Реле выдержки времени торможения РВТ1, РВТ2, РВТ3
40ЭВ - 40ЭГ Препятствует срабатыванию дотормаживания или замещения ЭПТ в первом тормозном положении контроллера машиниста, а также дает выдержку времени (3 с) на сбор схемы электрического торможения, не позволяя собираться схеме позже. 60Б - 30 Замыкает цепь сигнальной лампы линейных контакторов в первом тормозном положении, напоминающей машинисту о том, что на одном из вагонов электрический тормоз выключен. 50 - 44ЭД Создает цепь питания провода 50 тормозных вентилей ВТ моторного и своего прицепного вагона при замещении ЭПТ. 50 - 44ЭБ Обеспечивает срабатывание дотормаживания ЭПТ аналогично блокировке РВТ2. Промежуточное реле торможения ПРТ, ПРТ1 40- 40ЭБ Создает цепь самоподхвата реле ПРТ, запитывает реле контроля торможения РКТ. 40 - 40ЭА Выключает реле выдержки РВТ2 при управлении замещением. 44 - 44ЭА Управляет замещением ЭПТ, подает питание на провод 50. 9 - 40ЭМ Исключает срабатывание дотормаживания,если действует замещение, обрывая цепь питания ПРТ1. 40 - 40ЭМ Создает цепь самоподхвата реле ПРТ 1. 40 ЭД - 40ЭЕ Препятствует включению реле ПРТ, исключая наложение одного вида электропневматического торможения на другой. 44 - 44ЭБ Управление дотормаживанием. 40 - 40ЭК Обесточивает реле выдержки РВТ3 при управлении дотормаживанием. Повторители реле боксования и реле разносного боксования ПРБ и ПРРБ 1М - 1Ф Разрывает цепь питания реостатного контроллера во время пуска при боксовании колесных пар или юза при торможении. 40 ЭЖ - 40ЭД Исключает срабатывание замещения ЭПТ в момент юза колесной пары. 40 - 87И Снижает уставку блока САУТ при юзе на высоких скоростях. 62 - 30 Замыкает цепь сигнальной лампы на пульте управления при боксовании и юзе колесной пары.
22П -22ПВ Обеспечивает самоподхват реле ПРРБ. 2В - 2И Отключает тягу при разносном боксовании. 40П - 40М Разбирает схему электрического торможения при юзе. 30 - 30Ф Подает питание на лампу желтого цвета в шкафу моторного вагона при срабатывании реле разносного боксования. Реле максимального напряжения и его повторитель ПРМН 40В-40ПД Включает повторитель ПРМН, а также фиксирует ток возбуждения, не давая быстро нарастать напряжению на якорях с момента включения РМН до момента включения контактора Т. 40Н-40Л Переводит схему из режима рекуперации в режим реостатного торможения при броске напряжения в контактной сети до 4 кВ.
IV. Назначение предохранителей на электропоезде ЭТ2. 1. Средняя часть пульта управления кабины машиниста: Пр-18 110 вольт 6 ампер- освещение (37 провод) Пр-49 110 вольт 6 ампер- обогрев маслоотделителя (56 провод). Пр-50 110 вольт б ампер- вспомог.компр., токоприемник поднят (13, 25 провода). Пр-51 110 вольт 6 ампер- сигнальная РН, пожароопасно, ПЛЮС РКБ (15А провод), токоприемник опущен (26 провод), цепь РББ1 (21 провод). Пр-55 110 вольт 6 ампер- питание автодверей. Пр-58 110 вольт 10 ампер- верхние хвостовые сигналы, прожектор. Пр-59 110 вольт 6 ампер- буферные фонари.. Пр- 63 110 вольт 25 ампер- стеклообогрев. Пр-54 110 вольт 15 ампер- выключатель управления. Пр-400 220 вольт 1 ампер- плавкая вставка БРУ(стеклянный). Пр-АЛСН 50 вольт 6 ампер- блок питания АЛСН (стек лянный или автоматы). Пр-66 220 вольт 10 ампер- дополнительный обогрев кабины (шкаф № 1). 2. Шкаф №2 — служебный тамбур правая сторона Пр-8, Пр-9 220 вольт 6 ампер- двигатели вентиляторов калориферного отопления кабины машиниста. Пр-47 110 вольт 6 ампер- песочница (19 провод). Пр-61 220 вольт 15 ампер- дополнительный обогрев кабины, электроплитка. Пр-56 110 вольт 6 ампер- отопление кабины машиниста. Пр-17 110 вольт 6 ампер- регулятор давления схема резервирования (14 провод).
Пр-52 110 вольт 6 ампер- сигнальные лампы на пульте (преобразователь, вспомогательные цепи, РБ, СОТ). Пр-53 110 вольт 6 ампер- вентиляция, отопление пассажирских салонов. Пр-57 50 вольт 6 ампер- питание АЛСН. Пр-60 50 вольт 6 ампер- система ТОН. Усилитель УП-100. Пр-62 50 вольт 3 ампера- радиостанция (стеклянный). 3. Шкаф № 5, головной вагон правая сторона 1 тамбур в салоне Пр-34, Пр-35 220 вольт 25 ампер- двигатели вентиляторов калориферного отопления пассажирских салонов. Пр-40 110 вольт 10 ампер- дежурное освещение, освещение шкафов, реле ПТРС, сигнальные лампы в вагонах желтого и синего цвета (провод 15Г). Пр-36, Пр-37, Пр-38 220 вольт 10 ампер- освещение салонов. Пр-39 110 вольт 6 ампер- отопление. Пр-15, Пр-16 220 вольт... ампер- двигатель компрессора. Пр-25 110 вольт 6 ампер- магнитный двухкатушечный контактор компрессора. Пр-32, Пр-33 220 вольт 10 ампер- обогрев бака туалета и сливной трубы Пр-65 110 вольт 6 ампер- обогрев маслоотделителей. 4. Шкаф № 6 головной вагон 2 тамбур справа Пр-41, Пр-42, Пр-43 220 вольт 35 ампер- резервирование. Пр-19 160 вольт 35 ампер- вольтодобавка (1 положение- 135-145 вольт, 2 положение- 145-152 вольта, 3 положение - 150-157 вольт, 4 положение- 125-135 вольт). Пр-23 110 вольт 15 ампер- 20секционный провод управления. Пр-18 55 вольт 10 ампер- НОЛЬ ТрУ (провод 74Б). Пр-31 50 вольт 10 ампер- плюс 50 вольт (провод 44). Пр-3 127 вольт 6 ампер- цепь контактора генератора, сигнал нейтраль (БУП). (Преобразователь). Пр-29 110 вольт 35 ампер- минус аккумуляторной батареи. Пр-13 110 вольт 35 ампер- резервирование + 110 вольт (16 провод). Пр-26 110 вольт 6 ампер- питание БУП, включение КП (провод 15Ж). Пр-30 110 вольт 35 ампер- плюс аккумуляторной батареи. Пр-28 110 вольт 6 ампер- розетка Ш-14. Пр-4, Пр-5 220 вольт 160 ампер- фазы 220 вольт 50 герц (81, 82, 83 провод). Автомат 0 220 вольт 35 ампер- защищает трансформатор управления. Пр-1, 3000 вольт 20 ампер- защищает высоковольтные цепи отопления (под вагоном). Пр-2, 3000 вольт 31, 5 ампера- высоковольтная цепь двигателя преобразователя (под вагоном). МОТОРНЫЙ ВАГОН Шкаф №1, в 1-м тамбуре слева Пр-22 110 вольт 15 ампер- вспомогательный компрессор. Шкаф № 2, в 1-м тамбуре справа Пр-36, Пр-37, Пр-38 220 вольт 10 ампер- освещение пассажирских салонов Пр-39 110 вольт 6 ампер- отопление. Пр-40 110 вольт 10 ампер - дежурное освещение, освещение шкафов, ПТРС, сигнальные лампы желтого и синего цвета (провод 15Г), цепь РН.
Пр-3, Пр-5 220 вольт 125 ампер- трансформатор возбуждения, САУТ. Пр-19 110 вольт 6 ампер- плюс цепей управления (провода 22П, 17). Пр-32 110 вольт 6 ампер- резервирование (22и86 провода) (БВ)- Пр-21 110 вольт 15 ампер- БВ-В, БВ-У. (БВ)- Пр-31 220 вольт 6 ампер- питание БУКЗ (провод 67Ж). Пр-41, Пр-42, Пр-43 220 вольт 35 ампер- резервирование. Пр-34, Пр-35 220 в 25А - двигатели вентиляторов калориф. отопления салонов. Шкаф № 3, 2-й тамбур справа Пр-23 220 вольт 4 ампера- питание БУКЗ, ДТЯ-1 (магнитный усилитель 601 провод). Пр-1 3000 вольт 20 ампер- цепи отопления, РН, электрические счетчики. Пр-2 3000 вольт 31,5 ампера- высоковольтные цепи прицепных вагонов, подается питание на высоковольтные жоксы (Пр-1 и Пр-2 находятся под вагоном). Пр-28, Пр-29, Пр-30 600 вольт 5 ампер- питание САУТ (под вагоном). ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН 1 тамбур слева—колонка ручного тормоза. Шкаф № 2, 1-й тамбур справа. Пр-17 110вольт 6 ампер- провод 22 и 14. Пр-40 110 вольт 10 ампер- провод 15Г. Пр-36, Пр-37, Пр-38 220 вольт 10 ампер- освещение салонов. Пр-39 110 вольт 6 ампер- отопление. Пр-25 110 вольт 6 ампер- контактор компрессора. Пр-32, Пр-33, 220 вольт 10 ампер- обогрев бака и сливной трубы туалета. Пр-65 110 вольт 6 ампер- обогрев маслоотделителей. Пр-15, Пр-16 220 вольт 80 ампер- двигатель компрессора. Пр-66, Пр-67, Пр-68 220 вольт 35 ампер- резервирование Шкаф № 3, 2-й тамбур справа Пр-41, Пр-42, Пр-43 220 вольт 60 ампер- резервирование. Пр-19 160 вольт 15ампер- вольтодобавка. Пр-23 110 вольт 15 ампер - 20 провод (секционный провод управления). Пр-4, Пр-5 220 в 160А - основная трехфазная магистраль (провода 81,82, 83). Пр-18 55 вольт 10 ампер - ноль ТрУ, провод74Б. Пр-31 50 вольт 10 ампер - плюс 50 вольт АБ, провод 44. Пр-3 127 вольт 3 ампера - цепь контактора генератора. Пр-29 110 вольт 35 ампер - минус аккумуляторной батареи. Пр-13, 110 вольт 35 ампер - 16 провод, резервирование. Пр-26 110 вольт 6 ампер - провод 15Ж, питание БУП, цепь К П. Пр- 30 110 вольт 35 ампер - плюс АБ. Пр-28 110 вольт 6 ампер - розетка Ш-14.
V. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ Вспомогательное оборудование моторного вагона защищено высоковольтным предохранителем Пр-1 20 ампер и включает в себя герконное устройство Э6-РН, два счетчика электроэнергии. Первый счетчик измеряет всю затраченную электроэнергию, второй- электроэнергию, возвращенную в контактную сеть при рекуперации.
Отопление пассажирских салонов состоит из двух групп калориферов ЭК1 и ЭК2 которые включаются контактором КО1 и электропечей ЭП1, включаемых контактором КО3. Герконное устройство дифференциальной защиты РД 1 отключает контакторы КО1и КО3 при нарушении изоляции в цепи калориферов или электропечей. На моторном вагоне имеются: вольтметр V2, амперметры А2, А3 для настройки контроля системы автоматического управления торможением. Амперметр А1 измеряет общий ток в режиме тяги и рекуперации. От токоприемника через ГР, Пр-2 (31,5ампера), межвагонное в/в соединение Ш1-Ш2 подается высокое напряжение на прицепной (головной) вагон. Цепи отопления на всех вагонах одинаковые. На головных вагонах имеются дополнительные контакторы КО2 и КО4 для включения калориферов кабины машиниста и киловольтметр. Цепи отопления кабины машиниста защищены герконным устройством РД2. Общая цепь защищена предохранителем Пр-1 (20 ампер). На прицепных и головных вагонах имеются преобразователи, представляющие собой двухмашинный агрегат: двигатель и генератор, а также аппаратура пуска и защиты преобразователя.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|