Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общее содержание. Часть I. Справочные сведения. Раздел I. Общие сведения. Раздел 2. Ограничения. Раздел 3. Особые случаи в полете




ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ

Часть I

СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

РАЗДЕЛ 2. ОГРАНИЧЕНИЯ

РАЗДЕЛ 3. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ

РАЗДЕЛ 4. ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА

РАЗДЕЛ 5. ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Часть II

РАЗДЕЛ 6. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ В ПОЛЕТЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ


 

 

СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ


СОДЕРЖАНИЕ

 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ............................................................................................................................. 3

 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ..................................................................................................... 4

 

КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПО ВЫСОТЕ И ТЕМПЕРАТУРЕ........................................ 5/6

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТКЛОНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОТ MCA (ISA)....................................... 7/8

 

ПЕРЕВОД ФУНТОВ В КИЛОГРАММЫ................................................................................ 9/10

 

ПЕРЕВОД ГРАДУСОВ ФАРЕНГЕЙТА В ГРАДУСЫ ЦЕЛЬСИЯ........................................... 11

 

ПЕРЕВОД ФУТОВ В МЕТРЫ...................................................................................................... 12

 

ПЕРЕВОД ПОКАЗАНИЙ ИТЭ-2Т В ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ РОТОРА КВД (п2)..............   13/14


 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

TAS — истинная воздушная скорость относительно невозмущенного воздуха.

EAS — индикаторная скорость, равная скорости TAS, умноженной на ( ) 1/2.

IAS — приборная скорость — показания указателя воздушной скорости приемника воздушного давления (ПВД) с поправкой только на погрешность показаний прибора.

IMN — приборное число М — величина, определяемая по указателю числа М с поправкой на по­грешность показаний прибора.

ISA — MCA — международная стандартная атмосфера.

VMCG — минимальная эволютивная скорость (IAS) на земле, при которой обеспечивается управ­ляемость самолета и сохраняется направление движения по ВПП при отказе критического двигателя на разбеге и взлетном положении закрылков; управляемость обеспечивается только отклонением рулей и элеронов.

MCA — минимальная эволютивная скорость (IAS), при которой обеспечивается управляемость самолета и сохраняется направление движения при наборе высоты после взлета с нера­ботающим критическим двигателем и при взлетном положении закрылков; управляемость обеспечивается только отклонением рулей и элеронов при угле крена не более 5°.

V1 — скорость (IAS) принятия решения — скорость на взлете, при которой в случае отказа дви­гателя возможно как безопасное прекращение взлета в пределах располагаемой длины ВПП, так и продолжение взлета.

VR — скорость (IAS), при которой командир самолета берет штурвал «на себя», чтобы оторвать колеса передней опоры самолета от ВПП.

V2 — безопасная скорость (IAS) взлета — наименьшая скорость, при которой допускается на­чальный набор высоты в случае продолженного взлета с неработающим двигателем.

VS — скорость срыва (EAS) — минимальная скорость, определяемая началом срыва (свалива­ния) при заданных конфигурации, полетной массе и режиме работы двигателей.

Vno — максимальная скорость (IAS) в эксплуатации.

VNE — максимальная скорость (IAS) при экстренном снижении.

VF — максимально допустимая скорость (IAS) при отклоненных закрылках.

VMK — скорость, соответствующая максимальному значению отношения — .

 — отношение скоростей при отказе двигателя на взлете, которое должно соответствовать максимально допустимой массе.

Ммо — максимальное число М в эксплуатации.

D — параметр, зависящий от располагаемой взлетной дистанции и располагаемой дистанции прерванного взлета.

R — параметр, зависящий от располагаемой дистанции разбега и располагаемой дистанции прерванного взлета.

Stop-way — концевая полоса безопасности.

Clear­-way — участок свободного подхода к полосе.

PNдБ — единица измерения уровня воспринимаемого шума PNL. Уровень воспринимаемого шу­ма— субъективный критерий, учитывающий частотный состав шума.

ЕPNдБ— единица измерения эффективного уровня воспринимаемого шума EPNL. Эффективный уровень воспринимаемого шума — субъективный критерий, учитывающий частотный со­став, наличие дискретных составляющих и продолжительность воздействия шума.


 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...