Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наддув кабины. Использование вспомогательной силовой установки (ВСУ). Использование фар. Курение. Количество членов экипажа и пассажиров




Наддув кабины

 

Максимальное избыточное давление в герметичной кабине.................... 0, 7 кгс/см2

Использование вспомогательной силовой установки (ВСУ)

Вспомогательную силовую установку ТА-6А можно использовать на земле при следующих условиях:

Температура окружающего воздуха..................................................... от —60 до +60 °С

Высота (по атмосферному давлению)................................................... до 3000 м

Максимальная температура выходящих газов:

при запуске ВСУ......................................................................... 680 °С

на режиме холостого хода......................................................... 460 °С

на режимах загрузки.................................................................. 560 °С.

Максимальная температура входящего масла:

при работе на маслах МК-8 и МК-8П....................................... 115°С

при работе на маслах 36/1 и ВНИИНП-50-1-4Ф…………….   120°С.

Продолжительность непрерывной работы............................................ не более 5 ч

Допускается, в особых случаях, запуск ВСУ в полете на высоте не более 1000 м и скорости IAS не более 400 км/ч только при отказе четырех генераторов.

Использование системы САУ                                               

 

Включение и использование системы САУ допускается:

на высотах:

при взлете и полете на маршруте в режиме

авто­матического управления..................................................... не ниже 200 м

Пpи заходе на посадку:

в автоматическом режиме управления

с системой САУ-1Т-2................................................................. не ниже 30 м

с системой САУ-1Т-1................................................................. не ниже 60 м

в директорном режиме управлении.......................................... не ниже 60 м

Нa скоростях IAS................................................................................... не более 600 км/ч

Нa числах М........................................................................................... не более 0, 82

При углах крена:

при включении............................................................................ не более ±5°

при использовании:

САУ-1Т-1........................................................................ не более ±22°

САУ-1Т-2........................................................................ не более ±30°

Автоматическое отключение системы САУ происходит при следующих условиях:

При превышении числа М....................................................................... 0, 82

При превышении отклонения перегрузки от единичной:

в маршрутном полете................................................................. ±0, 35

в режиме захода на посадку на высотах ниже 200 м.............   ±0, 27

При превышении углов атаки, соответствующих на­стройке сигнализатора предельно допустимых углов по АУАСП                                                         

 

Автоматический уход на второй круг использовать на высотах не ниже ВПР.


Использование фар

 

Продолжительность непрерывного горения фар в режиме «ПОСАДКА» на земле и в полете не должна превышать 5 мин.

Курение

 

На взлете и посадке курить не разрешается.

впп

 

Ширина ВПП, требуемая для разворота самолета............................................ не менее 60 м

 

Количество членов экипажа и пассажиров

 

Минимальное количество членов экипажа:

на самолетах с компоновкой кабины для полетов

без бортрадиста.......................................................................... 4 чел.

на самолетах с компоновкой кабины для полетов

с бортрадистом............................................................................ 5 чел.

Максимальное количество пассажиров................................................             в зависимости от варианта компоновки пассажирских салонов

 


 

РАЗДЕЛ 3

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ


СОДЕРЖАНИЕ

 

ОБШЕЕ........................................................................................................................................................... 3

 

3. 1. ОТКАЗЫ ДВИГАТЕЛЯ........................................................................................................................           3

3. 1. 1. Признаки отказов двигателя и действия экипажа при их обнаружении……………………….. 3

3. 1. 2. Взлет при отказе двигателя на разбеге............................................................................................      5

3. 1. 2. A. Действия экипажа при появлении признаков отказа одного и трех работающих

двигателей на взлете........................................................................................................................        6

3. 1. 3. Отказ двигателя при полете по маршруту........................................................................................     7

3. 1. 4. Посадка с одним неработающим двигателем.................................................................................    7

3. 1. 5. Полет с двумя неработающими двигателями.................................................................................     7

3. 1. 6. Особенности посадки с двумя неработающими двигателями, расположенными

с одной стороны фюзеляжа.............................................................................................................       8

3. 1. 7. Уход на второй круг с двумя неработающими двигателями, расположенными

с одной стороны фюзеляжа.............................................................................................................       8

3. 1. 8. Запуск двигателя в полете..................................................................................................................        8

3. 2. ПОЖАР…………………………….......................................................................................................         10

3. 2. 1. Пожар в гондоле двигателя...............................................................................................................        10

3. 2. 2. Перегрев двигателя *......................................................................................................................         11

3. 2. 3. Ложное срабатывание системы пожаротушения……………......................................................... 12

3. 2. 4. Пожар в ВСУ......................................................................................................................................           12

3. 2. 5. Пожар в отсеках основных опор самолета......................................................................................    12

3. 2. 6. Пожар (дым) в багажниках и кабинах самолета.............................................................................   12

3. 2. 7. Дым из системы кондиционирования воздуха................................................................................     13

3. 3. РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ КАБИНЫ........................................................................................................         19

3. 4. ПЕРЕНАДДУВ КАБИНЫ................................................................................................................... 20

3. 5. ЭКСТРЕННОЕ СНИЖЕНИЕ................................................................................................................        21

3. 6. ОТКАЗ МЕХАНИЗМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ И СИСТЕМЫ

ОБОГРЕВА ПОДЪЕМНИКА СТАБИЛИЗАТОРА...................................................................... 22

3. 6. 1. Отсутствие фиксации стабилизатора ни заданном угле, самопроизвольная пе­рекладка

стабилизатора с заданного угла.....................................................................................................     22

3. 6. 2. Неперекладка стабилизатор» на заданный угол от основного переключателя.............................            22

3. 6. 3. Неперекладка стабилизатора на заданный угол от основного и аварийного переключателей...        23

3. 6. 4. Заход на посадку и посадка при заклинивании стабилизатора в положении от 0° до -3°..........          23

3. 6. 5. Отказ системы обогрева подъемника стабилизатора...................................................................... 24

3. 7. ОТКАЗ БУСТЕРНОЙ СИСТЕМЫ РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ............................................................      25

3. 8. ПИЛОТИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ И ВЫХОДА НА БОЛЬШИЕ

УГЛЫ АТАКИ................................................................................................................................           26

3. 9. ОСОБЕННОСТИ ПОЛЕТА ПРИ БОЛЬШИХ ЗНАЧЕНИЯХ ЧИСЛА М И СКОРОСТЕЙ (IAS).. 29

3. 10. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПОСАДКИ........................................................................................................          30

3. 10. 1. Посадка с массой, превышающей максимальную посадочную массу........................................ 30

3. 10. 2. Посадка с убранными закрылками................................................................................................      30

3. 10. 3. Посадка при неисправных системах выпуска шасси (поврежденном шасси).......................... 31

3. 10. 4. Вынужденная посадка на сушу......................................................................................................      32

3. 10. 5. Вынужденная посадка на воду........................................................................................................      38

3. 10. 6. Снижение и посадка в условиях обледенения...............................................................................    45

3. 10. 7. Посадка, выполняемая пилотом с правого кресла.......................................................................   46

3. 10. 8. Посадка при отказе четырех генераторов.....................................................................................    46

3. 10. 9. Отказ управления спойлерами в элеронном режиме....................................................................   46

3. 11. САМОВЫКЛЮЧЕНИЕ В ПОЛЕТЕ ЧЕТЫРЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ...................................................     48

3. 12. ПРЕКРАЩЕНИЕ ВЗЛЕТА ПО ПРИЧИНАМ. НЕ СВЯЗАННЫМ С ОТКАЗОМ

ДВИГАТЕЛЯ...................................................................................................................................          49

3. 13. ВЫПУСКХВОСТОВОП ОПОРЫ ПРИ АВАРИИ НАЗЕМЛЕ.......................................................      49

3. 14 ОСОБЕННОСТИ ВЗЛЕТА И ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В УСЛОВИЯХ СДАИГА ВЕТРА......... 49

 

* Для самолетов, доработанных по бюллетеню № 1219БУ.


ОБЩЕЕ

 

Раздел содержит указания по эксплуатации самолета при возникновении особых случаев в полете. Под особым случаем в полете следует понимать ситуацию, которая возникает в результате внезап­ного отказа материальной части или попадания самолета в условия, требующие от экипажа дей­ствий, отличающихся от обычного пилотирования.

Эксплуатация самолета в нормальных условиях рассматривается в разд. 4 «Подготовка и выпол­нение полета».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...