Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. 6. Ограничения по скоростям и числам м (фиг. 2-1)




2. 6. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТЯМ И ЧИСЛАМ М (ФИГ. 2-1)

 

Максимальное число М в эксплуатации МM0................................................... 0, 83

 

Максимальная скорость (IAS) в эксплуатации VN0............................................ 600 км/ч

 

Максимальная скорость (IAS) при экстренном сни­жении VNE........................ 700 км/ч

 

Максимально допустимые скорости (IAS) при вы­пущенных закрылках VF:

при угле отклонения 15°......................................................................... 400 км/ч

при угле отклонения 30°......................................................................... 360 км/ч

 

Максимально допустимая скорость (IAS) при вы­пуске и уборке

шасси для массы самолета менее 140 т.............................................................. 400 км/ч

 

Максимально допустимая скорость (IAS) при вы­пуске и уборке

шасси для массы самолета 140 т и более........................................................... 450 км/ч

 

Максимально допустимая скорость (IAS) при вы­пуске и уборке

шасси в случае экстренного сниже­ния и в условиях обледенения................. 500 км/ч

 

Максимально допустимая скорость (IAS) при дли­тельном полете

с выпущенным шасси........................................................................................... 550 км/ч

 

Максимально допустимая скорость (IAS) полета с выпущенным

шасси в случае экстренного сниже­ния............................................................. 700 км/ч

 

Максимально допустимая скорость (IAS) при вы­пуске и уборке

посадочных или посадочно-рулежных фар....................................................... 400 км/ч

 

Минимальная посадочная скорость (IAS)......................................................... 235 км/ч

 

Максимально допустимая путевая скорость (gro­und speed) по

условиям прочности авиашин основ­ных колес:

мод. 6А...................................................................................................... 330 км/ч

мод. 8А...................................................................................................... 360 км/ч

 


Минимальные скорости полета для взлетно-поса­дочных

режимов указаны в разд. 5 (см. фиг. 5. 1-8).

 

Максимально допустимая скорость бокового ветра

(под углом 90° к ВПП) при взлете и посадке:

 

при коэффициенте сцепления 0, 55 и более.............................. 15 м/с

при коэффициенте сцепления менее 0, 55................................ см. фиг. 2-2

на ВПП, покрытых слоем воды, слякоти,

снега............................................................................................. см. приложение 2

в условиях минимума II категории........................................... 10 м/с

 

Максимально допустимая скорость ветра любого

направления при рулении....................................................................... не более 25 м/с

 

Скорость при рулении и буксировке самолета с вы­пущенной

хвостовой опорой....... ............................................................................ не более 25 км/ч

 

При буксировке незагруженного самолета с помощью водила хвостовая опора должна быть выпу­щена, при буксировке загруженного самолета — убрана.


 

МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ СКОРОСТИ ПОЛЕТА

И ЧИСЛО М Фиг. 2-1


 

МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ БОКОВОГО ВЕТРА

Фиг. 2-2


2. 7. ПРОЧИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

Маневренные перегрузки

 

Маневренные эксплуатационные перегрузки для всего

диапазона полетных масс с отклоненными и убранными

закрылками....................................................................................................... от +0, 5 до +2, 0

 

Выполнение маневра ограничивается величиной эксплуатационной перегрузки, углом атаки (по автомату АУАСП), началом срывной (предупредительной) тряски и углом крена 30°.

Предельно допустимые боковые отклонения

 

Боковые отклонения самолетов от оси ВПП и углы крена при заходе на посадку не должны превышать следующих значений:

 

Высота, м Менее 60 до 30
Дистанция  до начала ВПП, м 1 800—1 900 1 400—1 500 1 000 Менее 1 000 до 400
Предельно допустимое боковое отклонение, м 30, но не более полови­ны ширины ВПП
Максимальный угол крена, град

Высота полета

 

Максимальная высота полета при различных полетных массах не должна превышать следую­щих значений:

 

Полетная масса, т  и менее
Высота, м 9 600 10 100 10 600 11 100 11 600 12 100

Применение спойлеров

 

Максимальный угол отклонения спойлеров в тормозном

режиме на пробеге и прерванном взлете......................................................................... 45°

 

Максимальный угол отклонения спойлеров в тормозном

режиме в полете................................................................................................................ 30°

ВНИМАНИЕ. В УСЛОВИЯХ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИ ПОЛЕТЕ С ОТКЛОНЕН­НЫМИ ЗАКРЫЛКАМИ ОТКЛОНЯТЬ СПОЙЛЕРЫ В ТОРМОЗНОМ РЕЖИМЕ ЗА­ПРЕЩАЕТСЯ. РАЗРЕШАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПОЙЛЕРЫ В ТОРМОЗНОМ РЕЖИ­МЕ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА МЕХАНИЗМА СИСТЕМЫ УП­РАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ И ЗАКЛИНИВАНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА НА 0÷ —3°, ПРИ ЭТОМ ОТКЛЮЧИТЬ БЛОКИРОВКУ СПОЙЛЕРОВ ОТ РУД, УСТАНО­ВИВ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ «СПОЙЛЕРЫ, УБОРКА ОТ РУД» В ПОЛОЖЕНИЕ «ОТКЛ» ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УБОРКИ СПОЙЛЕРОВ В СЛУЧАЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ (см. п. 3. 6. 4).


Условия эксплуатации самолета

Самолет эксплуатируется на аэродромах с углом наклона глиссады до 4°30'

Режим полета Температура воздуха, °С Высота по атмосфер­ному давлению, м Уклон взлетно-посадочной полосы, X
Взлет От -50 до +45 От -300 до 3000 От -2 до +2
Посадка От -50 ДО +45 От -300 до 3000 От -2 до +2
Маршрутный полет От -70 ДО +45 От 400 ДО 12200 -

 

Самолет может эксплуатироваться в зоне температур, ограниченных прямыми " Минимальная для арктических условий" и " Максимальная для тропических условий".

 

При отрицательных температурах воздуха, выходящих за пределы крайних значений указан­ного диапазона, эксплуатировать самолет разрешается, но его характеристики должны приниматься не лучшими, чем для наименьшей приведенной температуры

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ПРИ НАЛИЧИИ В БАКАХ САМОЛЕТА ТОПЛИВА " ДЖЕТ-А" ИЛИ ЕГО СМЕСИ С ТОПЛИВАМИ ДРУГИХ СОРТОВ ПОЛЕТ С ТЕМПЕРАТУРОЙ ТОПЛИВА В БАКАХ НИЖЕ МИНУС 30 С ЗАПРЕ­ЩАЕТСЯ.

 

Полеты в воздушном пространстве США и в зонах, контролируемых УВД США, разрешается выполнять только самолетам, оборудованным бортовой системой предупреждения столкнове­ния самолетов в воздухе типа TCAS-II при этом разрешается использо­вать режим " TA/RA", обеспечивающий выдачу команд на вертикальный маневр уклонения.

 

МИНИМУМЫ ДЛЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ

 

По скоростной классификации воздушных судов ICAO самолет Ил-62М относится к категории " D".

 

Минимумы для взлета:

Видимость (дальность видимости) на ВПП, м

с огнями осевой линии (днем и ночью)

без огней осевой линии (с маркировкой осевой линии)

при наличии ОВИ

без ОВИ

днем ночью днем ночью

 

Примечания: 1. Минимумы применяются при наличии запасного аэродрома, время полета которого от аэродрома вылета не превышают 2 ч. В качестве запасного аэродрома в этом случае принимается аэродром, на котором фактические и прогнозируемые метеоусловия не хуже минимума посадки на нем. При отсутствии запасного аэродрома решение на вылет прини­мается, если метеоусловия на аэродроме вылета не хуже минимума для посадки на нем. 2. Минимум 200 м применяется при коэффициенте сцепления на ВПП не менее 0. 5 и при боковой составляющей скорости ветра не более половины предельно допустимого значения для взлета.

 


Минимумы для посадки:

Угол наклона глиссады

2°30'- 3°30'

3°31'- 4°0'

4°01'- 4°3О'

Параметры минимума для посадки, м

Режим захода на посадку высота приня-тия решенияНпр види­мость (даль­ность видимо­сти на ВПП)

высота приня-тия решенияНпр

види­мость (даль­ность видимо­сти на ВПП)

высота приня-тия решенияНпр

види­мость (даль­ность видимо­сти на ВПП)
Автоматический (АЗП) 3501 5502
Директорный (ДЗП) 5502 11. 00
ПСП по радиомаячным системам посадки типа СП, ИЛС, Катет)
РСП+ОСП (по радиолока­ционной системе посадки и двум приводным радио­станциям)
РСП (по радиолокацион­ной системе посадки)
ОСП(по двум приводным радиостанциям)
ОПРС (по одной приводной радиостанции)
                 

1С использованием режима автоматического управления системы САУ-1Т-2 на аэродромах, допущенных к эксплуатации по минимуму II категории.

2 С использованием режима автоматического (директорного) управления систем САУ-1Т-2 и САУ-1Т-1 на аэродромах, допущенных к эксплуатации по II категории, а также допущенных к эксплуатации по I категории со светотехническим оборудованием II категории. На аэродромах со светотехническим оборудованием I категории применяется минимум 60х800.

Минимум визуального захода на посадку Минимальная высота снижения (Нмс) - 210 м; Видимость - 4000 м.

Скорости при полете в турбулентной атмосфере

Полет в турбулентной атмосфере следует выполнять при числах М, равных 0, 78 - 0, 8. Скорость IAS при полете в турбулентной атмосфере должна находиться в следующих-пределах:

Полетная масса, т
Скорость IAS, км/ч 570 - 580 540 - 560 510 - 530

Углы атаки

Углы атаки в полете, соответствующие настройке сигнализатора предельно допустимых углов по АУАСП не должны превышать следующих значений:

Число М 0. 5 и менее. 0, 6 0. 7 0. 8 0, 83
Углы атаки по АУАСП, град 9, 7

Обледенение

Полет в условиях обледенения разрешается при температурах окружающего воздуха не ниже минус 20°С.


Максимально допустимая нагрузка на генераторы                       

 

Максимально допустимая нагрузка на каждый генератор

в полете..................................................................................................... 138 А

на земле................................................................................................... 80 А

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...