Реле контроля вентиляторов РКВ
30У - 64А Включает лампу "Вспомогательные цепи" и лампу желтого цвета в шкафу данного вагона при неисправности системы отопления. 20БФ - 20БА, 20БА - 20БЕ Отключают контактор КО 1 в аварийных случаях: срабатывание дифференциальной защиты, перегорание предохранителей Пр34, Пр35, вызывающее отключение реле напряжения, срабатывание тепловой защиты, перегорание легкоплавкой вставки термозащиты калориферов Т31...Т38. Дифференциальные реле отопления РД1, РД2 и их повторители ПРД1 и ПРД2 20Б - 20СД Включает повторитель ПРД1 при срабатывании дифференциальной защиты. 20Б - 20СД Создает цепь самоподхвата повторителя ПРД1. 20БН - 20БУ Обесточивает реле контроля вентиляторов, а затем контактор КО1 при срабатывании дифференциальной защиты. 20СБ - 20СВ Отключает промежуточное реле ПТР2 и контакторы КО3 при срабатывании дифференциальной защиты. 22И - 22ДА Включает повторитель ПРД2. 22И - 22ДА Создает цепь самоподхвата повторителя ПРД2. 30ЕГ - 30ЕД, 30ЕД - 30 Отключает калориферы кабины машиниста при срабатывании дифференциальной защиты. Промежуточное реле термосигнализации ПТРС 90 -15АГ Подводит питание к опускающему вентилю клапана токоприемника КЛТ-О и реле безопасности РББ2 при срабатывании ПТРС (при опасном повышении температуры в шкафах, чердаках). 15Р - 15ГТ Создает цепь самоподхвата реле ПТРС. 30 - 38 Замыкает цепь питания сигнальной лампы "Пожароопасно". 15Б - 15Х Запитывает сигнальную лампу синего цвета в шкафу вагона, имеющего неисправность. Тепловые реле ТР1...ТР7, ТР11, ТР12 30АН - 30АП, 30АП - 30АР, 30АР - 30АС, 30АС - 30 Отключают контакторы вентиляторов КВ1 (системы отопления вагона) при относительно небольшом, но длительном токе, вызывающем недопустимый нагрев фазы.
81Д - 81Ф, 81Ф - 81Щ Отключают реле напряжения компрессора (и контактора К) при недопустимом нагреве фазы двигателя компрессора. 30АЯ-30АД Отключает контактор КП при повышенном токе незав. обмотки возбуждения (от пониж. частоты). 20АЕ-20АН, 20АИ-20АК Отключают контакторы вентилятора кабины при недопустимом нагреве фазы. Моторный вагон Быстродействующий выключатель БВ 30 - 30Ф Подает напряжение к сигнальной лампе желтого цвета в шкафу моторного вагона при срабатывании БВ или контактора КЗ. 61А - 30 Обеспечивает сигнализацию на пульте управления при срабатывании БВ или КЗ на одном из моторных вагонов или при невосстановленной защите. 30БВ - 30 Исключает применение электрического торможения на вагоне, если произошло срабатывание БВ в режиме тяги (путем отключения контактора Ш); подключение R23 к резисторам R10...R15 способствует увеличению скорости спада тока возбуждения при пробое якоря на землю, быстро спадает и аварийный якорный ток. 2Г - 2В Отключает контакторы ЛК и ЛКТ при срабатывании БВ для облегчения процесса дугогашения. Быстродействующий контактор КЗ 40Г - 40М Обесточивает контактор ЛК (или Т) при срабатывании контактора КЗ и снимает питание с блока САУТ, т.e. снимает возбуждение с тяговых двигателей, разбирает тормозную схему. 701 -704 После включения контактора с блока защиты БЗ снимается сигнал на восстановление контактора. 704 - 705 Подает питание на включающие катушки К32 и К33 после включения контактора КЗ. Линейный контактор ЛК 22П - 22ПК Подает напряжение на промежуточное реле-повторитель ПЛК1. Повторители ПЛК и ПЛК1 22П - 22ГБ Отключает повторитель ПЛК после включения линейного контактора ЛК. 11Б - 11В Служит для того, чтобы при срабатывании защиты силовая цепь размыкалась в нескольких местах (благодаря этому облегчается гашение дуги). Не позволяет включиться контактору ЛКТ до включения контактора ЛК.
87Н - 87Л После отключения электрического торможения, на высокой скорости выводит из работы блок САУТ, снимая возбуждение с тяговых двигателей. 60А - 60В Обеспечивает кратковременное загорание (мигание) сигнальной лампы линейных контакторов при сборе силовой схемы в режиме тяги. Линейно -тормозной контактор ЛКТ 22П - 22 ПМ Включает повторитель ПЛКТ1 после включения ЛКТ. Повторители ПЛКТ1 и ПЛКТ 2Б - 2Д Обеспечивает поворот в тягу тормозного переключателя до сбора силовой схемы. 30ИЯ - 30 Блокирует позицию 1 реостатного контроллера. 1Б - 1В В цепи БРУ обеспечивает вращение реостатного контроллера только при собранной схеме, при включенных ЛК и ЛКТ. После срабатывания защиты предотвращает непрерывное вращение вала реостатного контроллера. 22П - 22С Возвращает вал реостатного контроллер в позицию 1 при выключении контроллера машиниста или npи срабатывании защиты. Конденсатор С14 обеспечивает задержку переключения РК, необходимую для завершения в силовой схеме переходного процесса. 15Г - 15ГР При сбросе контроллера машиниста из тяги на нуль автоматически переводит тормозной переключатель в тормозное положение. Конденсатор С14 задерживает подачу питания на вентиль ТП-Т после завершения в силовой схеме переходного процесса (аналогично блок-контакту 22П-22С). 87Л - 20А После сбора тормозной схемы снимает питание со входа 87Л блока САУТ, после чего блок включается в работу, обеспечивая плавное нарастание тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей. Тормозной контактор Т 22П - 22ПП Включает повторитель ПТ1 при включении контактора Т. Повторители ПТ1 и ПТ 11Б - 11В Включает контактор ЛКТ для сбора тормозной схемы (реостатное торможение с независимым возбуждением и самовозбуждением). 30С - 30Д Блокирует позиции 1реостатного контроллера для включения контактора Т. 1П - ЗЕ Обеспечивает вращение реостатного контроллер при самовозбуждении. 60В - 60Б Служит для кратковременного загорания сигнальной лампы "ЛКиТ" при сборе схемы реостатного торможения. 22ПД-87ИА Препятствует быстрому нарастанию напряжения на якорях с момента срабатывания РМН до момента включения контактора Т.
Контактор шунтирования Ш 22П - 22ГГ Включает повторитель ПШ. Повторитель ПШ 1Б - ЗГ Обеспечивает вращение реостатного контроллера на втором положении контроллера машиниста. 87Н - 20А Выключает блок САУТ при сбросе на нуль контроллера машиниста из тормозных положений на большой скорости поезда. Контактор возбуждения KB 46 - 40Г Включает реле защиты РЗП1, что устраняет ложные срабатывания защиты преобразователя во время электрического торможения. Кроме того, реле РЗП1 не позволяет включаться компрессорам при торможении с независимым возбуждением. 81 AT - 81АБ, 82АТ - 82, 83АТ - 83АБ Подают питание на трансформатор ТрВ и через предохранители Пр28...Пр30 - на блок САУТ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|