Условные обозначения. Раздел 1. Общие сведения. Содержание. 1. 2. Геометрические данные самолета. Общие данные
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
ρ — плотность воздуха ρ 0 — плотность воздуха на уровне моря по МСА m — масса tв — температура окружающего воздуха t* — заторможенная температура газа L — длина Н — высота α — угол атаки S — площадь крыла Ψ — угол курса n — частота вращения n ф — частота вращения ротора для фактической температуры на высоте ппр — частота вращения, приведенная к стандартным условиям соответствующей высоты п1 — частота вращения ротора КНД п2 — частота вращения ротора КВД t*5 — температура газа перед турбиной. t*6 — температура газа за турбиной.
КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПО ВЫСОТЕ И ТЕМПЕРАТУРЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТКЛОНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОТ MCA ( ISA)
ПЕРЕВОД ФУНТОВ В КИЛОГРАММЫ
°С
ПЕРЕВОД ГРАДУСОВ ФАРЕНГЕЙТА В ГРАДУСЫ ЦЕЛЬСИЯ
Метры
ПЕРЕВОД ФУТОВ В МЕТРЫ
ПЕРЕВОД ПОКАЗАНИЙ ИТЭ-2Т В ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ РОТОРА КВД (n2)
РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
1. 1. ОБЩЕЕ...................................................................................................................................... 3
1. 2. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА..................................................................... 4
1. 3. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ Д-30КУ.................................................................. 9/10
1. 1. ОБЩЕЕ
Пассажирский самолет Ил-62М представляет собой моноплан со стреловидным крылом и высоко расположенным стреловидным горизонтальным оперением. Пассажирская кабина состоит из двух салонов, разделенных буфетом. Каждый салон имеет входную дверь с левого борта фюзеляжа.
Четыре двухконтурных турбореактивных двигателя Д-30КУ установлены в хвостовой части фюзеляжа. Внешние двигатели снабжены реверсивным устройством.
Запуск двигателей — воздушный, от бортового турбоагрегата или наземных средств.
Масляная система для каждого двигателя — автономная.
Топливная система полностью автоматизирована; заправка осуществляется снизу под давлением. Имеется система аварийного слива топлива.
Шасси самолета — трехопорное. Состоит из двух основных и передней опор. Колеса передней опоры — управляемые. Колеса основных опор снабжены дисковыми тормозами. Все операции по управлению- шасси и торможению выполняются гидравлической системой высокого давления (210 кгс/см2). Имеется резервная автономная насосная станция.
Управление самолетом — жесткое. Допустимые усилия на штурвалах и педалях получены без применения бустеров. Самолет имеет управляемый стабилизатор. Спойлеры обеспечивают более крутую траекторию снижения самолета и улучшают посадочные характеристики.
Основное оборудование самолета работает на переменном трехфазном токе напряжением 200/115В частотой 400 Гц. Часть потребителей получает питание от источников постоянного тока.
Система кондиционирования воздуха (СКВ) действует от компрессоров двигателей Д-30КУ.
Температура в кабинах поддерживается +20 °С, не менее.
Противообледенительные системы (ПОС) крыла, оперения и воздухозаборников двигателей — воздушно-тепловые.
Лобовые окна и форточки кабины экипажа — электрообогреваемые, лобовые окна дополнительно обдуваются теплым воздухом.
На самолете имеется запас кислорода для экипажа и переносные кислородные баллоны для пассажиров.
1. 2. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА Общие данные Высота самолета................................................................................................................ 12, 35 м
Длина самолета................................................................................................................ 53, 12 м Стояночный угол.............................................................................................................. 0° Высота до порога входных дверей.................................................................................. 3, 68 м Высота до нижней кромки багажно-грузовых помещений (багажников): № 1......................................................................................................................... 1, 9 м № 2......................................................................................................................... 1, 9 м № 3......................................................................................................................... 2, 26 м № 4........... ............................................................................................................. 3, 46/3, 68 м Размеры: входных дверей................................................................................................................. 1, 83 × 0, 864 м люков багажно-грузовых помещений (багажников): №1.......................................................................................................................... 1, 31× 1, 26 м №2.......................................................................................................................... 1, 00× 1, 26 м №3............................................................................................................... 0, 7× 0, 76 м №4.......................................................................................................................... 1, 07× 1, 15x1, 26 м аварийного выхода............................................................................................................ 0, 915× 0, 51 м запасного выхода............................................................................................................... 1, 38× 0, 61 м
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|