Торможение. Вместо введения. 3. Глава 1. Краткая характеристика и диагностика расстройств поведения и эмоций у детей. 4. Глава 4. Условия эффективности игровой терапии расстройств поведения и эмоций у детей. 17
⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26 Торможение - частичное, движений рук и тулови Содержание Вместо введения........................................................................ 3 Глава 1. Краткая характеристика и диагностика расстройств поведения и эмоций у детей.................................. 4 Глава 2. Комплексная характеристика методов и приемов коррекции расстройств поведения и эмоций у детей........................................................................... 9 Глава 3. Краткая характеристика методов коррекции расстройств поведения и эмоций у детей................................ 12 Глава 4. Условия эффективности игровой терапии расстройств поведения и эмоций у детей................................ 17 Глава 5. Структура игровой задачи и ситуации.................... 20 Глава 6. Методы и приемы руководства игрой..................... 22 Глава 7. Перечень игровых задач коррекции расстройств поведения и эмоций у детей................................ 23 1. Линейку, как мост дружбы держу и о чем-то собеседнику 2. Что общего с предметами на лице у мальчика?..................... 26 3. На меня посмотри..................................................................... 28 4. Я загадаю желание, а ты отгадай по моим " да" и " нет".......... 30 5. Если желание называешь, то кольцо тебе бросаю!................. 32 6. Куклу возьми и с ней о чем-нибудь поговори......................... 34 7. Тебя толкают, а ты словами отвечаешь!.................................. 36 8. Расскажи про любимую игрушку............................................. 38 9. Кто меня лучше попросит или рассмешит.............................. 40
10. Я ласковым прикинусь, а кто еще более ласковым
11. Кто себя погладит так же как я себя?..................................... 44 ПО
12. В какой руке монетка?............................................................ 46 13. Картинку быстро покажу, что ты увидишь - назови!............ 48 14. Я скажу что-нибудь шепотом, а ты постарайся услышан.! . 50 15. Если скажу «можно», то смеемся и дурачимся!.................... 52 16. Мяч бросай, а я буду ловить и с места не сходить! ............. 54 17. Мимо ребят иди, а кто спокойнее- игрушку «дари»!............ 56 18. Двое ребят смирно стоят, а ты пробегай и не задевай!......... 58 19. Я загадаю про тебя хорошее (слово), отгадай, какое?.......... 60 20. Оля ловит убегающий нос взрослого..................................... 62
21. Руки на коленях держи и как медведь ходи! ........................ 64 22. Я не взрослый, я бычок Паша................................................ 66 23. Не ругаю, не кричу, иронично я хвалю!................................ 68 24. Ребенок что-то не так сделал, а я его ругать за это не буду просто и «доброжелательно» замечу......................................... 70 25. Брусок из рук тяни, попробуй вытяни!.................................. 72 26. Я обезьянка, хочу достать апельсин палкой!........................ 74 27. В круг пройди, нас обмани!.................................................... 76 28. Игрушку возьму и скажу: «1, 2, 3 - между ладонями лови! » 78 29. Под веревку подлезай и Мишку-игрушку себе забирай!...... 80 30. В стаканчик попади!............................................................... 82 31. 1, 2, 3 - кубик с головы, лови!................................................ 84 32. Кубик несу и не уроню!.......................................................... 86 33. По кубикам иди и не упади! .................................................. 90 34. Эй, попробуй, помоги - мои пальцы разомкни!..................... 92 35. Здороваемся пальцами, локтями, носами, подбородками.... 94 36. Этот пальчик молодец............................................................ 96 37. Давай я тебе погадаю! ............................................................ 98 38. Попробуй руки не разрывать и со стула первым не упасть! 100 39. Ладошку ребенка возьму и потрясу..................................... 102 40. Руку отпущу, если скажешь что-нибудь хорошее.............. 104
Использованная литература..................................................... 106 Предметный указатель или классификация игровых задач............................................................................................ 107
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|