Виды иностранного туризма и характер предоставляемых услуг
Продолжение табл. 9.1
•(, 2004 Обслуживание на предприятиях общественного i.uia 9. Услуги по обслуживанию иностранных туристов
ОАО Внешнеэкономическое акционерное общество туризму и инвестициям «Интурист» предоставляет o6cj вание по бизнес-классу для деловых людей. Это предст тели иностранных фирм, участники переговоров по стиционным проектам, международных выставок, aj нов, ярмарок и т.д. ЗАО «Спутник», профсоюзы, а та более 12 тыс. туристических фирм, имеющих лицензии осуществление международной туристской деятельно предлагают индивидуальные и групповые поездки в раг ные города, на курорты и в центры туризма, располс ных на территории России. Групповое (коллективное) путешествие предполагает вместную поездку 15 и более человек по единому марс на одинаковых для всех условиях. Объединение туристов в \ ну группу обусловливается общностью целей поездки, а тав более низкими ценами на туры по сравнению с индив* ными поездками в связи с предоставлением групповых Индивидуальное путешествие — независимое путешест одного или нескольких туристов в группе, насчитывав менее 15 человек, и связано- с персональным обслуживав каждого из них. В любом случае путешествия проводятся заранее выбранным маршрутам и программам пребывания.!) имеют определенную цель и продолжительность. Обслуживание индивидуальных туристов осуществ ся по классам: люкс-апартамент, люкс, полулюкс, nej класс, кемпинг. Группы туристов путешествуют по территории Рс железнодорожным, авиационным, водным, автомобиль! транспортом, в том числе на автобусах иностранных фк Обслуживание групп туристов осуществляется по клас< первый класс, туристский класс (одно- и двухместные дартные номера), кемпинг. Кроме того, выделяются удеи ленный и школьный туры. В зависимости от класса обслуживания иностранным туристам предоставляется определенный объем (пакет) услуг. Пакеты услуг (туры) включают: • услуги размещения;
• услуги питания; • услуги транспорта; • трансферу (встречи, проводы, поднос или подвоз багажа • организацию и оказание экскурсионных, культурных и • услуги по организации посещения магазинов, торговых • прочие услуги (оформление паспортов, виз, медицинских Туристская фирма заключает контракт с гостиницей, по которому ее владелец берет на себя обязательства перед тур-агентом (фирмой) предоставлять гостиничные услуги туристам. Нормативная база В России высшим органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление и регулирование и сфере туризма, является Государственный комитет Рос-(ийской Федерации по физической культуре, спорту и туризму. Принцип государственного регулирования туристской деятельности заключается в том, что государство, признана я туристскую деятельность одной из приоритетных отрас-чей экономики России, содействует развитию туристской деятельности, определяет и поддерживает главные ее направления. Нормативные документы, определяющие правовые отношения в сфере туризма как отрасли экономики, разрабаты-миет Комитет по культуре и туризму Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации. Законом «Об основах туристской деятельности в Россий-(кой Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ определены Обслуживание на предприятиях' общественного i мва 9. Услуги по обслуживании иностранных туристов
Кроме того, к нормативной базе туризма относятся ствующие стандарты Российской Федерации, в част» ГОСТ Р 50690-94. Туристско-экскурсионное обслужи: Туристские услуги. Общие требования; ГОСТ Р 50681 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектиро: туристских услуг; ГОСТ Р 50644-94. Туристско-экскурс: ное обслуживание. Требования по обеспечению безога сти туристов и экскурсантов; ГОСТ Р 50645-94. Турм экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц [I
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|