Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условные обозначения. Раздел 1. Общие сведения. Содержание. 1. 2. Геометрические данные самолета. Общие данные




УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

 

ρ     — плотность воздуха

ρ 0    — плотность воздуха на уровне моря по МСА

m    — масса

tв      — температура окружающего воздуха

t*    — заторможенная температура газа

L     — длина

Н    — высота

α    — угол атаки

S    — площадь крыла

Ψ    — угол курса

n      — частота вращения

n ф — частота вращения ротора для фактической температуры на высоте

ппр     — частота вращения, приведенная к стандартным условиям соответствующей высоты

п1    — частота вращения ротора КНД

п2    — частота вращения ротора КВД  

t*5   — температура газа перед турбиной.

t*6   — температура газа за турбиной.


 

 

 

 

КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПО ВЫСОТЕ И ТЕМПЕРАТУРЕ


 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТКЛОНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОТ MCA ( ISA)

 

 


 

 

ПЕРЕВОД ФУНТОВ В КИЛОГРАММЫ


 

 

°С

 

ПЕРЕВОД ГРАДУСОВ ФАРЕНГЕЙТА В ГРАДУСЫ ЦЕЛЬСИЯ

 


 

 

Метры

 

 

ПЕРЕВОД ФУТОВ В МЕТРЫ


 

 

 

ПЕРЕВОД ПОКАЗАНИЙ ИТЭ-2Т В ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ РОТОРА КВД (n2)

 


 

РАЗДЕЛ 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. 1. ОБЩЕЕ...................................................................................................................................... 3

 

1. 2. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА..................................................................... 4

 

1. 3. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ Д-30КУ.................................................................. 9/10

 


 

1. 1. ОБЩЕЕ

 

Пассажирский самолет Ил-62М представляет собой моноплан со стреловидным крылом и высоко расположенным стреловидным горизонтальным оперением. Пассажирская кабина состоит из двух салонов, разделенных буфетом. Каждый салон имеет входную дверь с левого борта фюзеляжа.

 

Четыре двухконтурных турбореактивных двигателя Д-30КУ установлены в хвостовой части фюзеля­жа. Внешние двигатели снабжены реверсивным устройством.

 

Запуск двигателей — воздушный, от бортового турбоагрегата или наземных средств.

 

Масляная система для каждого двигателя — автономная.

 

Топливная система полностью автоматизирована; заправка осуществляется снизу под давлением. Имеется система аварийного слива топлива.

 

Шасси самолета — трехопорное. Состоит из двух основных и передней опор. Колеса передней опоры — управляемые. Колеса основных опор снабжены дисковыми тормозами. Все операции по управлению- шасси и торможению выполняются гидравлической системой высокого давления (210 кгс/см2). Имеется резервная автономная насосная станция.

 

Управление самолетом — жесткое. Допустимые усилия на штурвалах и педалях получены без при­менения бустеров. Самолет имеет управляемый стабилизатор. Спойлеры обеспечивают более крутую траекторию снижения самолета и улучшают посадочные характеристики.

 

Основное оборудование самолета работает на переменном трехфазном токе напряжением 200/115В частотой 400 Гц. Часть потребителей получает питание от источников постоянного тока.

 

Система кондиционирования воздуха (СКВ) действует от компрессоров двигателей Д-30КУ.

 

Температура в кабинах поддерживается +20 °С, не менее.

 

Противообледенительные системы (ПОС) крыла, оперения и воздухозаборников двигателей — воздушно-тепловые.

 

Лобовые окна и форточки кабины экипажа — электрообогреваемые, лобовые окна дополнительно обдуваются теплым воздухом.

 

На самолете имеется запас кислорода для экипажа и переносные кислородные баллоны для пасса­жиров.


 

1. 2. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА

Общие данные

Высота самолета................................................................................................................ 12, 35 м

Длина самолета................................................................................................................ 53, 12 м

Стояночный угол.............................................................................................................. 0°

Высота до порога входных дверей.................................................................................. 3, 68 м

Высота до нижней кромки багажно-грузовых помещений (багажников):

№ 1......................................................................................................................... 1, 9 м

№ 2......................................................................................................................... 1, 9 м

№ 3......................................................................................................................... 2, 26 м

№ 4........... ............................................................................................................. 3, 46/3, 68 м

Размеры:

входных дверей................................................................................................................. 1, 83 × 0, 864 м

люков багажно-грузовых помещений (багаж­ников):

№1.......................................................................................................................... 1, 31× 1, 26 м

№2.......................................................................................................................... 1, 00× 1, 26 м

№3............................................................................................................... 0, 7× 0, 76 м

№4.......................................................................................................................... 1, 07× 1, 15x1, 26 м

аварийного выхода............................................................................................................ 0, 915× 0, 51 м

запасного выхода............................................................................................................... 1, 38× 0, 61 м

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...