Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Посмотрим на вашу команду количественных оценок




Представьте себе, что бы случилось, если бы взялись собирать команду самых луч­ших игроков в бейсбол, не продумав, на ка­ких позициях они играют и какие позиции нужны для команды. В итоге у вас может получиться три питчера, один шортстоп и пять защитников на первой базе. Это не та команда, которая может выиграть. Поэто­му, независимо от того, сколько денег вы можете вложить, вам все равно не получить команду своей мечты. Поэтому вы должны как можно более разумно потратить свои деньги на доступных вам игроков.

Сбор команды количественных оценок напоминает сбор хорошей бейсбольной ко­манды. Вам нужно заполнить каждую пози-


Глава 20 > Разработка количественных оценок


 
 


цию. В вашем случае это означает, что вам нужно выяснить, выработали ли вы количественную оценку для каждой из своих целей. Если за этим не следить, ту или иную цель можно выпустить из виду.

Также вам нужно убедиться в том, что у вас не больше одного игрока на каж­дую из позиций. Посмотрите, нет ли у вас таких количественных оценок, кото­рые похожи настолько, что практически дублируют друг друга. Также посмотри­те, не слишком ли много оценок для ка­ких-то отдельных целей, тогда как для других целей их слишком мало.

Другой важный момент при сборе ко­манды оценок — это то, как отдельные игроки взаимодействуют друг с другом. У каждого игрока есть свои сильные и слабые стороны. В случае количествен­ных оценок это значит, что вам нужно определить, как они соотносятся друг с другом. Используя свою таблицу, после­довательно сравните каждую из оценок со всеми остальными. Задайте себе сле­дующие вопросы.

> Если эта оценка повышается, повы­
сится ли также и та, другая?

> Если эта оценка повышается, не по­низится ли та, другая?

> Может, эти две оценки не связаны
друг с другом?

Дайте людям достаточное количество контекстного материала, чтобы люди по­нимали ваши количественные оценки. Составьте глоссарий ваших меток, а так­же ссылки, например, ведущие к опреде­лениям количественных оценок и меток. Также не забудьте о ссылке на более об­щую контекстную информацию. В об­щем, людям также нужно дать контакт­ную информацию, чтобы они могли в случае надобности получить дополни­тельные сведения.


Если вы представляете свои количе­ственные оценки в интранете, вы должны решить, кто будет иметь к ним доступ. Вам нужно будет изу­чить корпоративные нормы, а также политическую ситуацию. При пред­ставлении результатов количествен­ных оценок постарайтесь выпол­нить корпоративные нормы, если позволит политическая ситуация.

Вернитесь к своей сводной таблице целей, аудиторий и систем количе­ственных оценок. Если некоторые количественные оценки должны из­мерять одну и ту же цель, стоит на­чать с анализа того, существуют ли связанные друг с другом оценки. Также поиск связанных оценок сто­ит начать в том случае, если некото­рые цели связаны друг с другом. Возможно, вы сумеете определить такие оценки, которые дублируют друг друга, являясь, следовательно, избыточными.



Часть 5 > Подсчет очков

Не сходите с ума. Возможно, между двумя данными оценками вообще нет никакой связи или же такая связь может обнаружиться только со временем. Тем не менее вам нужно заранее подумать об этом.

И, наконец, спросите себя, образует ли этот набор количественных оце­нок хорошую команду. Смогут ли они хорошо выполнить свою работу и дать количественные оценки, соотносимые с вашими целями? Или же в команде осталось несколько незанятых позиций?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...