Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Реле выдержки времени торможения РВТ1, РВТ2, РВТ3




40ЭВ - 40ЭГ Препятствует срабатыванию дотормаживания или замещения ЭПТ в первом тормозном положении контроллера ма­шиниста, а также дает выдержку времени (3 с) на сбор схемы элек­трического торможения, не позволяя собираться схеме позже.

60Б - 30 Замыкает цепь сигнальной лампы линейных контак­торов в первом тормозном положении, напоминающей машинис­ту о том, что на одном из вагонов электрический тормоз выключен.

50 - 44ЭД Создает цепь питания провода 50 тормозных вентилей ВТ моторного и своего прицепного вагона при замещении ЭПТ.

50 - 44ЭБ Обеспечивает срабатывание дотормаживания ЭПТ аналогично блокировке РВТ2.

Промежуточное реле торможения ПРТ, ПРТ1

40- 40ЭБ Создает цепь самоподхвата реле ПРТ, запитывает реле контроля торможения РКТ.

40 - 40ЭА Выключает реле выдержки РВТ2 при управлении замещением.

44 - 44ЭА Управляет замещением ЭПТ, подает питание на

провод 50.

9 - 40ЭМ Исключает срабатывание дотормаживания,если действу­ет замещение, обрывая цепь питания ПРТ1.

40 - 40ЭМ Создает цепь самоподхвата реле ПРТ 1.

40 ЭД - 40ЭЕ Препятствует включению реле ПРТ, исклю­чая наложение одного вида электропневматического торможе­ния на другой.

44 - 44ЭБ Управление дотормаживанием.

40 - 40ЭК Обесточивает реле выдержки РВТ3 при управлении до­тормаживанием.

Повторители реле боксования и реле разносного боксования ПРБ и ПРРБ

1М - 1Ф Разрывает цепь питания реостатного контроллера во время пуска при боксовании колесных пар или юза при торможении.

40 ЭЖ - 40ЭД Исключает срабатывание замещения ЭПТ в момент юза колесной пары.

40 - 87И Снижает уставку блока САУТ при юзе на высоких скоро­стях.

62 - 30 Замыкает цепь сигнальной лампы на пульте управления при боксовании и юзе колесной пары.

22П -22ПВ Обеспечивает самоподхват реле ПРРБ.

2В - 2И Отключает тягу при разносном боксовании.

40П - 40М Разбирает схему электрического торможения при юзе.

30 - 30Ф Подает питание на лампу желтого цвета в шкафу мо­торного вагона при срабатывании реле разносного боксования.

Реле максимального напряжения и его повторитель ПРМН

40В-40ПД Включает повторитель ПРМН, а также фиксирует ток возбуждения, не давая быстро нарастать напряжению на якорях с момента включения РМН до момента включения контактора Т.

40Н-40Л Переводит схему из режима рекуперации в режим реос­татного торможения при броске напряжения в контактной сети до 4 кВ.

 

IV. Назначение предохранителей на электропоезде ЭТ2.

1. Средняя часть пульта управления кабины машиниста:

Пр-18 110 вольт 6 ампер- освещение (37 провод)

Пр-49 110 вольт 6 ампер- обогрев маслоотделителя (56 провод).

Пр-50 110 вольт б ампер- вспомог.компр., токопри­емник поднят (13, 25 провода).

Пр-51 110 вольт 6 ампер- сигнальная РН, пожароопасно, ПЛЮС РКБ (15А провод), токоприемник опущен (26 провод), цепь РББ1 (21 провод).

Пр-55 110 вольт 6 ампер- питание автодверей.

Пр-58 110 вольт 10 ампер- верхние хвостовые сигналы, прожектор. Пр-59 110 вольт 6 ампер- буферные фонари.. Пр- 63 110 вольт 25 ампер- стеклообогрев.

Пр-54 110 вольт 15 ампер- выключатель управления.

Пр-400 220 вольт 1 ампер- плавкая вставка БРУ(стеклян­ный).

Пр-АЛСН 50 вольт 6 ампер- блок питания АЛСН (стек лянный или автоматы).

Пр-66 220 вольт 10 ампер- дополнительный обогрев каби­ны (шкаф № 1).

2. Шкаф №2 — служебный тамбур правая сторона

Пр-8, Пр-9 220 вольт 6 ампер- двигатели вентиляторов ка­лориферного отопления кабины машиниста.

Пр-47 110 вольт 6 ампер- песочница (19 провод).

Пр-61 220 вольт 15 ампер- дополнительный обогрев каби­ны, электроплитка.

Пр-56 110 вольт 6 ампер- отопление кабины машиниста.

Пр-17 110 вольт 6 ампер- регулятор давления схема резер­вирования (14 провод).

Пр-52 110 вольт 6 ампер- сигнальные лампы на пульте (преобразователь, вспомогательные цепи, РБ, СОТ).

Пр-53 110 вольт 6 ампер- вентиляция, отопление пассажир­ских салонов.

Пр-57 50 вольт 6 ампер- питание АЛСН.

Пр-60 50 вольт 6 ампер- система ТОН. Усилитель УП-100.

Пр-62 50 вольт 3 ампера- радиостанция (стеклянный).

3. Шкаф № 5, головной вагон правая сторона 1 тамбур в салоне

Пр-34, Пр-35 220 вольт 25 ампер- двигатели вентиляторов калориферного отопления пассажирских салонов.

Пр-40 110 вольт 10 ампер- дежурное освещение, освещение шкафов, реле ПТРС, сигнальные лампы в вагонах желтого и синего цвета (провод 15Г).

Пр-36, Пр-37, Пр-38 220 вольт 10 ампер- освещение сало­нов.

Пр-39 110 вольт 6 ампер- отопление.

Пр-15, Пр-16 220 вольт... ампер- двигатель компрессора.

Пр-25 110 вольт 6 ампер- магнитный двухкатушечный контактор компрессора.

Пр-32, Пр-33 220 вольт 10 ампер- обогрев бака туалета и сливной трубы

Пр-65 110 вольт 6 ампер- обогрев маслоотделителей.

4. Шкаф № 6 головной вагон 2 тамбур справа

Пр-41, Пр-42, Пр-43 220 вольт 35 ампер- резервирование.

Пр-19 160 вольт 35 ампер- вольтодобавка (1 положение- 135-145 вольт, 2 положение- 145-152 вольта, 3 положение - 150-157 вольт, 4 положение- 125-135 вольт).

Пр-23 110 вольт 15 ампер- 20секционный провод управле­ния.

Пр-18 55 вольт 10 ампер- НОЛЬ ТрУ (провод 74Б).

Пр-31 50 вольт 10 ампер- плюс 50 вольт (провод 44).

Пр-3 127 вольт 6 ампер- цепь контактора генератора, сиг­нал нейтраль (БУП). (Преобразователь).

Пр-29 110 вольт 35 ампер- минус аккумуляторной батареи.

Пр-13 110 вольт 35 ампер- резервирование + 110 вольт (16 провод).

Пр-26 110 вольт 6 ампер- питание БУП, включение КП (провод 15Ж).

Пр-30 110 вольт 35 ампер- плюс аккумуляторной батареи.

Пр-28 110 вольт 6 ампер- розетка Ш-14.

Пр-4, Пр-5 220 вольт 160 ампер- фазы 220 вольт 50 герц (81, 82, 83 провод).

Автомат 0 220 вольт 35 ампер- защищает трансформатор управления.

Пр-1, 3000 вольт 20 ампер- защищает высоковольтные цепи отопления (под вагоном).

Пр-2, 3000 вольт 31, 5 ампера- высоковольтная цепь двига­теля преобразователя (под вагоном).

МОТОРНЫЙ ВАГОН

Шкаф №1, в 1-м тамбуре слева

Пр-22 110 вольт 15 ампер- вспомогательный компрессор.

Шкаф № 2, в 1-м тамбуре справа

Пр-36, Пр-37, Пр-38 220 вольт 10 ампер- освещение пасса­жирских салонов

Пр-39 110 вольт 6 ампер- отопление.

Пр-40 110 вольт 10 ампер - дежурное освещение, освещение шкафов, ПТРС, сигнальные лампы желтого и синего цвета (провод 15Г), цепь РН.

Пр-3, Пр-5 220 вольт 125 ампер- трансформатор возбужде­ния, САУТ.

Пр-19 110 вольт 6 ампер- плюс цепей управления (прово­да 22П, 17).

Пр-32 110 вольт 6 ампер- резервирование (22и86 провода)

(БВ)- Пр-21 110 вольт 15 ампер- БВ-В, БВ-У.

(БВ)- Пр-31 220 вольт 6 ампер- питание БУКЗ (провод 67Ж).

Пр-41, Пр-42, Пр-43 220 вольт 35 ампер- резервирование.

Пр-34, Пр-35 220 в 25А - двигатели вентиляторов калориф. отопления салонов.

Шкаф № 3, 2-й тамбур справа

Пр-23 220 вольт 4 ампера- питание БУКЗ, ДТЯ-1 (магнит­ный усилитель 601 провод).

Пр-1 3000 вольт 20 ампер- цепи отопления, РН, электри­ческие счетчики.

Пр-2 3000 вольт 31,5 ампера- высоковольтные цепи прицепных вагонов, подается питание на высоковольтные жоксы (Пр-1 и Пр-2 находятся под вагоном).

Пр-28, Пр-29, Пр-30 600 вольт 5 ампер- питание САУТ (под вагоном).

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН

1 тамбур слева—колонка ручного тормоза.

Шкаф № 2, 1-й тамбур справа.

Пр-17 110вольт 6 ампер- провод 22 и 14.

Пр-40 110 вольт 10 ампер- провод 15Г.

Пр-36, Пр-37, Пр-38 220 вольт 10 ампер- освещение сало­нов.

Пр-39 110 вольт 6 ампер- отопление.

Пр-25 110 вольт 6 ампер- контактор компрессора.

Пр-32, Пр-33, 220 вольт 10 ампер- обогрев бака и сливной трубы туалета.

Пр-65 110 вольт 6 ампер- обогрев маслоотделителей.

Пр-15, Пр-16 220 вольт 80 ампер- двигатель компрессора.

Пр-66, Пр-67, Пр-68 220 вольт 35 ампер- резервирование

Шкаф № 3, 2-й тамбур справа

Пр-41, Пр-42, Пр-43 220 вольт 60 ампер- резервирование.

Пр-19 160 вольт 15ампер- вольтодобавка.

Пр-23 110 вольт 15 ампер - 20 провод (секционный провод управления).

Пр-4, Пр-5 220 в 160А - основная трехфазная ма­гистраль (провода 81,82, 83).

Пр-18 55 вольт 10 ампер - ноль ТрУ, провод74Б.

Пр-31 50 вольт 10 ампер - плюс 50 вольт АБ, провод 44.

Пр-3 127 вольт 3 ампера - цепь контактора генератора.

Пр-29 110 вольт 35 ампер - минус аккумуляторной бата­реи.

Пр-13, 110 вольт 35 ампер - 16 провод, резервирование.

Пр-26 110 вольт 6 ампер - провод 15Ж, питание БУП, цепь К П.

Пр- 30 110 вольт 35 ампер - плюс АБ. Пр-28 110 вольт 6 ампер - розетка Ш-14.

 

V. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ

Вспомогательное оборудование моторного вагона защище­но высоковольтным предохранителем Пр-1 20 ампер и вклю­чает в себя герконное устройство Э6-РН, два счетчика элек­троэнергии. Первый счетчик измеряет всю затраченную электроэнергию, второй- электроэнергию, возвращенную в контактную сеть при рекуперации.

Отопление пассажирских салонов состоит из двух групп калориферов ЭК1 и ЭК2 которые включаются контактором КО1 и электропечей ЭП1, включаемых контактором КО3. Герконное устройство дифференциальной защиты РД 1 от­ключает контакторы КО1и КО3 при нарушении изоляции в цепи калориферов или электропечей. На моторном вагоне имеются: вольтметр V2, амперметры А2, А3 для настройки контроля системы автоматического уп­равления торможением. Амперметр А1 измеряет общий ток в режиме тяги и рекуперации.

От токоприемника через ГР, Пр-2 (31,5ампера), межвагонное в/в соединение Ш1-Ш2 подается высокое напряже­ние на прицепной (головной) вагон. Цепи отопления на всех вагонах одинаковые. На головных вагонах имеются дополнительные контакторы КО2 и КО4 для включения калориферов кабины машиниста и киловольтметр. Цепи отопления кабины машиниста защищены герконным устройством РД2. Общая цепь защищена предохраните­лем Пр-1 (20 ампер). На прицепных и головных вагонах имеются преобразователи, представляющие собой двухмашинный агрегат: двигатель и генератор, а также аппаратура пуска и защиты преобразо­вателя.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...