2. 6. Ограничения по скоростям и числам м (фиг. 2-1)
2. 6. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТЯМ И ЧИСЛАМ М (ФИГ. 2-1)
Максимальное число М в эксплуатации МM0................................................... 0, 83
Максимальная скорость (IAS) в эксплуатации VN0............................................ 600 км/ч
Максимальная скорость (IAS) при экстренном снижении VNE........................ 700 км/ч
Максимально допустимые скорости (IAS) при выпущенных закрылках VF: при угле отклонения 15°......................................................................... 400 км/ч при угле отклонения 30°......................................................................... 360 км/ч
Максимально допустимая скорость (IAS) при выпуске и уборке шасси для массы самолета менее 140 т.............................................................. 400 км/ч
Максимально допустимая скорость (IAS) при выпуске и уборке шасси для массы самолета 140 т и более........................................................... 450 км/ч
Максимально допустимая скорость (IAS) при выпуске и уборке шасси в случае экстренного снижения и в условиях обледенения................. 500 км/ч
Максимально допустимая скорость (IAS) при длительном полете с выпущенным шасси........................................................................................... 550 км/ч
Максимально допустимая скорость (IAS) полета с выпущенным шасси в случае экстренного снижения............................................................. 700 км/ч
Максимально допустимая скорость (IAS) при выпуске и уборке посадочных или посадочно-рулежных фар....................................................... 400 км/ч
Минимальная посадочная скорость (IAS)......................................................... 235 км/ч
Максимально допустимая путевая скорость (ground speed) по условиям прочности авиашин основных колес: мод. 6А...................................................................................................... 330 км/ч мод. 8А...................................................................................................... 360 км/ч
Минимальные скорости полета для взлетно-посадочных режимов указаны в разд. 5 (см. фиг. 5. 1-8).
Максимально допустимая скорость бокового ветра (под углом 90° к ВПП) при взлете и посадке:
при коэффициенте сцепления 0, 55 и более.............................. 15 м/с при коэффициенте сцепления менее 0, 55................................ см. фиг. 2-2 на ВПП, покрытых слоем воды, слякоти, снега............................................................................................. см. приложение 2 в условиях минимума II категории........................................... 10 м/с
Максимально допустимая скорость ветра любого направления при рулении....................................................................... не более 25 м/с
Скорость при рулении и буксировке самолета с выпущенной хвостовой опорой....... ............................................................................ не более 25 км/ч
При буксировке незагруженного самолета с помощью водила хвостовая опора должна быть выпущена, при буксировке загруженного самолета — убрана.
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ СКОРОСТИ ПОЛЕТА И ЧИСЛО М Фиг. 2-1
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ БОКОВОГО ВЕТРА Фиг. 2-2 2. 7. ПРОЧИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ Маневренные перегрузки
Маневренные эксплуатационные перегрузки для всего диапазона полетных масс с отклоненными и убранными закрылками....................................................................................................... от +0, 5 до +2, 0
Выполнение маневра ограничивается величиной эксплуатационной перегрузки, углом атаки (по автомату АУАСП), началом срывной (предупредительной) тряски и углом крена 30°. Предельно допустимые боковые отклонения
Боковые отклонения самолетов от оси ВПП и углы крена при заходе на посадку не должны превышать следующих значений:
Высота полета
Максимальная высота полета при различных полетных массах не должна превышать следующих значений:
Применение спойлеров
Максимальный угол отклонения спойлеров в тормозном режиме на пробеге и прерванном взлете......................................................................... 45°
Максимальный угол отклонения спойлеров в тормозном режиме в полете................................................................................................................ 30° ВНИМАНИЕ. В УСЛОВИЯХ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИ ПОЛЕТЕ С ОТКЛОНЕННЫМИ ЗАКРЫЛКАМИ ОТКЛОНЯТЬ СПОЙЛЕРЫ В ТОРМОЗНОМ РЕЖИМЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. РАЗРЕШАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПОЙЛЕРЫ В ТОРМОЗНОМ РЕЖИМЕ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА МЕХАНИЗМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ И ЗАКЛИНИВАНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА НА 0÷ —3°, ПРИ ЭТОМ ОТКЛЮЧИТЬ БЛОКИРОВКУ СПОЙЛЕРОВ ОТ РУД, УСТАНОВИВ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ «СПОЙЛЕРЫ, УБОРКА ОТ РУД» В ПОЛОЖЕНИЕ «ОТКЛ» ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УБОРКИ СПОЙЛЕРОВ В СЛУЧАЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ (см. п. 3. 6. 4). Условия эксплуатации самолета Самолет эксплуатируется на аэродромах с углом наклона глиссады до 4°30'
Самолет может эксплуатироваться в зоне температур, ограниченных прямыми " Минимальная для арктических условий" и " Максимальная для тропических условий".
При отрицательных температурах воздуха, выходящих за пределы крайних значений указанного диапазона, эксплуатировать самолет разрешается, но его характеристики должны приниматься не лучшими, чем для наименьшей приведенной температуры
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ПРИ НАЛИЧИИ В БАКАХ САМОЛЕТА ТОПЛИВА " ДЖЕТ-А" ИЛИ ЕГО СМЕСИ С ТОПЛИВАМИ ДРУГИХ СОРТОВ ПОЛЕТ С ТЕМПЕРАТУРОЙ ТОПЛИВА В БАКАХ НИЖЕ МИНУС 30 С ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Полеты в воздушном пространстве США и в зонах, контролируемых УВД США, разрешается выполнять только самолетам, оборудованным бортовой системой предупреждения столкновения самолетов в воздухе типа TCAS-II при этом разрешается использовать режим " TA/RA", обеспечивающий выдачу команд на вертикальный маневр уклонения.
МИНИМУМЫ ДЛЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ
По скоростной классификации воздушных судов ICAO самолет Ил-62М относится к категории " D".
Минимумы для взлета:
Примечания: 1. Минимумы применяются при наличии запасного аэродрома, время полета которого от аэродрома вылета не превышают 2 ч. В качестве запасного аэродрома в этом случае принимается аэродром, на котором фактические и прогнозируемые метеоусловия не хуже минимума посадки на нем. При отсутствии запасного аэродрома решение на вылет принимается, если метеоусловия на аэродроме вылета не хуже минимума для посадки на нем. 2. Минимум 200 м применяется при коэффициенте сцепления на ВПП не менее 0. 5 и при боковой составляющей скорости ветра не более половины предельно допустимого значения для взлета.
Минимумы для посадки:
1С использованием режима автоматического управления системы САУ-1Т-2 на аэродромах, допущенных к эксплуатации по минимуму II категории.
2 С использованием режима автоматического (директорного) управления систем САУ-1Т-2 и САУ-1Т-1 на аэродромах, допущенных к эксплуатации по II категории, а также допущенных к эксплуатации по I категории со светотехническим оборудованием II категории. На аэродромах со светотехническим оборудованием I категории применяется минимум 60х800. Минимум визуального захода на посадку Минимальная высота снижения (Нмс) - 210 м; Видимость - 4000 м. Скорости при полете в турбулентной атмосфере Полет в турбулентной атмосфере следует выполнять при числах М, равных 0, 78 - 0, 8. Скорость IAS при полете в турбулентной атмосфере должна находиться в следующих-пределах:
Углы атаки Углы атаки в полете, соответствующие настройке сигнализатора предельно допустимых углов по АУАСП не должны превышать следующих значений:
Обледенение Полет в условиях обледенения разрешается при температурах окружающего воздуха не ниже минус 20°С. Максимально допустимая нагрузка на генераторы
Максимально допустимая нагрузка на каждый генератор в полете..................................................................................................... 138 А на земле................................................................................................... 80 А
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|