Наддув кабины. Использование вспомогательной силовой установки (ВСУ). Использование фар. Курение. Количество членов экипажа и пассажиров
Наддув кабины
Максимальное избыточное давление в герметичной кабине.................... 0, 7 кгс/см2 Использование вспомогательной силовой установки (ВСУ) Вспомогательную силовую установку ТА-6А можно использовать на земле при следующих условиях: Температура окружающего воздуха..................................................... от —60 до +60 °С Высота (по атмосферному давлению)................................................... до 3000 м Максимальная температура выходящих газов: при запуске ВСУ......................................................................... 680 °С на режиме холостого хода......................................................... 460 °С на режимах загрузки.................................................................. 560 °С. Максимальная температура входящего масла: при работе на маслах МК-8 и МК-8П....................................... 115°С при работе на маслах 36/1 и ВНИИНП-50-1-4Ф……………. 120°С. Продолжительность непрерывной работы............................................ не более 5 ч Допускается, в особых случаях, запуск ВСУ в полете на высоте не более 1000 м и скорости IAS не более 400 км/ч только при отказе четырех генераторов. Использование системы САУ
Включение и использование системы САУ допускается: на высотах: при взлете и полете на маршруте в режиме автоматического управления..................................................... не ниже 200 м Пpи заходе на посадку: в автоматическом режиме управления с системой САУ-1Т-2................................................................. не ниже 30 м с системой САУ-1Т-1................................................................. не ниже 60 м в директорном режиме управлении.......................................... не ниже 60 м Нa скоростях IAS................................................................................... не более 600 км/ч Нa числах М........................................................................................... не более 0, 82
При углах крена: при включении............................................................................ не более ±5° при использовании: САУ-1Т-1........................................................................ не более ±22° САУ-1Т-2........................................................................ не более ±30° Автоматическое отключение системы САУ происходит при следующих условиях: При превышении числа М....................................................................... 0, 82 При превышении отклонения перегрузки от единичной: в маршрутном полете................................................................. ±0, 35 в режиме захода на посадку на высотах ниже 200 м............. ±0, 27 При превышении углов атаки, соответствующих настройке сигнализатора предельно допустимых углов по АУАСП
Автоматический уход на второй круг использовать на высотах не ниже ВПР. Использование фар
Продолжительность непрерывного горения фар в режиме «ПОСАДКА» на земле и в полете не должна превышать 5 мин. Курение
На взлете и посадке курить не разрешается. впп
Ширина ВПП, требуемая для разворота самолета............................................ не менее 60 м
Количество членов экипажа и пассажиров
Минимальное количество членов экипажа: на самолетах с компоновкой кабины для полетов без бортрадиста.......................................................................... 4 чел. на самолетах с компоновкой кабины для полетов с бортрадистом............................................................................ 5 чел. Максимальное количество пассажиров................................................ в зависимости от варианта компоновки пассажирских салонов
РАЗДЕЛ 3 ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ СОДЕРЖАНИЕ
ОБШЕЕ........................................................................................................................................................... 3
3. 1. ОТКАЗЫ ДВИГАТЕЛЯ........................................................................................................................ 3
3. 1. 1. Признаки отказов двигателя и действия экипажа при их обнаружении……………………….. 3 3. 1. 2. Взлет при отказе двигателя на разбеге............................................................................................ 5 3. 1. 2. A. Действия экипажа при появлении признаков отказа одного и трех работающих двигателей на взлете........................................................................................................................ 6 3. 1. 3. Отказ двигателя при полете по маршруту........................................................................................ 7 3. 1. 4. Посадка с одним неработающим двигателем................................................................................. 7 3. 1. 5. Полет с двумя неработающими двигателями................................................................................. 7 3. 1. 6. Особенности посадки с двумя неработающими двигателями, расположенными с одной стороны фюзеляжа............................................................................................................. 8 3. 1. 7. Уход на второй круг с двумя неработающими двигателями, расположенными с одной стороны фюзеляжа............................................................................................................. 8 3. 1. 8. Запуск двигателя в полете.................................................................................................................. 8 3. 2. ПОЖАР……………………………....................................................................................................... 10 3. 2. 1. Пожар в гондоле двигателя............................................................................................................... 10 3. 2. 2. Перегрев двигателя *...................................................................................................................... 11 3. 2. 3. Ложное срабатывание системы пожаротушения……………......................................................... 12 3. 2. 4. Пожар в ВСУ...................................................................................................................................... 12 3. 2. 5. Пожар в отсеках основных опор самолета...................................................................................... 12 3. 2. 6. Пожар (дым) в багажниках и кабинах самолета............................................................................. 12 3. 2. 7. Дым из системы кондиционирования воздуха................................................................................ 13 3. 3. РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ КАБИНЫ........................................................................................................ 19 3. 4. ПЕРЕНАДДУВ КАБИНЫ................................................................................................................... 20 3. 5. ЭКСТРЕННОЕ СНИЖЕНИЕ................................................................................................................ 21
3. 6. ОТКАЗ МЕХАНИЗМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ И СИСТЕМЫ ОБОГРЕВА ПОДЪЕМНИКА СТАБИЛИЗАТОРА...................................................................... 22 3. 6. 1. Отсутствие фиксации стабилизатора ни заданном угле, самопроизвольная перекладка стабилизатора с заданного угла..................................................................................................... 22 3. 6. 2. Неперекладка стабилизатор» на заданный угол от основного переключателя............................. 22 3. 6. 3. Неперекладка стабилизатора на заданный угол от основного и аварийного переключателей... 23 3. 6. 4. Заход на посадку и посадка при заклинивании стабилизатора в положении от 0° до -3°.......... 23 3. 6. 5. Отказ системы обогрева подъемника стабилизатора...................................................................... 24 3. 7. ОТКАЗ БУСТЕРНОЙ СИСТЕМЫ РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ............................................................ 25 3. 8. ПИЛОТИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ И ВЫХОДА НА БОЛЬШИЕ УГЛЫ АТАКИ................................................................................................................................ 26 3. 9. ОСОБЕННОСТИ ПОЛЕТА ПРИ БОЛЬШИХ ЗНАЧЕНИЯХ ЧИСЛА М И СКОРОСТЕЙ (IAS).. 29 3. 10. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПОСАДКИ........................................................................................................ 30 3. 10. 1. Посадка с массой, превышающей максимальную посадочную массу........................................ 30 3. 10. 2. Посадка с убранными закрылками................................................................................................ 30 3. 10. 3. Посадка при неисправных системах выпуска шасси (поврежденном шасси).......................... 31 3. 10. 4. Вынужденная посадка на сушу...................................................................................................... 32 3. 10. 5. Вынужденная посадка на воду........................................................................................................ 38 3. 10. 6. Снижение и посадка в условиях обледенения............................................................................... 45 3. 10. 7. Посадка, выполняемая пилотом с правого кресла....................................................................... 46 3. 10. 8. Посадка при отказе четырех генераторов..................................................................................... 46 3. 10. 9. Отказ управления спойлерами в элеронном режиме.................................................................... 46
3. 11. САМОВЫКЛЮЧЕНИЕ В ПОЛЕТЕ ЧЕТЫРЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ................................................... 48 3. 12. ПРЕКРАЩЕНИЕ ВЗЛЕТА ПО ПРИЧИНАМ. НЕ СВЯЗАННЫМ С ОТКАЗОМ ДВИГАТЕЛЯ................................................................................................................................... 49 3. 13. ВЫПУСКХВОСТОВОП ОПОРЫ ПРИ АВАРИИ НАЗЕМЛЕ....................................................... 49 3. 14 ОСОБЕННОСТИ ВЗЛЕТА И ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В УСЛОВИЯХ СДАИГА ВЕТРА......... 49
* Для самолетов, доработанных по бюллетеню № 1219БУ. ОБЩЕЕ
Раздел содержит указания по эксплуатации самолета при возникновении особых случаев в полете. Под особым случаем в полете следует понимать ситуацию, которая возникает в результате внезапного отказа материальной части или попадания самолета в условия, требующие от экипажа действий, отличающихся от обычного пилотирования. Эксплуатация самолета в нормальных условиях рассматривается в разд. 4 «Подготовка и выполнение полета».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|