II. Назначение реле в схеме электропоезда ЭТ-2, ЭР2Т
ГОЛОВНОЙ ВАГОН КВХ -- контактор выдержки времени хода. При сбросе обеспечивает задержку отключения ЛК и ЛКиТ через С-13 50мкф, задержка 1-2 секунды.(подаёт питание на пр.11и 2) КВТ - контактор выдержки времени торможения - задержка отключения контактора ЛКТ и Т. (контактор Ш отключается сразу).(подаёт пит. на пр.11, запитывает основн.пр.40). РКТ - реле контроля торможения, исключает совместное действие ЭПТ (механического тормоза) и электрического торможения.(подаёт пит.на СК при ЭПТ,на пр.50,на релеРТП1) РКО - реле контроля отпуска ЭПТ, контроль 49провода через ППТ в хвостовой кабине, а в головной - дает питание на лампу «Т». КМ-17 - контактор контролера машиниста 220 вольт 50 герц, исключает влияние на переключатель плавной вставки БРУ хвостового вагона по 33-34 проводам на БРУ от 67 провода. С-12, С-13 - конденсаторы 50 мкф, обеспечивают задержку на отключение КВХ и КВТ 1-2 секунды. РНВ-1 - реле напряжения двигателя вентилятора отопления кабины машиниста, контролирует наличие питания 220 вольт 50 герц на 66-68 проводах. КВК - контактор вентилятора кабины машиниста. КО2-КО4 - электромагнитные контакторы нормального и усиленного отопления кабины. ТР11 и ТР12- тепловые реле в фазах двигателя вентилятора отопления кабины. ПТРК - промежуточное реле отопления кабины машиниста. РД2 - герконовое двухкатушечное дифференциалыное реле калориферного отопления кабины машиниста. ПРД - повторитель дифференциального реле, после включения становится на самоподхват. В-42 - выключатель АЛСН. ДрС1, ДрС2 -дроссели для сглаживания пульсаций тока и цепи питания АЛСН и радиосвязи. Вспомогательные цепи (на всех вагонах одинаковые) РД1 - герконовое двухкатушечное дифференциальное реле калориферного отопления салонов.
РНВ - реле напряжения двигателей вентиляторов калориферного отопления, салонов, контролирует наличие питания 220 вольт 50 герц на 81-82проводах. ТР1-ТР4 - тепловые реле двигателей вентиляторов. ОС - электромагнитный контактор освещения салонов, подключает 3 группы ламп освещения между каждой фазой (провода 66-67-68). ПРО - промежуточное реле отопления. КО1 - электромагнитный контактор калориферного отопления. КО3 - электромагнитный контактор печного отопления. ПТР1 - промежуточное термореле калориферного отопления. ПТР2 - промежуточное термореле печного отопления. КВ1 - электромагнитный контактор двигателей вентиляторов. РКВ - реле контроля вентиляторов, минус получает через ТЗ1-ТЗ8. ПТРС - промежуточное термореле сигнализации, контролирует термоконтактами КтШ1-КтШ4 (настроены на температуру + 80 градусов) температуру в шкафах и чердаках, дает по 38 проводу питание на сигнальную лампу в кабину «ПОЖАРООПАСНО», а по проводу 90 подается питание на РББ2 и на вентиль клапана токоприемника КЛТ-О. В22 - выключатель отопления вагона при неисправности. ТРС1 - контакты терморегулятора, для контроля температуры в пассажирских салонах (в цепи контактора печного отопления). ТРУ - трансформатор управления, понижает напряжение 220 вольт 50 герц генератора управления до 115-110 вольт. Это напряжение выпрямляется через выпрямительный мост Д32-Д37 и подает в цепи управления 110 вольт на провода 15-16 и минус на 30 провод. Ш17, Ш19, Ш18 - штемпельные разъемы позволяют пересоединить первичные обмотки ТрУ от генератора провода 81, 82, 83 на провода резервной магистрали 66, 67, 68 в случае отказа преобразователя. И этом случае ТрУ будет работать, включится БК и будет подзаряжаться аккумуляторная батарея, обеспечивается надежное питание цепей управления от 15-16 проводов и цепи 50 вольт от нейтрали вторичной обмотки трансформатора.
К - двухкатушечный электромагнитный контактор компрессора. РНК - реле напряжения двигателя компрессора. ТрК - компаундирующий трансформатор, увеличивает возбуждение генератора при пуске компрессора для уменьшения провала напряжения. РЗП1 - реле зашиты преобразователя, не дает возможности включиться компрессорам при рекуперативном торможении и при реостатном торможении с независимым возбуждением. РТП1, РТП - промежуточное реле торможения прицепных вагонов, исключают накладки ЭПТ на наполнение ТЦ при электрическом торможении. ГОЛОВНОЙ (ПРИЦЕПНОЙ) ВАГОН РПП - реле перегрузки преобразователя, ток вставки 100 ампер. КП - электромагнитный контактор преобразователя. Автоматически выключает контактор резервирования КР при отказе преобразователя (22Л-22К), Создаёт цепь питания контактора КГ от 2-х фаз генератора (30Ц-30ЦБ) через диоды Д8 и Д10, цепь начального подмагничивания обмотки возбуждения генератора от батареи (15Ж-20КА), При несобравшейся схеме пуска преобразователя на среднем вагоне трёхвагонной секции подаёт питание на ПРУ крайнего вагона. ПКП - контактор пуска преобразователя. Р5- пусковой резистор (под вагоном). Р4 - демпферный резистор (на крыше вагона). АМ-М - двигатель преобразователя постоянного тока 3000 вольт. РОТ - реле обратного тока, включается пусковым током двигателя преобразователя. Отключается при изменении направления тока или при прекращении тока. ТрС - стабилизирующий трансформатор, воздействует на БРЧ. Н1-Н2 - независимая обмотка возбуждения двигателя преобразователя. Д7 - диод, служит для поддержания тока в интервалах между импульсами в независимой обмотке. Тт3 - защитный тиристор. Закорачивает обмотку возбуждения Н1-Н2, если напряжение возрастет свыше 500 вольт. Тр7 - термореле от пониженной частоты, от перегрева обмотки Н1-Н2. Тт2 - тиристор, обеспечивает импульсное регулирование тока возбуждения в независимой обмотке Н1-Н2. Д7-Д11 - неполнофазный выпрямительный мост для регулирования напряжения и частоты. Тт1 - тиристор, импульсное регулир. возбуждения генератора обмотки И1-И2. Д5 - диод, служит для поддерживания тока в обмотке возбуждения генератора управления в интервалах между импульсами.
О1 - автоматический выключатель, защищает диодный мост от коротких замыканий. КГ - контактор генератора, включается при появлении напряжения 220 вольт на генераторе, подключает трехфазную магистраль 81, 82, 83 провода к резервной магистрали 66, 67, 68 проводам. РЗП3 - реле защиты преобразователя, включается от БУП с провода 20д. После срабатывания становится на самоподхват, РЗП3 включается также при срабатывании РПП. БК - батарейный контактор. МОТОРНЫЙ ВАГОН БРУ - блок реле ускорения. БВ - защищает в/в цепи только в режиме тяги от перегрузок и токов короткого замыкания. ТрД - дифференцирующий трансформатор, реагирует на разность скоростей силового тока начала и конца цепи менее тока вставки БВ. Срабатывает когда процесс нарастания тока происходит относительно быстро. При медленном процессе нарастания тока срабатывает дифференциальное реле. Э1, Э2, Э3 - герконные реле двухступенчатого реле боксования Э5-РМН - реле максимального напряжение с независимым возбуждением, если напряжение на якорях тяговых двигателей превысило 3950 вольт. Р17, Р61, Р63 - регулировочные сопротивления в цепи РМН. Д30-Д37 - нулевые диоды вместе с тиристором Тт9 создают защитную цепь при отключении ЛК и ЛКиТ. Р23 = 4 ома вводится в цепь якорей при отключении контактора Ш. ТП четные + ТП9 - контакторы тормозного переключателя, работают в режиме тяги. ТП нечетные, кроме ТП9 - контакторы тормозного переключателя, работают в тормозном режиме. КЗ- электромагнитный быстродействующий контактор защиты, защищает силовые цепи тяговых двигателей в режиме торможения. Включается и отключается под действием блока БУКЗ. Р25- 8 - облегчает дугогашение КЗ при отключении. ТП 12 - шунтирует электросчетчик в режиме тяги. Э6-РН- герконное реле напряжения. КВ - контактор возбуждения, подключает трансформатор возбуждения к трехфазной магистрали, 81, 82, 83 провода. ТР5- тепловое реле, предохраняет трансформатор возбуждения ТрУ от перегрева. Тт7- защитный тиристор, закорачивает тиристорный мост при коротком замыкании (закорачивает плюсовою и минусовую щину тиристорного преобразователя).
РСФ - реле симметрии фаз, контролирует наличие питания на 81, 82, 83 проводах. Пр28, Пр29, Пр30 - предохранители, защищают питание САУТ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|