Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. 3. Основные данные двигателя д-30ку




Крыло

Размах................................................................................................................................. 43, 2 м

Площадь............................................................................................................................. 279, 55 м2

Средняя аэродинамическая хорда................................................................................ 7, 555 м

Удлинение.......................................................................................................................... 6, 4

Сужение.............................................................................................................................. 4, 1

Угол поперечного V (по линии носиков)....................................................................... +3°24'

Угол стреловидности по 1/4 хорды (без наплы­вов).................................................... 35°

Установочный угол атаки:

по борту...................................................................................................... +3°

по оси разъема...................................................................................................... +2°44'

на конце (без наплыва)........................................................................................ —1°

Площадь:

элеронов................................................................................................................. 16, 246 м2

спойлеров.............................................................................................................. 9, 5423 м2

закрылков............................................................................................................. 43, 48 м2


 

сервокомпенсаторов элеронов...................................................................................... 1, 937 м2

триммеров элеронов.. ....................................................................................................... 0, 444 м2

Углы отклонения элеронов:

вверх....................................................................................................................... (27±1)°

вниз........................................................................................................................ 15°20'±1°

Угол «всплытия» элеронов............................................................................................... 4°

Углы отклонения сервокомпенсатора элерона:

вверх....................................................................................................................... (27±1)°

вниз........................................................................................................................ (19+1)°

Углы отклонения триммера элерона............................................................................... ±15°

Максимальный угол отклонения  спойлеров:

в тормозном режиме на земле.............................................................................. (45±1)°

в элеронном режиме.............................................................................................. 15° ±45'

Максимальный угол отклонения закрылков (внутренних)......................................... 30°

Оперение

Площадь горизонтального оперения.............................................................................. 40, 0 м2

Размах горизонтального оперения................................................................................... 12, 23 м

Площадь руля высоты (РВ) с компенсацией.................................................................. 8, 15 м2

Максимальные углы отклонения стабилизатора относительно оси самолета:

на пикирование..................................................................................................... 0°

на кабрирование................................................................................................... —10°30'

Углы отклонения РВ:

при угле стабилизатора 0°:

на пикирование............................................................... ...................................... 14°40' -1°

на кабрирование.................................................................................................... 26°10'±1°

при угле стабилизатора —10°30':

на пикирование..................................................................................................... 16°30'-1°30'

на кабрирование.................................................................................................... 25°50'±1°

 


 

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ САМОЛЕТА

Фиг. 1-1


 

Площадь триммеров РВ:

внешнего................................................................................................................ 0, 57 м2

внутреннего........................................................................................................... 0, 57 м2

Углы отклонения триммеров РВ:

внешнего (автоматической баланси­ровки)................................................... ±3, 2+0, 3°

внутреннего (ручной балансировки).................................................................. +15±1°; —10±1°

Площадь вертикального оперения.................................................................................. 35, 6 м2

Высота вертикального оперения от оси само­лета...................................................... 7, 8 м

Площадь руля направления (РН)................................................................................... 9, 46 м2

Углы отклонения РН........................................................................................................ ±27°30'±30'

Площадь сервокомпенсатора РН.................................................................................... 0, 755 м2

Углы отклонения сервокомпенсатора РН...................................................................... ±14°30'±1°

Площадь триммера РН..................................................................................................... 0, 308 м2

Углы отклонения триммера РН....................................................................................... ±10±1°

Фюзеляж

Длина.................................................................................................................................. 49, 0 м

Максимальное сечение..................................................................................................... 4, 1× 3, 75 м

Площадь миделя................................................................................................................ 12, 2 м2

Объем герметичной части................................................................................................ 396 м3

Объем пассажирских кабин............................................................................................. 163 м3

Шасси

Колея...................................................................................................................................        6, 8 м

База теоретическая............................................................................................................ 24, 488 м

Обозначения и размеры колес и шин:

основных опор:

колесо в сборе 1450× 450 В изд.

КТ-106/2.............................................................. размеры колес соответст­вуют

                                                      размерам шин

шина 1450× 450 мод. 3 (из корда

«Анид» — мод. 6А).......................................... 1410±10× 430±8 мм

(номинальные размеры при рабочем давлении) 1450× 450 мм (максимальные размеры разношенной шины)

передней опоры:

колесо в сборе 930× 305 В изд.

КТ-151................................................................. размеры колес соответст­вуют

                                                      размерам шин

 

 

шина 930× 305 мод. 10А.................................... 900± 10× 284±7 мм

(номинальные размеры при рабочем

давлении) 930× 305 мм (максималь­ные

размеры разношенной шины)

 

хвостовой опоры:

колесо в сборе 600× 155 В изд.

КН-7.................................................................... размеры колес соответст­вуют размерам шин

шина 600× 155 мод. 5......................................... 596±6× 162±5 мм

(номинальные размеры при рабочем

давлении) 620× 185 мм (максималь­ные

размеры разношенной шины)

 


 

1. 3. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ Д-30КУ

 

Масса двигателя с агрегатами, приборами и узлами, установленными на двигатель и не входящими в его сухую массу, кг:

с реверсивным устройством и систе­мой его управления.... 2 953+2%

без реверсивного устройства.................................................... 2 568+2%

Габариты:

максимальный диаметр.............................................................. 1 560 мм

длина............................................................................................ 5 698±10мм

Тяга:

на взлетном режиме:

Н = 0, V = 0, tн =15°С, рн =

= 760 мм рт. ст............................................................................. 11 000 кгс

Н = 0, V = 0, tн = 30 °С, рн =

= 760 мм рт. ст............................................................................. 10 000 кгс

на номинальном режиме:

Н = 0, V = 0, tн=15°C, рн =

= 760ммрт. ст............................................................................... 9 500 кгс

на малом газе:

Н = 0, V = 0, tн =15°С, рн =

= 760 мм рт. ст............................................................................. 940 кгс

на крейсерском режиме:

Н =11 км, V = 850 км/ч, МСА.................................................... 2 750 кгс-2%

Удельный расход топлива:

на взлетном режиме:

Н = 0, V = 0, tн =15°C, рн =

= 760 мм рт. ст............................................................................. 0, 498  

на крейсерском режиме:

Н = 11 км, V = 850 км/ч, МСА................................................... 0, 710

 


РАЗДЕЛ 2

ОГРАНИЧЕНИЯ


СОДЕРЖАНИЕ

 

2. 1. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО МАССЕ.................................................................................. 3

2. 2. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЗАПРАВКЕ ТОПЛИВОМ.................................................... 3

2. 3. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЗАГРУЗКЕ ПОМЕЩЕНИЙ.................................................. 3

2. 4. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЦЕНТРОВКЕ......................................................................... 4

2. 5. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СИЛОВОЙ УСТАНОВКЕ.................................................... 4

Параметры работы двигателя на земле.............................................................. 4

Параметры работы двигателя в полете............................................................... 5

Применяемые топлива и масла............................................................................ 5

Присадки к топливу.............................................................................................. 6

2. 6. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТЯМ И ЧИСЛАМ М............................................. 6

2. 7. ПРОЧИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ....................................................................................... 10

Маневренные перегрузки..................................................................................... 10

Предельно допустимые боковые отклонения.................................................... 10

Высота полета...................................................................................................... 10

Применение спойлеров....................................................................................... 10

Условия эксплуатации самолета……………………………………………….   10

Скорости при полете в турбулентной атмосфере.............................................. 11

Углы атаки............................................................................................................ 11

Обледенение.......................................................................................................... 11

Максимально допустимая нагрузка на генераторы.......................................... 11

Наддув кабины...................................................................................................... 11

Использование вспомогательной силовой установки (ВСУ)........................... 11

Использование системы САУ............................................................................. 12

Использование фар.............................................................................................. 12

Курение.................................................................................................................. 12

ВПП........................................................................................................................ 12

Количество членов экипажа и пассажиров........................................................ 13/14

 


ВНИМАНИЕ.    ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА НЕОБХОДИМО СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ И УКАЗАНИЯ, ПРИВЕДЕННЫЕ В НАСТОЯЩЕМ РАЗДЕЛЕ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...