Предметный указатель или классификация игровых задач
Предметный указатель или классификация игровых задач Игры с действиями - бросания-ловли 33, 55 - воображаемыми 35, 67, 99 - ролевыми 67 - вытягивания предмета 73 - дарения - вознаграждения 57 - дотягивания до предмета 75 - загадывания - отгадывания 31, 61 - задавания вопроса 55 - зрительного распознавания 49 - избегания касания 77,
- веревки 81 - носа 63 - предмета 59
- ловли предмета 79, 85 - мимическими 29 - мотивации соревнования-соперни - называния желаний 33 - обманными действиями 47, 77 - обнаружения сходства 27 - ответа на вопрос 55 - отвлечения внимания 47, 49 - передачи предмета 57 - передвижения по кругу 77 - по сигналу 53, 77, 79, 89 - повествования 35, 39 - подкрепления
- косвенного отрицательного 71 - отрицательного 37 - положительного, похвалы 43, 97 - положительного и отрицательно
- подлезания 81 - поиска предмета 65
—потряхивания руками 103 —прислушивания 51 —пробежки 59 —рассказывания 67 —сдерживания двигательной актив —совместными 25, 77, HI, К1) — с удержанием руки и руке 9 1 — соревнования — соперничеегва 73 — сотрудничества 91 — стимуляции — положительных ЭМОЦИЙ 95 — телесного контакт;! W, < 15, 63, 91,
—толчка 37 —удержания —- глаз закрытыми 65, 79, 101
— кулака закрытым 93 — предмета в руках 73 — равновесия 75, 89, 101 — ребенка за туловище 75 — ребенка за части тела 105 — рук на коленях 65 — руки в руке 101, 105
—хватания 63 —ходьбы 65 Игры с предметами -игрушкой 57, 59, 61, 63 - кольцами 33 - куклой 35, 77 - линейкой 25 - мелкими 47, 83 - предметными карточками 49 - с веревкой 81
- с картинками 25, 27, 29 - с кубиками 85, 89 -с мячом 55 - со стаканом 83 Игры со словами 41, 43, 51, 61, 67, 69, 71 - с действиями - повествования 35 - задавания вопросов 39 - монолога 35 - называния предметов и действий 49 - рассказывания 99 - и повествования 25 - уговаривания 41 - шепотной речи 51 Цели и стратегии игры — Косвенное отрицательное - поведения ребенка — оппозиционно-вызывающего 71 — агрессора 69 — поступков нерешительного ребен — Ограничение — двигательной активности — туловища 63 — у гиперактивных детей 65 — движений рук и туловища 75 — Ориентация —на поведение и состояние 29 —на состояние другого 13, 25 — эгоцентричных, эгоистичных 108- - эмоционально отгороженных де - Осознание - состояния 12, 13, 27 - агрессором поведения жертвы 37 - желаний 31 - через беседу с ребенком 33 - ребенком особенностей и причин - детьми особенностей, причин кон - Отреагирование 25 - агрессии у детей 37 - дурашливости в диагностических - раздражения, недовольства взрос - состояния через слово 35 - Переключение -агрессивности 103 - гиперакгивного поведения 51 - с обидчивости на иное состояние — Подкрепление — отрицательное — косвенное 71, 69 ----- негативизма у ребенка 35 — положительное 12, 14, 57, 59 — реальных случаев овладения ги — случаев сдерживания двигатель — стремления ребенка успокоиться — - удачных действий у нерешитель- ных детей 75 - Преодоление - нерешительности у ребенка через - страха или беспокойства у нереши Приучение говорить спокойно - гиперактивных детей 5 1 Провокация и преодоление - нерешительности у детей 95 Расширение
- репертуара речевого поведения 37 - словаря позитивных подкреплений Стимуляция - воображения 67 - выдержки, настойчивости 79 - гуманных чувств
- к самому себе 39, 45 - у ребенка к сверстникам 35 - у эгоистичных и агрессивных де
- координации действий глаз-рука - критичности у ребенка к нарушен - мотивации соревновательности для - настойчивости у детей 75 - ориентации на поведение партнера - переживания чувства успеха
- у нерешительных детей 81, - у нерешительных и обидчивых - положительных эмоций 41, 53, 65, - у нерешительных, депрессивных - у нерешительных детей 69, 77, 91, 99 - через необычность телесного кон - потребности в социальном призна - совместных действий между деть - сосредоточения внимания 47 - телесного контакта 93
- и переключения агрессивного ре - при удержании руки в руке 105 - с собственным телом 45
- чувства уверенности и успеха 47 - чувства удивления у детей 47 - чувства юмора 41, 67 --- у нерешительных и обидчивых детей 69 - элементов адекватной самооценки
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|