Раздел 4. Система специальных упражнений для отработки полноценных
⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Раздел 4. Система специальных упражнений для отработки полноценных навыков чтения и письма............................................................................................................ ...... 249 Методические рекомендации........................................................................................................... ...... 249 Упражнения...................................................................................................................................... ...... 251 Первый уровень.......................................................................................................................... ....... 251 Второй уровень................................................................................................................................. 268 Третий уровень.......................................................................................................................... ...... 284 Раздел 5. Совершенствование речевого развития (III этап)............................................... 302 Методические рекомендации........................................................................................................... ....... 302 Простые предложения...................................................................................................................... ....... 304 Первый уровень....................................................................................................................... ..... 304 Второй уровень...................................................................................................................... .... 308 Третий уровень....................................................................................................................... .... 313 Сложные предложения (сложносочинённые и сложноподчиненные).......................... .... 318 Первый уровень....................................................................................................................... .... 318 Второй уровень....................................................................................................................... 322 Третий уровень.......................................................................................................................... ............... 328 Работа с текстом........................................................................................................... ,................. ...... 334 Первый уровень............................................................................................................... ,..... 334
Второй уровень..................................................................................... .,,.............. 342 Третий уровень.................................................................................................. . 349 Коррекционная педагогика
Татьяна Павловна Бессонова ОБУЧАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК Комплекс упражнений для работы учителей-логопедов с младшими школьниками по предупреждению и коррекции недостатков чтения и письма Главный редактор И. Ю. Синельников Ответственный за выпуск В. Е. Дрёмин Редактор И. В. Сецкая Корректор Ю. В. Петрова Верстка Е. В. Мельникова Оформление обложки Е. В. Мельникова Лицензия серия ИД № 04186 от 06. 03. 2001 Подписано к печати 28. 05. 2007 Формат 70х100У16. Гарнитура «Ньютон» Объем 22, 5 п. л. Печать офсетная. Бумага офсетная № 1 Тираж 5000 экз. Заказ № 1341 Налоговая льгота (Постановление Правительства РФ № 41 от 23. 01. 03) Издательство «АРКТИ» 125212, Москва, Головинское шоссе, д. 8, к. 2 Тел.: (495) 742-1848 Отпечатано в ОАО «Типография «Новости» 105005, г. Москва, ул. Фр. Энгельса, 46
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|