2. 1. Ограничения по массе. Предупреждение. Посадка с топливом в килевом баке в нормальных ус- ловиях эксплуатации запрещается.
2. 1. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО МАССЕ
Для самолетов с усиленным крылом* Максимальная рулежная масса................................................. 166 000 кг 168 000 кг Максимальная взлетная масса на старте................................. 165 000 кг 167 000 кг Максимальная посадочная масса............................................. 105 000 кг 107 000 кг Допустимый остаток топлива при максимальной посадочной массе не более........................................................ 32 000 кг 32 000 кг Максимальная масса самолета без топлива........................ 95 500 кг 97 500 кг Максимальная коммерческая загрузка................................... 23 000 кг 23 000 кг ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ПОСАДКА С ТОПЛИВОМ В КИЛЕВОМ БАКЕ В НОРМАЛЬНЫХ УС- ЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Рекомендации по выполнению вынужденных посадок см. в п. 3. 10. 1. Указанные максимальные значения взлетной и посадочной масс могут быть ограничены располагаемой взлетной или посадочной дистанцией, зависимостями «МАССА — ВЫСОТА — ТЕМПЕРАТУРА» или потребным запасом высоты над препятствиями, которые в этом случае становятся лимитирующими (см. разд. 5). 2. 2. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЗАПРАВКЕ ТОПЛИВОМ
Максимальная вместимость топливной системы.............................................. ………. 105300 л Максимальная масса заправляемого топлива (при удельном весе 0, 825 кг/л)............ 86 870 кг
Заправка топливом «ДЖЕТ-А» разрешается при температуре топлива не ниже минус 25 °С. 2. 3. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЗАГРУЗКЕ ПОМЕЩЕНИЙ
Нагрузка на пол пассажирских кабин (включая полы буфета и туалета) не должна превышать 200 кгс/м2.
Нагрузка на пол багажно-грузовых помещений не должна превышать 400 кгс/м2.
Максимально допустимая загрузка багажно-грузовых помещений (по грузу):
№ 1........................................................................................................................ 6 200 кг № 2......................................................................................................................... 3 300 кг
* Для самолета № 2702 и для самолетов с № 3004.
№ 3......................................................................................................................... 2 000 кг № 4......................................................................................................................... 1 340 кг Примечание. Правила загрузки багажно-грузовых помещений см. в приложении 3 «Инструкция по загрузке и центровке». 2. 4. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЦЕНТРОВКЕ
При размещении грузов следует руководствоваться приложением 3 «Инструкция по загрузке и центровке».
Предельно передняя допустимая центровка...................................................... 27% САХ Предельно задняя допустимая центровка.......................................................... 34% САХ
Для обеспечения указанных предельных полетных центровок необходимо, чтобы центровка самолета без топлива находилась в пределах 30, 5—34% САХ, а при использовании топлива бака № 7 для создания задних центровок 31 ±0, 5% САХ.
Ограничения по центровке в зависимости от заправки топливом указаны в приложении 3 «Инструкция по загрузке и центровке».
Выпуск и уборка шасси практически не влияют на положение центра масс самолета. 2. 5. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СИЛОВОЙ УСТАНОВКЕ Параметры работы двигателя на земле (Н = 0, V = 0)
Параметры работы двигателя в полете (МСА, H = 11 000 м, число М = 0, 8)
Применяемые топлива и масла
Примечания: 1. При эксплуатации двигателя на масле МК-8П в исключительных случаях разрешается дозаправка маслобака до необходимого уровня маслом МК-8. Разрешается смешение топлива отечественного производства с топливом производства иностранных фирм, а также смешение минерального масла отечественного производства МК-8П с минеральными маслами иностранных фирм, указанными в таблице, в любых пропорциях. Смешение отечественных и заграничных минеральных масел с маслом ВНИИ НП-50-1-4Ф не допускается. 2. Полеты на топливе «ДЖЕТ-А» и смеси его остатка с топливами других сортов разрешается выполнять при температуре топлива в баках перед взлетом не ниже минус 25 °С независимо от продолжительности полета.
Присадки к топливу
В качестве противообледенительных присадок к топливу следует применять жидкость «И» (ГОСТ 8313—76 марки А) или «ТГФ», «И-М» или «ТГФ-М» в соответствии с указаниями подразд. 6. 2, ч. II настоящего Руководства.
В зарубежных аэропортах допускается применение противообледенительной присадки к топливу — метилцеллозольва (спецификация Mil-J-27682D), а также присадки типа ASA-3, предотвращающей накопление статического электричества в топливе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|