информа­цию о том, насколько хорошо вами выполняется какой-то процесс. Они показывают, сколько требуется ре­сурсов - таких как люди, материалы и время, - на выполнение процесса. Типичные оценки производительно­сти - это время цикла (показываю­щее, насколько быстро выполняется какой-то процесс), стоимость и ис­правимый брак. Использование та­ких оценок помогает компании со­кратить расходы и повысить произ­водительность, сохраняя при этом качество на том же уровне или даже улучшая его.

> Сфокусированы ли эти оценки на жиз­неспособном меньшинстве, то есть мо­ментах, которые действительно важны для успеха вашей стратегии? .

> Действует ли эта система на всех уров­нях организации, претерпевая необхо­димые модификации на каждом из них ?

> Хорошо ли эта система понимается в разных подразделениях вашей органи­зации и насколько легко она модифици­руется под нужды этих подразделений ?

> Достаточно ли часто для получения точного руководства к действию про водятся количественные оценки?

> Используются ли их результаты для принятия решений?

 

Если система хорошо справляется с из-рением происходящего в вашей органи-зации, она должна работать как сигнализация против воров. Она должна предупреж-


Глава 19> Вы получаете то, что измеряете



 


Знали ли вы, что

Сестра производительности (efficiency) - это результативность (effectiveness). Последняя показывает, получили ли вы то, что вам нужно было получить. Главный момент здесь заклю­чается в том, что именно клиент, а не вы, определяет, выполнили ли вы все требования по качеству, прибыльности и затратам. Если нет, вы не сможете продать свой продукт, сколь бы производительно вы ни работали. Как утверждает Питер Друкер (Peter Drucker), про­изводительность - это умение делать вещи правильно, а результативность - это умение де­лать правильные вещи.

 


дать вас, когда что-то начинает работать неверно, позволяя вам быстро ис­править ситуацию. Она также должна предоставлять вам всю информацию, нужную для корректировки работ.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.