Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II. Назначение реле в схеме электропоезда ЭТ-2, ЭР2Т




ГОЛОВНОЙ ВАГОН

КВХ -- контактор выдержки времени хода. При сбросе обес­печивает задержку отключения ЛК и ЛКиТ через С-13 50мкф, задержка 1-2 секунды.(подаёт питание на пр.11и 2)

КВТ - контактор выдержки времени торможения - задерж­ка отключения контактора ЛКТ и Т. (контактор Ш отклю­чается сразу).(подаёт пит. на пр.11, запитывает основн.пр.40).

РКТ - реле контроля торможения, исключает совместное действие ЭПТ (механического тормоза) и электрического торможения.(подаёт пит.на СК при ЭПТ,на пр.50,на релеРТП1)

РКО - реле контроля отпуска ЭПТ, контроль 49провода че­рез ППТ в хвостовой кабине, а в головной - дает питание на лампу «Т».

КМ-17 - контактор контролера машиниста 220 вольт 50 герц, исключает влияние на переключатель плавной вставки БРУ хвостового вагона по 33-34 проводам на БРУ от 67 провода.

С-12, С-13 - конденсаторы 50 мкф, обеспечивают задержку на отключение КВХ и КВТ 1-2 секунды.

РНВ-1 - реле напряжения двигателя вентилятора отопления кабины машиниста, контролирует наличие питания 220 вольт 50 герц на 66-68 проводах.

КВК - контактор вентилятора кабины машиниста.

КО2-КО4 - электромагнитные контакторы нормального и усиленного отопления кабины.

ТР11 и ТР12- тепловые реле в фазах двигателя вентилято­ра отопления кабины.

ПТРК - промежуточное реле отопления кабины машиниста.

РД2 - герконовое двухкатушечное дифференциалыное реле калориферного отопления кабины машиниста.

ПРД - повторитель дифференциального реле, после вклю­чения становится на самоподхват.

В-42 - выключатель АЛСН.

ДрС1, ДрС2 -дроссели для сглаживания пульсаций тока и цепи питания АЛСН и радиосвязи.

Вспомогательные цепи (на всех вагонах одинаковые)

РД1 - герконовое двухкатушечное дифференциальное реле калориферного отопления салонов.

РНВ - реле напряжения двигателей вентиляторов калори­ферного отопления, салонов, контролирует наличие питания 220 вольт 50 герц на 81-82проводах.

ТР1-ТР4 - тепловые реле двигателей вентиляторов.

ОС - электромагнитный контактор освещения салонов, под­ключает 3 группы ламп освещения между каждой фазой (провода 66-67-68).

ПРО - промежуточное реле отопления.

КО1 - электромагнитный контактор калориферного отопле­ния.

КО3 - электромагнитный контактор печного отопления.

ПТР1 - промежуточное термореле калориферного отопления.

ПТР2 - промежуточное термореле печного отопления.

КВ1 - электромагнитный контактор двигателей вентилято­ров.

РКВ - реле контроля вентиляторов, минус получает через ТЗ1-ТЗ8.

ПТРС - промежуточное термореле сигнализации, контроли­рует термоконтактами КтШ1-КтШ4 (настроены на темпера­туру + 80 градусов) температуру в шкафах и чердаках, дает по 38 проводу питание на сигнальную лампу в кабину «ПО­ЖАРООПАСНО», а по проводу 90 подается питание на РББ2 и на вентиль клапана токоприемника КЛТ-О.

В22 - выключатель отопления вагона при неисправности.

ТРС1 - контакты терморегулятора, для контроля темпера­туры в пассажирских салонах (в цепи контактора печного отопления).

ТРУ - трансформатор управления, понижает напряжение 220 вольт 50 герц генератора управления до 115-110 вольт. Это напряжение выпрямляется через выпрямительный мост Д32-Д37 и подает в цепи управления 110 вольт на провода 15-16 и минус на 30 провод.

Ш17, Ш19, Ш18 - штемпельные разъемы позволяют пересо­единить первичные обмотки ТрУ от генератора провода 81, 82, 83 на провода резервной магистрали 66, 67, 68 в случае отказа преобразователя. И этом случае ТрУ будет работать, включится БК и будет подзаряжаться аккумуляторная бата­рея, обеспечивается надежное питание цепей управления от 15-16 проводов и цепи 50 вольт от нейтрали вторичной обмотки трансформатора.

К - двухкатушечный электромагнитный контактор компрес­сора.

РНК - реле напряжения двигателя компрессора.

ТрК - компаундирующий трансформатор, увеличивает возбуждение генератора при пуске компрессора для уменьшения провала напряжения.

РЗП1 - реле зашиты преобразователя, не дает возможности включиться компрессорам при рекуперативном торможении и при реостатном торможении с независимым возбуждением.

РТП1, РТП - промежуточное реле торможения прицепных вагонов, исключают накладки ЭПТ на наполнение ТЦ при электрическом торможении.

ГОЛОВНОЙ (ПРИЦЕПНОЙ) ВАГОН

РПП - реле перегрузки преобразователя, ток вставки 100 ам­пер.

КП - электромагнитный контактор преобразователя. Автоматически выключает контактор резервирования КР при отказе преобразователя (22Л-22К), Создаёт цепь питания контактора КГ от 2-х фаз генератора (30Ц-30ЦБ) через диоды Д8 и Д10, цепь начального подмагничивания обмотки возбуждения генератора от батареи (15Ж-20КА), При несобравшейся схеме пуска преобразователя на среднем вагоне трёхвагонной секции подаёт питание на ПРУ крайнего вагона.

ПКП - контактор пуска преобразователя.

Р5- пусковой резистор (под вагоном).

Р4 - демпферный резистор (на крыше вагона).

АМ-М - двигатель преобразователя постоянного тока 3000 вольт.

РОТ - реле обратного тока, включается пусковым током двигателя преобразователя. Отключается при изменении нап­равления тока или при прекращении тока.

ТрС - стабилизирующий трансформатор, воздействует на БРЧ.

Н1-Н2 - независимая обмотка возбуждения двигателя пре­образователя.

Д7 - диод, служит для поддержания тока в интервалах между импульсами в независимой обмотке.

Тт3 - защитный тиристор. Закорачивает обмотку возбужде­ния Н1-Н2, если напряжение возрастет свыше 500 вольт.

Тр7 - термореле от пониженной частоты, от перегрева об­мотки Н1-Н2.

Тт2 - тиристор, обеспечивает импульсное регулирование то­ка возбуждения в независимой обмотке Н1-Н2.

Д7-Д11 - неполнофазный выпрямительный мост для регули­рования напряжения и частоты.

Тт1 - тиристор, импульсное регулир. возбуждения ге­нератора обмотки И1-И2.

Д5 - диод, служит для поддерживания тока в обмотке воз­буждения генератора управления в интервалах между им­пульсами.

О1 - автоматический выключатель, защищает диодный мост от коротких замыканий.

КГ - контактор генератора, включается при появлении напряжения 220 вольт на генераторе, подключает трехфазную магистраль 81, 82, 83 провода к резервной магистрали 66, 67, 68 проводам.

РЗП3 - реле защиты преобразователя, включается от БУП с провода 20д. После срабатывания становится на самоподхват, РЗП3 включается также при срабатывании РПП.

БК - батарейный контактор.

МОТОРНЫЙ ВАГОН

БРУ - блок реле ускорения.

БВ - защищает в/в цепи только в режиме тяги от перегру­зок и токов короткого замыкания.

ТрД - дифференцирующий трансформатор, реагирует на разность скоростей силового тока начала и конца цепи менее тока вставки БВ. Срабатывает когда процесс нарастания тока происходит относительно быстро.

При медленном процессе нарастания тока срабатывает дифференциальное реле.

Э1, Э2, Э3 - герконные реле двухступенчатого реле боксования

Э5-РМН - реле максимального напряжение с независимым возбуждением, если напряжение на якорях тяговых двигате­лей превысило 3950 вольт.

Р17, Р61, Р63 - регулировочные сопротивления в цепи РМН.

Д30-Д37 - нулевые диоды вместе с тиристором Тт9 создают защитную цепь при отключении ЛК и ЛКиТ.

Р23 = 4 ома вводится в цепь якорей при отключении кон­тактора Ш.

ТП четные + ТП9 - контакторы тормозного переключателя, работают в режиме тяги.

ТП нечетные, кроме ТП9 - контакторы тормозного переклю­чателя, работают в тормозном режиме.

КЗ- электромагнитный быстродействующий контактор за­щиты, защищает силовые цепи тяговых двигателей в режиме торможения. Включается и отключается под действием бло­ка БУКЗ.

Р25- 8 - облегчает дугогашение КЗ при отключении.

ТП 12 - шунтирует электросчетчик в режиме тяги.

Э6-РН- герконное реле напряжения.

КВ - контактор возбуждения, подключает трансформатор возбуждения к трехфазной магистрали, 81, 82, 83 провода.

ТР5- тепловое реле, предохраняет трансформатор возбуж­дения ТрУ от перегрева.

Тт7- защитный тиристор, закорачивает тиристорный мост при коротком замыкании (закорачивает плюсовою и минусовую щину тиристорного преобразователя).

РСФ - реле симметрии фаз, контролирует наличие питания на 81, 82, 83 проводах.

Пр28, Пр29, Пр30 - предохранители, защищают питание САУТ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...