1. 3. Основные данные двигателя д-30ку
Крыло Размах................................................................................................................................. 43, 2 м Площадь............................................................................................................................. 279, 55 м2 Средняя аэродинамическая хорда................................................................................ 7, 555 м Удлинение.......................................................................................................................... 6, 4 Сужение.............................................................................................................................. 4, 1 Угол поперечного V (по линии носиков)....................................................................... +3°24' Угол стреловидности по 1/4 хорды (без наплывов).................................................... 35° Установочный угол атаки: по борту...................................................................................................... +3° по оси разъема...................................................................................................... +2°44' на конце (без наплыва)........................................................................................ —1° Площадь: элеронов................................................................................................................. 16, 246 м2 спойлеров.............................................................................................................. 9, 5423 м2 закрылков............................................................................................................. 43, 48 м2
сервокомпенсаторов элеронов...................................................................................... 1, 937 м2 триммеров элеронов.. ....................................................................................................... 0, 444 м2 Углы отклонения элеронов: вверх....................................................................................................................... (27±1)° вниз........................................................................................................................ 15°20'±1° Угол «всплытия» элеронов............................................................................................... 4° Углы отклонения сервокомпенсатора элерона: вверх....................................................................................................................... (27±1)° вниз........................................................................................................................ (19+1)°
Углы отклонения триммера элерона............................................................................... ±15° Максимальный угол отклонения спойлеров: в тормозном режиме на земле.............................................................................. (45±1)° в элеронном режиме.............................................................................................. 15° ±45' Максимальный угол отклонения закрылков (внутренних)......................................... 30° Оперение Площадь горизонтального оперения.............................................................................. 40, 0 м2 Размах горизонтального оперения................................................................................... 12, 23 м Площадь руля высоты (РВ) с компенсацией.................................................................. 8, 15 м2 Максимальные углы отклонения стабилизатора относительно оси самолета: на пикирование..................................................................................................... 0° на кабрирование................................................................................................... —10°30' Углы отклонения РВ: при угле стабилизатора 0°: на пикирование............................................................... ...................................... 14°40' -1° на кабрирование.................................................................................................... 26°10'±1° при угле стабилизатора —10°30': на пикирование..................................................................................................... 16°30'-1°30' на кабрирование.................................................................................................... 25°50'±1°
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ САМОЛЕТА Фиг. 1-1
Площадь триммеров РВ: внешнего................................................................................................................ 0, 57 м2 внутреннего........................................................................................................... 0, 57 м2 Углы отклонения триммеров РВ: внешнего (автоматической балансировки)................................................... ±3, 2+0, 3° внутреннего (ручной балансировки).................................................................. +15±1°; —10±1° Площадь вертикального оперения.................................................................................. 35, 6 м2
Высота вертикального оперения от оси самолета...................................................... 7, 8 м Площадь руля направления (РН)................................................................................... 9, 46 м2 Углы отклонения РН........................................................................................................ ±27°30'±30' Площадь сервокомпенсатора РН.................................................................................... 0, 755 м2 Углы отклонения сервокомпенсатора РН...................................................................... ±14°30'±1° Площадь триммера РН..................................................................................................... 0, 308 м2 Углы отклонения триммера РН....................................................................................... ±10±1° Фюзеляж Длина.................................................................................................................................. 49, 0 м Максимальное сечение..................................................................................................... 4, 1× 3, 75 м Площадь миделя................................................................................................................ 12, 2 м2 Объем герметичной части................................................................................................ 396 м3 Объем пассажирских кабин............................................................................................. 163 м3 Шасси Колея................................................................................................................................... 6, 8 м База теоретическая............................................................................................................ 24, 488 м Обозначения и размеры колес и шин: основных опор: колесо в сборе 1450× 450 В изд. КТ-106/2.............................................................. размеры колес соответствуют размерам шин шина 1450× 450 мод. 3 (из корда «Анид» — мод. 6А).......................................... 1410±10× 430±8 мм (номинальные размеры при рабочем давлении) 1450× 450 мм (максимальные размеры разношенной шины) передней опоры: колесо в сборе 930× 305 В изд. КТ-151................................................................. размеры колес соответствуют размерам шин
шина 930× 305 мод. 10А.................................... 900± 10× 284±7 мм (номинальные размеры при рабочем давлении) 930× 305 мм (максимальные размеры разношенной шины)
хвостовой опоры: колесо в сборе 600× 155 В изд. КН-7.................................................................... размеры колес соответствуют размерам шин шина 600× 155 мод. 5......................................... 596±6× 162±5 мм
(номинальные размеры при рабочем давлении) 620× 185 мм (максимальные размеры разношенной шины)
1. 3. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ Д-30КУ
Масса двигателя с агрегатами, приборами и узлами, установленными на двигатель и не входящими в его сухую массу, кг: с реверсивным устройством и системой его управления.... 2 953+2% без реверсивного устройства.................................................... 2 568+2% Габариты: максимальный диаметр.............................................................. 1 560 мм длина............................................................................................ 5 698±10мм Тяга: на взлетном режиме: Н = 0, V = 0, tн =15°С, рн = = 760 мм рт. ст............................................................................. 11 000 кгс Н = 0, V = 0, tн = 30 °С, рн = = 760 мм рт. ст............................................................................. 10 000 кгс на номинальном режиме: Н = 0, V = 0, tн=15°C, рн = = 760ммрт. ст............................................................................... 9 500 кгс на малом газе: Н = 0, V = 0, tн =15°С, рн = = 760 мм рт. ст............................................................................. 940 кгс на крейсерском режиме: Н =11 км, V = 850 км/ч, МСА.................................................... 2 750 кгс-2% Удельный расход топлива: на взлетном режиме: Н = 0, V = 0, tн =15°C, рн = = 760 мм рт. ст............................................................................. 0, 498 на крейсерском режиме: Н = 11 км, V = 850 км/ч, МСА................................................... 0, 710
РАЗДЕЛ 2 ОГРАНИЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ
2. 1. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО МАССЕ.................................................................................. 3 2. 2. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЗАПРАВКЕ ТОПЛИВОМ.................................................... 3 2. 3. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЗАГРУЗКЕ ПОМЕЩЕНИЙ.................................................. 3 2. 4. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЦЕНТРОВКЕ......................................................................... 4 2. 5. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СИЛОВОЙ УСТАНОВКЕ.................................................... 4 Параметры работы двигателя на земле.............................................................. 4 Параметры работы двигателя в полете............................................................... 5 Применяемые топлива и масла............................................................................ 5 Присадки к топливу.............................................................................................. 6 2. 6. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТЯМ И ЧИСЛАМ М............................................. 6
2. 7. ПРОЧИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ....................................................................................... 10 Маневренные перегрузки..................................................................................... 10 Предельно допустимые боковые отклонения.................................................... 10 Высота полета...................................................................................................... 10 Применение спойлеров....................................................................................... 10 Условия эксплуатации самолета………………………………………………. 10 Скорости при полете в турбулентной атмосфере.............................................. 11 Углы атаки............................................................................................................ 11 Обледенение.......................................................................................................... 11 Максимально допустимая нагрузка на генераторы.......................................... 11 Наддув кабины...................................................................................................... 11 Использование вспомогательной силовой установки (ВСУ)........................... 11 Использование системы САУ............................................................................. 12 Использование фар.............................................................................................. 12 Курение.................................................................................................................. 12 ВПП........................................................................................................................ 12 Количество членов экипажа и пассажиров........................................................ 13/14
ВНИМАНИЕ. ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА НЕОБХОДИМО СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ И УКАЗАНИЯ, ПРИВЕДЕННЫЕ В НАСТОЯЩЕМ РАЗДЕЛЕ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|