Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Торможение. Вместо введения. 3. Глава 1. Краткая характеристика и диагностика расстройств поведения и эмоций у детей. 4. Глава 4. Условия эффективности игровой терапии расстройств поведения и эмоций у детей. 17




Торможение

- частичное, движений рук и тулови­
ща у детей 83


Содержание

Вместо введения........................................................................ 3

Глава 1. Краткая характеристика и диагностика расстройств поведения и эмоций у детей.................................. 4

Глава 2. Комплексная характеристика методов и

приемов коррекции расстройств поведения и

эмоций у детей........................................................................... 9

Глава 3. Краткая характеристика методов коррекции расстройств поведения и эмоций у детей................................ 12

Глава 4. Условия эффективности игровой терапии расстройств поведения и эмоций у детей................................ 17

Глава 5. Структура игровой задачи и ситуации.................... 20

Глава 6. Методы и приемы руководства игрой..................... 22

Глава 7. Перечень игровых задач коррекции

расстройств поведения и эмоций у детей................................ 23

1. Линейку, как мост дружбы держу и о чем-то собеседнику
говорю........................................................................................... 24

2. Что общего с предметами на лице у мальчика?..................... 26

3. На меня посмотри..................................................................... 28

4. Я загадаю желание, а ты отгадай по моим " да" и " нет".......... 30

5. Если желание называешь, то кольцо тебе бросаю!................. 32

6. Куклу возьми и с ней о чем-нибудь поговори......................... 34

7. Тебя толкают, а ты словами отвечаешь!.................................. 36

8. Расскажи про любимую игрушку............................................. 38

9. Кто меня лучше попросит или рассмешит.............................. 40

 

10. Я ласковым прикинусь, а кто еще более ласковым
прикинется, тот и молодец!......................................................... 42

11. Кто себя погладит так же как я себя?..................................... 44

ПО


 

12. В какой руке монетка?............................................................ 46

13. Картинку быстро покажу, что ты увидишь - назови!............ 48

14. Я скажу что-нибудь шепотом, а ты постарайся услышан.! . 50

15. Если скажу «можно», то смеемся и дурачимся!.................... 52

16. Мяч бросай, а я буду ловить и с места не сходить! ............. 54

17. Мимо ребят иди, а кто спокойнее- игрушку «дари»!............ 56

18. Двое ребят смирно стоят, а ты пробегай и не задевай!......... 58

19. Я загадаю про тебя хорошее (слово), отгадай, какое?.......... 60

20. Оля ловит убегающий нос взрослого..................................... 62

 

21. Руки на коленях держи и как медведь ходи! ........................  64

22. Я не взрослый, я бычок Паша................................................ 66

23. Не ругаю, не кричу, иронично я хвалю!................................ 68

24. Ребенок что-то не так сделал, а я его ругать за это не буду

просто и «доброжелательно» замечу......................................... 70

25. Брусок из рук тяни, попробуй вытяни!.................................. 72

26. Я обезьянка, хочу достать апельсин палкой!........................ 74

27. В круг пройди, нас обмани!.................................................... 76

28. Игрушку возьму и скажу: «1, 2, 3 - между ладонями лови! » 78

29. Под веревку подлезай и Мишку-игрушку себе забирай!...... 80

30. В стаканчик попади!............................................................... 82

31. 1, 2, 3 - кубик с головы, лови!................................................ 84

32. Кубик несу и не уроню!.......................................................... 86

33. По кубикам иди и не упади! .................................................. 90

34. Эй, попробуй, помоги - мои пальцы разомкни!..................... 92

35. Здороваемся пальцами, локтями, носами, подбородками.... 94

36. Этот пальчик молодец............................................................ 96

37. Давай я тебе погадаю! ............................................................ 98

38. Попробуй руки не разрывать и со стула первым не упасть! 100

39. Ладошку ребенка возьму и потрясу..................................... 102

40. Руку отпущу, если скажешь что-нибудь хорошее.............. 104

Использованная литература..................................................... 106

Предметный указатель или классификация игровых

задач............................................................................................ 107


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...