Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Низковольтная схема моторного вагона




ПРП - повторитель реверсивного переключателя (реле пере­хода).

РСВ - реле самовозбуждения.

ПЛК - повторитель линейного контактора.

ПЛКТ- повторитель линейнотормозного контактора.

ПЛК1 - повторитель линейного контактора, включается после включения контактора ЛК, отключает ПЛК, создает цепь включения ЛКТ.

ПТ - повторитель контактора.

ПШ - повторитель контактора ослабления поля.

ПЛКТ1 - повторитель, обеспечивает возврат реостатного контроллера без тока в силовой цепи, переводит тормозной пе­реключатель в моторный или тормозной режим при отсутст­вии тока в силовой цепи, снимает запрет с САУТ (провод 87Л) после сбора тормозной схемы. ОВ - контактор, подключает плюс тиристорного преобразо­вателя к обмоткам возбуждения в режиме рекуперативного торможения или реостатного торможения с независимым воз­буждением.

АВУ - пневматическое реле, препятствует сбору схемы тяги при незаряженной тормозной магистрали.

АВТ - пневматическое реле, исключает совместное действие механического и электрического тормоза.

ПТП-М - повторитель тормозного переключателя, обеспечи­вает цепь в + ЛК, минусовую цепь ЛК и цепь на провод 1Ф (+ 110 вольт) на блок БРУ.

ПТП-Т - повторитель тормозного переключателя, обеспечи­вается цепь включения контактора Т, ЛК.

РУМ- разъединитель цепей управления тяговыми двигате­лями, для отключения схемы тяги.

КЛТ-О - электропневматический вентиль клапана пантогра­фа для опускания пантографа.

РББ1- реле блокировок безопасности, контролирует закры­тое положение ящиков с высоковольтной аппаратурой, лест­ницы, шкафов, высоковольтных жокс.

РББ2 - реле блокировок безопасности, исключает подъем токоприемника при срабатывании РББ1, в аварийных ситуа­циях обеспечивает опускание токоприемника при обесточен­ных цепях. Нормальное рабочее состояние РББ2- отключен­ное, а РББ1- включенное.

РКТ - исключает совместное действие механического и электрического тормоза.

РВТ1 - реле выдержки времени торможения (регулируется на 3 секунды), препятствует замещению или дотормаживанию в Т положении, обеспечивает минусовую цепь сигнальной лампе ЛКиТ. Дает время на сбор схемы.

РВТ2 - реле выдержки времени торможения, работает в режиме замещения вместе с реле ПРТ, подавая питание на сек­ционный провод 50, то есть на тормозные вентили электровоздухораспределителя моторного и прицепного вагона. Давление воздуха в тормозных цилиндрах определяется выдержкой времениРВТ2 (давление в тормозных цилиндрах при заме­щении 2 атмосферы +0,2 атм. -0,3 атм.).

РВТ3 - реле времени торможения, работает в паре с реле ПРТ1 при дотормаживании. Давление воздуха в тормозных цилиндрах определяется выдержкой времени РВТ3 (давление воздуха в тормозных цилиндрах при дотормаживании 1 ат­мосфера +-0,2 атм.).

ПРТ, ПРТ1 - промежуточные реле торможения, при сраба­тывании становятся на самоподхват.

БП - электропневматический вентиль песочницы.

РВК - реле вспомогательного компрессора.

РК31 - промежуточное реле контактора защиты, для вос­становления защиты.

БУКЗ - блок управления контактором защиты.

ПДР - повторитель дифференциального реле. РБ -повторитель реле боксования. РРБ - повторитель реле разносного боксования.

ПРМН - повторитель реле максимального напряжения.

ПРН - повторитель реле напряжения.

РЗТ - реле замещения.

КР - контактор резервирования.

РБР - промежуточное реле резервирования.

КЗ1 - примагничивающая катушка контактора защиты.

КЗ2, КЗ3 - включающие и удерживающие катушки контак­тора защиты.

РК1, РК2 - электропневматические вентили привода реос­татного контроллера.

III. Назначение блок-контактов в цепях управления электропоездов

Головной (прицепной)вагон

Контактор батареи БК

15 -15Ф Подключает потребители цепей 110 В к батарее при отключенном преобразователе.

20К -20КБ Цепь начального подмагничивания обмотки возбужд.синхр.генератора

44-74Б Подключает цепи с напряжением 50 В к нейтрали вторичной обмотки трансформатора ТрУ во время работы преобразователя.

44 - 44Е Подключает потребители цепей 50 В к средней точке батареи при неработающем преобразователе.

15Д - 15Ф Подключает батарею к вторичным обмоткам ТрУ и вольтдобавке через выпрямители Д32...Д37 и Д38 при работающем преобразователе.

63А - 30 Подает питание к сигнальной лампе "Преобразова­тель", если преобразователь не работает или неисправен (при отсутствии резервирования).

 

Контактор генератора КГ

66 - 66Б, 67 - 67Б, 68 - 68Б. Подключают резервную магистраль 66...68 к основной магистрали генератора 81...83.

14-22Л Автоматически включает контактор резервирования КР при отказе преобразователя.

20В - 20С Подводит питание к катушке контактора КП.

Контактор преобразователя КП

22Л - 22К Автоматически включает контактор резервирова­ния КР при отказе преобразователя.

30Ц - 30ЦБ Создает цепь питания контактора КГ от двух фаз генератора через диоды Д8 и Д10.

15Ж - 20КА Цепь начального подмагничивания обмотки возбуждения генератора от батареи.

I7-17AA При несобравшейся схеме пуска преобразователя на среднем вагоне трехвагонной секции подает питание на ПРУ край­нею вагона.

Пусковой контактор ПКП

27А - 27Б Исключает одновременный запуск преобразователя и двигателя компрессора.

20В - 20С Создает первоначальную цепь включения контактоpa КП

20К - 20КА Обеспечивает начальное подмагничивание обмотки возбуждения генератора.

17-17AA Подает питание на реле ПРУ крайнего прицепного вагона в трехвагонной секции в нормальном режиме работы.

Контактор компрессора К

81В - 81 Г, 82 - 82Г, 83В - 83Г Подают переменное напряже­ние 220 В на асинхронный двигатель компрессора.

27 - 27Б Цепь самоподхвата катушки контактора К: компрессор не отключится, если включился до начала торможения.

Контактор вентилятора КВ1

81К - 81Я, 82М - 82,83К - 83Я Подают переменное напряжение на асинхронные двигатели вентиляторов MB 1, МВ2.

20БУ - 20БЦ Управляет контактором калориферов КО1 (включает реле РКВ).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...