Низковольтная схема моторного вагона
ПРП - повторитель реверсивного переключателя (реле перехода). РСВ - реле самовозбуждения. ПЛК - повторитель линейного контактора. ПЛКТ- повторитель линейнотормозного контактора. ПЛК1 - повторитель линейного контактора, включается после включения контактора ЛК, отключает ПЛК, создает цепь включения ЛКТ. ПТ - повторитель контактора. ПШ - повторитель контактора ослабления поля. ПЛКТ1 - повторитель, обеспечивает возврат реостатного контроллера без тока в силовой цепи, переводит тормозной переключатель в моторный или тормозной режим при отсутствии тока в силовой цепи, снимает запрет с САУТ (провод 87Л) после сбора тормозной схемы. ОВ - контактор, подключает плюс тиристорного преобразователя к обмоткам возбуждения в режиме рекуперативного торможения или реостатного торможения с независимым возбуждением. АВУ - пневматическое реле, препятствует сбору схемы тяги при незаряженной тормозной магистрали. АВТ - пневматическое реле, исключает совместное действие механического и электрического тормоза. ПТП-М - повторитель тормозного переключателя, обеспечивает цепь в + ЛК, минусовую цепь ЛК и цепь на провод 1Ф (+ 110 вольт) на блок БРУ. ПТП-Т - повторитель тормозного переключателя, обеспечивается цепь включения контактора Т, ЛК. РУМ- разъединитель цепей управления тяговыми двигателями, для отключения схемы тяги. КЛТ-О - электропневматический вентиль клапана пантографа для опускания пантографа. РББ1- реле блокировок безопасности, контролирует закрытое положение ящиков с высоковольтной аппаратурой, лестницы, шкафов, высоковольтных жокс. РББ2 - реле блокировок безопасности, исключает подъем токоприемника при срабатывании РББ1, в аварийных ситуациях обеспечивает опускание токоприемника при обесточенных цепях. Нормальное рабочее состояние РББ2- отключенное, а РББ1- включенное.
РКТ - исключает совместное действие механического и электрического тормоза. РВТ1 - реле выдержки времени торможения (регулируется на 3 секунды), препятствует замещению или дотормаживанию в Т положении, обеспечивает минусовую цепь сигнальной лампе ЛКиТ. Дает время на сбор схемы. РВТ2 - реле выдержки времени торможения, работает в режиме замещения вместе с реле ПРТ, подавая питание на секционный провод 50, то есть на тормозные вентили электровоздухораспределителя моторного и прицепного вагона. Давление воздуха в тормозных цилиндрах определяется выдержкой времениРВТ2 (давление в тормозных цилиндрах при замещении 2 атмосферы +0,2 атм. -0,3 атм.). РВТ3 - реле времени торможения, работает в паре с реле ПРТ1 при дотормаживании. Давление воздуха в тормозных цилиндрах определяется выдержкой времени РВТ3 (давление воздуха в тормозных цилиндрах при дотормаживании 1 атмосфера +-0,2 атм.). ПРТ, ПРТ1 - промежуточные реле торможения, при срабатывании становятся на самоподхват. БП - электропневматический вентиль песочницы. РВК - реле вспомогательного компрессора. РК31 - промежуточное реле контактора защиты, для восстановления защиты. БУКЗ - блок управления контактором защиты. ПДР - повторитель дифференциального реле. РБ -повторитель реле боксования. РРБ - повторитель реле разносного боксования. ПРМН - повторитель реле максимального напряжения. ПРН - повторитель реле напряжения. РЗТ - реле замещения. КР - контактор резервирования. РБР - промежуточное реле резервирования. КЗ1 - примагничивающая катушка контактора защиты. КЗ2, КЗ3 - включающие и удерживающие катушки контактора защиты. РК1, РК2 - электропневматические вентили привода реостатного контроллера.
III. Назначение блок-контактов в цепях управления электропоездов Головной (прицепной)вагон Контактор батареи БК 15 -15Ф Подключает потребители цепей 110 В к батарее при отключенном преобразователе. 20К -20КБ Цепь начального подмагничивания обмотки возбужд.синхр.генератора 44-74Б Подключает цепи с напряжением 50 В к нейтрали вторичной обмотки трансформатора ТрУ во время работы преобразователя. 44 - 44Е Подключает потребители цепей 50 В к средней точке батареи при неработающем преобразователе. 15Д - 15Ф Подключает батарею к вторичным обмоткам ТрУ и вольтдобавке через выпрямители Д32...Д37 и Д38 при работающем преобразователе. 63А - 30 Подает питание к сигнальной лампе "Преобразователь", если преобразователь не работает или неисправен (при отсутствии резервирования).
Контактор генератора КГ 66 - 66Б, 67 - 67Б, 68 - 68Б. Подключают резервную магистраль 66...68 к основной магистрали генератора 81...83. 14-22Л Автоматически включает контактор резервирования КР при отказе преобразователя. 20В - 20С Подводит питание к катушке контактора КП. Контактор преобразователя КП 22Л - 22К Автоматически включает контактор резервирования КР при отказе преобразователя. 30Ц - 30ЦБ Создает цепь питания контактора КГ от двух фаз генератора через диоды Д8 и Д10. 15Ж - 20КА Цепь начального подмагничивания обмотки возбуждения генератора от батареи. I7-17AA При несобравшейся схеме пуска преобразователя на среднем вагоне трехвагонной секции подает питание на ПРУ крайнею вагона. Пусковой контактор ПКП 27А - 27Б Исключает одновременный запуск преобразователя и двигателя компрессора. 20В - 20С Создает первоначальную цепь включения контактоpa КП 20К - 20КА Обеспечивает начальное подмагничивание обмотки возбуждения генератора. 17-17AA Подает питание на реле ПРУ крайнего прицепного вагона в трехвагонной секции в нормальном режиме работы. Контактор компрессора К 81В - 81 Г, 82 - 82Г, 83В - 83Г Подают переменное напряжение 220 В на асинхронный двигатель компрессора. 27 - 27Б Цепь самоподхвата катушки контактора К: компрессор не отключится, если включился до начала торможения. Контактор вентилятора КВ1 81К - 81Я, 82М - 82,83К - 83Я Подают переменное напряжение на асинхронные двигатели вентиляторов MB 1, МВ2.
20БУ - 20БЦ Управляет контактором калориферов КО1 (включает реле РКВ).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|