Общее содержание. Часть I. Справочные сведения. Раздел I. Общие сведения. Раздел 2. Ограничения. Раздел 3. Особые случаи в полете
ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ Часть I СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ РАЗДЕЛ 2. ОГРАНИЧЕНИЯ РАЗДЕЛ 3. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ РАЗДЕЛ 4. ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА РАЗДЕЛ 5. ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЛОЖЕНИЯ Часть II РАЗДЕЛ 6. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ В ПОЛЕТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ............................................................................................................................. 3
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ..................................................................................................... 4
КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПО ВЫСОТЕ И ТЕМПЕРАТУРЕ........................................ 5/6
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТКЛОНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОТ MCA (ISA)....................................... 7/8
ПЕРЕВОД ФУНТОВ В КИЛОГРАММЫ................................................................................ 9/10
ПЕРЕВОД ГРАДУСОВ ФАРЕНГЕЙТА В ГРАДУСЫ ЦЕЛЬСИЯ........................................... 11
ПЕРЕВОД ФУТОВ В МЕТРЫ...................................................................................................... 12
ПЕРЕВОД ПОКАЗАНИЙ ИТЭ-2Т В ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ РОТОРА КВД (п2).............. 13/14
ОПРЕДЕЛЕНИЯ TAS — истинная воздушная скорость относительно невозмущенного воздуха. EAS — индикаторная скорость, равная скорости TAS, умноженной на ( ) 1/2. IAS — приборная скорость — показания указателя воздушной скорости приемника воздушного давления (ПВД) с поправкой только на погрешность показаний прибора. IMN — приборное число М — величина, определяемая по указателю числа М с поправкой на погрешность показаний прибора. ISA — MCA — международная стандартная атмосфера. VMCG — минимальная эволютивная скорость (IAS) на земле, при которой обеспечивается управляемость самолета и сохраняется направление движения по ВПП при отказе критического двигателя на разбеге и взлетном положении закрылков; управляемость обеспечивается только отклонением рулей и элеронов.
MCA — минимальная эволютивная скорость (IAS), при которой обеспечивается управляемость самолета и сохраняется направление движения при наборе высоты после взлета с неработающим критическим двигателем и при взлетном положении закрылков; управляемость обеспечивается только отклонением рулей и элеронов при угле крена не более 5°. V1 — скорость (IAS) принятия решения — скорость на взлете, при которой в случае отказа двигателя возможно как безопасное прекращение взлета в пределах располагаемой длины ВПП, так и продолжение взлета. VR — скорость (IAS), при которой командир самолета берет штурвал «на себя», чтобы оторвать колеса передней опоры самолета от ВПП. V2 — безопасная скорость (IAS) взлета — наименьшая скорость, при которой допускается начальный набор высоты в случае продолженного взлета с неработающим двигателем. VS — скорость срыва (EAS) — минимальная скорость, определяемая началом срыва (сваливания) при заданных конфигурации, полетной массе и режиме работы двигателей. Vno — максимальная скорость (IAS) в эксплуатации. VNE — максимальная скорость (IAS) при экстренном снижении. VF — максимально допустимая скорость (IAS) при отклоненных закрылках. VMK — скорость, соответствующая максимальному значению отношения — . — отношение скоростей при отказе двигателя на взлете, которое должно соответствовать максимально допустимой массе. Ммо — максимальное число М в эксплуатации. D — параметр, зависящий от располагаемой взлетной дистанции и располагаемой дистанции прерванного взлета. R — параметр, зависящий от располагаемой дистанции разбега и располагаемой дистанции прерванного взлета.
Stop-way — концевая полоса безопасности. Clear-way — участок свободного подхода к полосе. PNдБ — единица измерения уровня воспринимаемого шума PNL. Уровень воспринимаемого шума— субъективный критерий, учитывающий частотный состав шума. ЕPNдБ— единица измерения эффективного уровня воспринимаемого шума EPNL. Эффективный уровень воспринимаемого шума — субъективный критерий, учитывающий частотный состав, наличие дискретных составляющих и продолжительность воздействия шума.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|